Странно, конечно: вы продаете товар на озоне и не хотите в распродажи получить больше заказов из-за графика работы 7/0?
А вы же в курсе, что заказ с озона едет плюс-минус 10 дней до покупателя, потому что они учитывают ваши рабочие дни и загруженность ПВЗ клиента?
То есть, если в распродажу вам оставить график 5/2, то в связи с увеличением заказов и заполненности ПВЗ вы получите уменьшение заказов, т.к. не каждый готов ждать по 15 дней, чтобы получить товар от такого продавца, котрый не может 2 недели поработать без выходных сам или нанять еще одного человека в помощь. Тем более, однотипных товаров на маркетплейсах уже тонны. Не хотите продавать вы - купят у других.
В принципе, можно просто не участвовать в акциях и работать в свое удовольствие, с выходными, обедами, разгрузками и всем тем, чего вам так не хватает, или не торговать на маркетплейсах вообще - тогда у вас будет больше отдыха.
Верно ли я понял:
1. Продавец продает полнейшую некачественную фигню.
2. Клиент покупает ее и пишет отзыв без фото о том, что товар - фигня лютейшая.
3. Продавец, прочитав ваше "исследование" решает, что это происки злого конкурента и начинает вопить о том, что отзыв заказной и вообще у него лучший в мире товар.
4. Продавец пытается исключить отзыв из рейтинга.
5. ВБ не дает этого сделать.
6. Продавец идет ныть в nu чат поддержки о том что злые конкуренты хотят принизить важность его товара а вб их поддерживает.
Такой путь несчвастного продавца в этом случае?
>те, у кого никогда не было Ренжа, но они про него "все знают"
Вообще, – быстро добавил Морковин, – ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Больше похоже на рекламу своего сервиса, чем собственно и является этот пост. Это хоть реальная ситуация или же просто кликбейт?
Сам иск мы конечно же увидим?
Я понял, что немного о разных вещах пишем.
Ну нет. Тут вы не совсем правы. Например: я заказал кучу вещей и мне удобней получить их по мере доставки на ПВЗ, нежели ждать + сколько-то дней, пока мне выдадут весь заказ.
Предположим: заказан корм для кошки, который нужен уже послезавтра и шапка, которая мне пригодится только через месяц.
Зачем мне ждать доставки шапки, которая прибудет через неделю, чтобы получить корм, который уже приехал?
Upd: Ерунду написал. Ваше предложение никак не мешает моему.
Ну так продлите руками срок хранения доставленной части в личном кабинете, пока не приедет остаток заказа.
Например, одна едет со склада ОЗОН в Твери, вторая со склада ОЗОН в Новосибирске, третья со склада поставщика, например, в Москве, а остальные две с Хабаровска. При том, что это все товары одного продавца.
Каким образом они могут придти вам одним общим заказом в один конкретный день?
ООО РАШ
350015, Краснодарский край, Краснодар, Красная, 156, 17
1022301217806
Дальше, можно скачать выписку и там найти всю остальную информацию
Если вам хочется что-то запомнить, но не получается ничего запомнить, то начните это запоминать и непременно запомните.
А как вы подтвердили суду, что передали 3 паллета товаров? Без документов же вся работа с ВБ.
Что делать, если у тебя из эпла только айфон?
Чет у меня нет такого
1. Туда было интересно зарегаться из-за невозможности этого процесса (приглашения и отсутствие приложухи на андроид). Как только все получили приглашения и выкатилось неофиц пирложение на андроид, люди туда пошли и поняли, что там ловить-то нечего. Бесконечные комнаты с массфоловингом и не более.
2. Даже, если рассмотреть меня,например, как эксперта в какой-либо сфере - Создал комнату, рассказал что знаю об этом, присутствующие тоже поделились своим опытом. Отключаюсь. Повторяю несколько раз и все, морально иссяк повторять одно и то же.
3. А реально успешные люди, обычно, не делятся своими секретами и фишками работы, а также им некогда всем этим заниматься, ибо работают.
Получается, что выступать там будут люди из пункта номер 2, или максимально успешно-успешные менеджеры всего на свете, пытающиеся впарить свой инфопродукт.
Вспоминаю clubhouse - аналогично. Посидел там день и удалил. Одни успешные менеджеры и кураторы всего на свете, готовые обучить стать таким же как они.
Если ехать прямо. При повороте сточит дверь
Не у всех еще
Нужно понимать, что рядовой потребитель покупает один вантуз, (или Вантуз?) на всю жизнь. Продавцов вантузов (или Вантузов?) очень много.
В России живет +- 145 млн чел.
Сколько людей пользуется вантузом (или Вантузом?)? Допустим 50%.
То есть, остается 72,5 млн чел.
Делим на 4 - т.к. один вантуз (или Вантуз?) на семью.
Получаем 18,125 млн вантузов (или Вантузов?) в использовании в РФ.
Допустим, ваша доля - 1%. То есть 181 250 шт - продажи вашего товара.
Сколько вы продали за эти 4 года? Отнимите одно от второго - вот вам и потребность.
Или вы считаете, что каждый человек, раз в месяц, покупает себе новенький, свеженький, красивенький вантуз (или Вантуз?)?
А еще надо понимать, что ваш товар очень сильно проигрывает в цене аналогичному из Леруа Мерлен, Новекса и т.п. Я бы даже сказал, что он очень дорогой.
Это обучальщики. наплодили карточек, заняли штрихкоды. Короче жизнь всем испортили. Были бы свободные деньги - заказал бы товары с их склада, чтобы они заказы отменили и штраф за это заплатили.
Нет связи с сервером уже пол дня
Приходишь в салон:
предъявите лицо,
снимите маску,
повернитесь боком,
не так сильно, на 2 градуса правей,
правей - это в другую сторону,
у вас ухо не того цвета,
борода/нет бороды,
зрачки расширены,
веснушки не того цвета,
очки/нет очков,
накрашены/не накрашены
и еще миллион причин для отказа от обслуживания.
Как я рад, что на 23.02 в ленте за 200р набрал сменных кассет (8шт)
Для компании, которая находясь в экстремальных условиях современности, просто создает то, что многим сейчас так необходимо, у вас слишком много свободного времени, для комментирования каждого дизлайка на пост.
Это как же вас задело негативное мнение о продукте, что вы не поленились сегодня зарегистрироваться и начать тут всем отписываться, вместо вливания сил и времени в проект, который сейчас так всем необходим. Как, возможно, будущая компания, чьим продуктом люди будут пользоваться я бы не стал так реагировать на критику и уж тем более, не стал бы писать то, что вы пишете здесь, т.к. вы делаете это от официального, надеюсь, аккаунта и тем самым показываете свое лицо.
Потом возврат на карту как получить?
Мне кажется, надежнее перевыпустить карту или выпустить виртуальную а эту заблокировать.
У меня почему-то не орет ничего. Включил в настройках голос, звук увеличил, но ничего не происходит. И еще не хватает визуальной информации о прохождении оплаты (Как в гугл пей). Приходится ориентироваться по информации на экране терминала.
Может, конечно, я что-то не так настроил.
На TMALL купил ноутбук за 6 часов до резкого подъема цен (купил за 37, сейчас за 60). Все нормально отправили, вчера получил. Тоже думал, что кинут, но нет, оказались честными ребята.
А по поводу отмененного заказа верно писали выше: зачем отдавать вам его по старой цене, если можно отдать любому другом человеку по новой.
Подходишь к магазину, сканируешь код, приложение суммирует стоимость всех товаров в магазине, блокирует данную сумму на карте клиента, например, 14 000 000 рублей (если суммы нет - вход запрещен). При выходе сумма покупок списывается а остаток разблокируется в течении 21 рабочего дня, по письменному заявлению, написанному в ближайшем отделении своего банка. При этом, нужно будет подтвердить законность своих сбережений на карте, иначе заблокируют счет навсегда.
Да понятно. Это слишком грубые цифры, просто для общей картины.
А по кол-ву посетителей когда, хотя бы, догонит Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» ?