☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Знание — сила!
Повышение эффективности работы начинается с обеспечения операторов надлежащей подготовкой и необходимыми знаниями.
Очень часто большие компании готовят узко ориентированных операторов, которым не хватает общего понимания основных задач, которые решаю сотрудники колл-центров. В свою очередь это негативно отражается на работе, так как, чем больше оператор знает и умеет, тем продуктивнее его общение с клиентами.
Сегодня многие колл-центры отправляют своих сотрудников на различные тренинги и обучающие программы, чтобы повысить общий уровень знаний персонала.
✅ Вывод:
Вложения в дополнительные знания своих сотрудников, направленные на их дальнейший профессиональный рост, или хотя бы поощрение этого - непременно в дальнейшем скажется на развитии всей компании, что в свою очередь позволит вам извлечь дополнительные возможности в виде прибыли.
Хоть это и кажется вторичным или не столь важным, но не пренебрегайте данным пунктом.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа, позволяющая за считаные минуты проанализировать рекламные кампании конкурентов, теперь доступна по подписке.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…