📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 #16: Карта рабочего дня
Данный инструмент также помогает оптимизировать рабочий процесс. Карта рабочего дня составляется следующим образом: сотрудник фиксирует все свои действия с указанием времени, затраченного на выполнение каждого задания. В итоге можно увидеть, сколько времени ушло на сделки, менее важные задачи и лишние перерывы. Владея такой информацией, менеджер сумеет:
▪ пересмотреть рабочий график, чтобы сосредоточиться на важных задачах и меньше тратить времени на второстепенные вопросы;
▪ оценить эффективность своей работы и понять, в какой области потребуется дополнительное обучение или помощь наставника.
В результате менеджер, затрачивая то же количество времени, сможет продавать больше.
ℹ Вывод:
Данное решение является, пожалуй, самым не затратным, но одним из самых действенных. При минимуме усилий вы сможете достичь видимых результатов в отдаче от своих сотрудников.
Однозначно стоит применять на практике.
#Levercost
#ОтделПродаж
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.