​☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Разберитесь, что мешает продавать

Если построенный вами отдел продаж работает недостаточно эффективно, проверьте, нет ли в нем проблем из этого списка:
▪ План не соответствует реальности — такое бывает при субъективном методе планирования. Например, сумма сделки в вашей сфере просто не позволяет менеджерам сделать достаточную выручку. В таком случае стоит скорректировать план, отталкиваясь от средних показателей специалистов.
▪ Сложности с руководством — проверьте, обеспечены ли менеджеры нужными ресурсами, не загружает ли их начальство дополнительными обязанностями так, что они не успевают продавать.
▪ Нехватка мотивации и компетенций — возможно, есть проблема с отбором персонала или климатом в самой организации. Побеседуйте с сотрудниками, проверьте, хотят ли они работать, довольны ли они условиями. Проверьте, нет ли резюме ваших сотрудников на сайтах по поиску работы.
✅ Вывод:
Не бывает такого, чтобы продаж не было без истинных на то причин (кроме как, если вы продаете видео-кассеты в 2021-м году). Приложить усилия к выявлению причин низкого показателей продаж всё-таки стоит. Понадобится потратить время, возможно даже не мало, но всё окупится повышением уровня конверсии воронок, а следовательно и приростом прибыли.
Причин низких продаж не так много, и как правило, большинство из них отыскиваются в числе вышеописанных. Проверьте ;)

#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда