Развитие рынка мобильной рекламы определяется несколькими ключевыми направлениями. В первую очередь, это более точные таргетинги, за счет использования больших данных, что в результате позволяет более качественно персонализировать рекламные сообщения на соответствующие сегменты аудитории, во многом благодаря развитию искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти технологии позволяют создавать более таргетированные и релевантные кампании, что повышает их эффективность и улучшает пользовательский опыт. Также важную роль играет развитие локальных верификационных и антифрод решений, и, разумеется, рост популярности видеорекламы, особенно в формате коротких видео. Дополненная реальность (AR) будет открывать новые возможности для интерактивной рекламы, задействуя уникальные возможности смартфонов, а дальнейшее развитие программатик платформ будет благоприятно влиять на возможности автоматизации и оптимизации медийных закупок.