☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Знание — сила!

Повышение эффективности работы начинается с обеспечения операторов надлежащей подготовкой и необходимыми знаниями.
Очень часто большие компании готовят узко ориентированных операторов, которым не хватает общего понимания основных задач, которые решаю сотрудники колл-центров. В свою очередь это негативно отражается на работе, так как, чем больше оператор знает и умеет, тем продуктивнее его общение с клиентами.
Сегодня многие колл-центры отправляют своих сотрудников на различные тренинги и обучающие программы, чтобы повысить общий уровень знаний персонала.
✅ Вывод:
Вложения в дополнительные знания своих сотрудников, направленные на их дальнейший профессиональный рост, или хотя бы поощрение этого - непременно в дальнейшем скажется на развитии всей компании, что в свою очередь позволит вам извлечь дополнительные возможности в виде прибыли.
Хоть это и кажется вторичным или не столь важным, но не пренебрегайте данным пунктом.

#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда