Добрый день. Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Моя коллега ранее направляла обращение к руководителю пункта выдачи, чтобы подобных ситуаций более не было. Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Пожалуйста, уточните номер отправления, чтобы мы могли проверить сведения по доставке груза.
Добрый день. Приносим вам извинения за задержку сроков доставки вашего заказа 0000203386515. Нам искренне жаль, что вам так долго приходится ожидать. По отправлению проводилось внутреннее разбирательство, направленное на поиск отправление. Товар был найден. На данный момент мы ждем обновление информации от транспортного отдела, касательно даты доставки. Для уточнения сведений можно обращаться в нашу службу поддержки (в чат или на горячую линию: 8-800-234-80-00).
Добрый день, Ирина! К сожалению, по заказу 0000601797861 выплата компенсации не предусмотрена, так как он уже находится в статусе "У получателя". До момента получения владельцем посылки является отправитель. Вы могли отказаться и составить соответствующий акт. В таком случае было бы проведено разбирательство и установлена виновная сторона. Все необходимые документы, в том числе договор оферты, можно посмотреть на нашем сайте: https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty.
Добрый день, Светлана. Нам действительно очень жаль, но наша служба несет ответственность перед площадкой Авито за вашу посылку, так как она была оформлена на этой площадке, поэтому вся информация о разбирательстве была направлена в Авито.
Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация с вашим заказом.
Ранее по вашему заказу велось разбирательство и по итогам этого разбирательства вам необходимо обращаться в поддержку Авито для уточнения информации по компенсации.
Добрый день. Нам искренне жаль, что с вашим отправлением возникла данная ситуация. Приносим вам еще раз извинения за причиненные неудобства. По вопросу компенсации нужно обращаться в поддержку площадки Авито, которые самостоятельно занимаются данными вопросами.
Добрый день. Мы ценим каждого клиента, который доверяет нам доставку своих товаров. Надеемся и вас увидеть в числе наших клиентов, чтобы вы могли лично убедиться в том, что случаи с повреждением грузов являются единичными.
Добрый день, Марта. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся доставлять все заказы бережно. К сожалению, повреждение вложения при транспортировке возможно в любой транспортной компании.
Добрый день. Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Примите мои искренние извинения за доставленное неудобство. Так как ваш заказ сделан через площадку Авито, то вопросом по компенсации занимается площадка Авито и у нас нет возможности никак на это повлиять.
Добрый день! Было произведено разбирательство по данной ситуации и поступил ответ, что получатель сам отказался от заказа, даже не стал его вскрывать. Видео от отделения это подтверждает.
Добрый день, Сергей. По вопросу отказа в апелляции за выставленный штраф на ваше отделение нужно обращаться к ответственным за этот вопрос специалистам. Не могли бы вы сообщить нам ФИО сотрудника, который занимался вашим вопросом? Кто вам прислал отказ на апелляцию? Эти сведения нам необходимы для более детального разбора возникшей у вас ситуации.
Добрый день! Приносим извинения за задержку доставки. Ваша посылка вчера поступила на склад в Москве и на текущий момент находится в пути по промежуточному маршруту Москва - Воронеж.
Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Моя коллега ранее направляла обращение к руководителю пункта выдачи, чтобы подобных ситуаций более не было.
Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.
Добрый день.
Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация.
Пожалуйста, уточните номер отправления, чтобы мы могли проверить сведения по доставке груза.
Добрый день.
Приносим вам извинения за задержку сроков доставки вашего заказа 0000203386515.
Нам искренне жаль, что вам так долго приходится ожидать.
По отправлению проводилось внутреннее разбирательство, направленное на поиск отправление. Товар был найден.
На данный момент мы ждем обновление информации от транспортного отдела, касательно даты доставки.
Для уточнения сведений можно обращаться в нашу службу поддержки (в чат или на горячую линию: 8-800-234-80-00).
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер отправления, чтобы мы могли проверить информацию по доставке вашего товара.
Добрый день! Будем рады доставить ваши посылки!
Рады сотрудничеству
Добрый день!
Всегда рады доставить все заказы!
Добрый день!
Будем рады доставить все покупки!
Добрый день!
Будем рады доставить ваши покупки!
Добрый день.
Утеря посылки это форс-мажор, который невозможно предугадать, наши специалисты делают все возможное, чтобы подобные ситуации возникали крайне редко.
Добрый день, Ирина!
К сожалению, по заказу 0000601797861 выплата компенсации не предусмотрена, так как он уже находится в статусе "У получателя".
До момента получения владельцем посылки является отправитель. Вы могли отказаться и составить соответствующий акт. В таком случае было бы проведено разбирательство и установлена виновная сторона.
Все необходимые документы, в том числе договор оферты, можно посмотреть на нашем сайте: https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty.
Добрый день! Будем рады доставить ваши посылки!
Добрый день, Светлана.
Нам действительно очень жаль, но наша служба несет ответственность перед площадкой Авито за вашу посылку, так как она была оформлена на этой площадке, поэтому вся информация о разбирательстве была направлена в Авито.
Добрый день.
Будем рады доставить вашу посылку.
Добрый день, Светлана.
Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация с вашим заказом.
Ранее по вашему заказу велось разбирательство и по итогам этого разбирательства вам необходимо обращаться в поддержку Авито для уточнения информации по компенсации.
Добрый день.
Для проверки информации, пожалуйста, сообщите номер отправления.
Сожалеем о принятом вами решении, но все же надеемся, что у нас предоставится шанс доказать вам, что мы меняемся в лучшую сторону.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с вашим отправлением возникла данная ситуация.
Приносим вам еще раз извинения за причиненные неудобства.
По вопросу компенсации нужно обращаться в поддержку площадки Авито, которые самостоятельно занимаются данными вопросами.
Добрый день.
Мы ценим каждого клиента, который доверяет нам доставку своих товаров.
Надеемся и вас увидеть в числе наших клиентов, чтобы вы могли лично убедиться в том, что случаи с повреждением грузов являются единичными.
Добрый день, Марта.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы стремимся доставлять все заказы бережно.
К сожалению, повреждение вложения при транспортировке возможно в любой транспортной компании.
Добрый день, Сергей.
Согласно регламенту, площадка Авито самостоятельно занимается вопросами компенсации своим клиентам.
Добрый день.
Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Примите мои искренние извинения за доставленное неудобство.
Так как ваш заказ сделан через площадку Авито, то вопросом по компенсации занимается площадка Авито и у нас нет возможности никак на это повлиять.
Добрый день!
Было произведено разбирательство по данной ситуации и поступил ответ, что получатель сам отказался от заказа, даже не стал его вскрывать. Видео от отделения это подтверждает.
Добрый день!
Уточните номер заказа, чтобы предоставить развернутый ответ.
С большим удовольствием это сделаем.
Добрый день! Будем рады доставить ваши заказы.
Добрый день, Сергей.
По вопросу отказа в апелляции за выставленный штраф на ваше отделение нужно обращаться к ответственным за этот вопрос специалистам.
Не могли бы вы сообщить нам ФИО сотрудника, который занимался вашим вопросом? Кто вам прислал отказ на апелляцию?
Эти сведения нам необходимы для более детального разбора возникшей у вас ситуации.
Добрый день, Сергей.
Уточните, пожалуйста, когда вам поступило письмо от нашей компании?
Добрый день!
Приносим извинения за задержку доставки. Ваша посылка вчера поступила на склад в Москве и на текущий момент находится в пути по промежуточному маршруту Москва - Воронеж.
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, и нам номер вашего заказа и ситуацию в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в ситуации.