Таня Соколова

+35
с 2021

Маркетинг, разработка сайтов на 1С Битрикс

0 подписчиков
33 подписки

Надеюсь такие компании загнутся побыстрее и исчезнут как класс. Вообще системная проблема - отсутствие грамотных руководителей. В основном рулят разнообразные хотелки и тараканы которые можно выместить на парочке тревожных людей, которые соглашаются работать на рабских условиях. "Мне не подошло". Ну заебись теперь. Я не был в Антарктиде, значит ее не существует.

4

Как правило, человек уходит из компании, потому что там системно все устроено через жопу. И hr ничего с этим не сделает и не изменит. И даже не пойдет с этим к руководству, если сам пока уволиться не собрался. Так все это для галочки и никому не надо.

И в тексте также написано, то есть не опечатка даже. 500+500.

6

Удовольствие просто почитать, хоть что-то внятно и хорошо написано, структурированно и по делу. А то половина статей тут - как школьник писал.
Немного не хватило информации как это все проходит все-таки. В Питере бываю на разных мероприятиях похожего наверное формата (может не совсем завтраки, но смысл наверное тот же). Редко бывает интересно. Спикеры - владельцы небольших компаний, которым очень хочется выступать. Не умеют, говорят шаблонами, рекламируют свой продукт. Очень было все косноязычно. Польза только от нетворкинга может какая-то, пару человек интересных среди соседей по столу нашлось.

1

Как отнимают рабочее время эти созвоны. Сидишь больше часа слушаешь всех, кто что делает. При этом абсолютно наплевать - ну какое дело до других проектов, других отделов. Пусть работают. И у моего отдела работы полно. Меня свои интересуют, мы с ними пообщаемся если надо в рабочем режиме, а не по обязаловке. Связывать в единую систему работу отделов - задача выщестоящего начальства, а ему же, этому начальству неудобно с каждым РП созваниваться, ему надо всех собрать. А еще и правда бывает что РП Наташа говорит РП Денису - слушай, мне нужно вот это от тебя кстати. И они начинают обсуждать. А остальные 10-20 человек сидят и слушают это все, оно им надо сто лет? А когда вдруг чье-то имя произносят понимаешь что человек выключен (как и ты сам), просто краем уха что-то слушает, а сам сидит работает свою работу. Потому что всем абсолютно это не нужно, это тревожно, раздражает и отнимает время. После такого митапа ощущение что день уже отработал и надо пойти чая налить и выключиться хоть на время от этого всего. А можно было бы встать и с клиентом лучше пообщаться на свежую голову.

16

"Менеджер" делимобиля требовал оплаты штрафа в лучших традициях 90х, орал, угрожал, "каждая минута тикает, бежит пеня", быстро платить. Штраф так и не пришел в госуслуги. Ценник - больше, чем если бы сама поехала забрала машину, их никто не просил ехать. Увезли на штрафстоянку, хотя я припарковалась по правилам. Машину просто никто не взял за те дни, пока началось действие знака. Ну это ладно. Вопрос в том - что это реально полубандитский наезд был.

Странно что столько негатива. Отличная статья и приятно что существует и в России хоть пара-тройка компаний где хоть кто-то думает хотя бы об этом всём. Обычно стратегия - выжать все что можно, заплатить как можно меньше, потом искать новых и считать что при этом в плюсе, "как здорово я наебываю людей, но ничего придут новые и я снова это сделаю". Читала с удовольствием

Алкоголизм в компании не очень интересует, но понравилось как расписано кто на самом деле толкает компанию в пропасть, как правило. Отличная статья

Почти отовсюду. По сравнению с машиной время +1,5-2 часа на наземном. Например - Просвещения-Новочеркасская, Просвещения-Коломяги, Просвещения - конец Савушкина. Везде на машине навигатор показывает 25-30 минут, до Коломяг - 15. До реформы занимало на общ.транспорте от часа до 1,5 - теперь более 2х. Это не Москва, и метро есть далеко не везде куда надо добраться) Например Средняя Охта - далеко от метро, и в самом метро через пересадку на загруженной Сенной в час пик - морально тяжело, физически тоже, и в метро проводишь 50 минут+ идти-ехать от метро минут 20-30. Не особо быстрей в общем много куда. На многие предприятия на Обуховской обороне - не близко от метро. Ну итп.

1

Отлично все расписано. Замечательная статья, все в точку. Проблема одна. Топы из уровня 1 - это очень часто и есть собственники компаний, которые хотят делать то, что хотят, сегодня одно, а завтра другое. А виноваты в развале бизнеса конечно никогда не они, это да, а команда-сплошные дураки)

Как большинство комментаторов считаю Битрикс огромным, неудобным, неповоротливым и недружелюбным. К оплате труда разработчиков и к лицензии претензий нет, труд должен оплачиваться, но за качественный продукт. А не за такой.

Но за статью большое спасибо. Разложено отлично по полочкам, всем, кто собирается делать выдавала бы на листочке для изучения) Сама статья супер, очень понравилась. Структурировано.

1

Спасибо. Нагуглила статью, когда искала ответ на один вопрос про этот так называемый конструктор. Вообще ничего невозможно логически сделать. На html проще во много раз, но нравится нашей компании Битрикс. Только тут нашла ответ неожиданно.

1

Именно поэтому они уменьшили проценты скидоса клиентам, без всяких уведомлений даже) Успех надо как-то отметить такой прекрасной акцией)) 

3