Alexey Kirin

+278
с 2021

Предприниматель, маркетолог. Инструктор I2M в Stanford Center for Professional Development. Head of marketing в HT Lab

49 подписчиков
31 подписка

upd.
В итоге банк убрал один незаконно выставленный штраф с меня, но то, что было реально сделано неправомерно. К сожалению, даже для этого понадобилось написать отзывы на разных площадках - думаю, сработало имменно это.
Из моей практики отзывы работают, более менее независимые площадки имеют свою силу.

Конечно, мое мнение о банке не поменялось, в первую очередь, это про ужасное отношение Совкомбанка к своим клиентам.

Спасибо за обратную связь, рад, что статья оказалась полезной. Пишите в ТГ, обсудим @alexxkirin

1

Как бы не так. За счет доп комиссий они накручивают суммы, в итоге получается чуть меньше стандартного кредита, но сравнимо с ним. Я сразу заплатил несколько сотен тысяч рублей к основной сумме авто.

После подробного изучения договора, оказалось, что Совкомбанк не имел право снимать эту сумму. В договоре указано, что сумма штрафа в размере ежемесячного платежа, а они сняли в 3 раза больше. Это мошенники, по другому их не назвать

1

Вы попали точку, Совкомбанк уже обязывает клиента три раза заходить в приложение, иначе штраф

2

А вот пример некомпетентности сотрудников или неграмотности. Это переписка, где я три раза повторяю вопрос, а мне предоставляют все, что угодно, но только не ответ на него.

2

Это не банк, а микрофинансовая организация. Они даже в договоре ссылаются на соответствующий закон

1

Ваше успокоение ошибочно, мне кажется. С такой конторой как Совкомбанк можно ждать "нож в спину" в любой момент на совершенно непредвиденных моментах. С учетом этой комиссии, которые они выставили, данная программа уже проигрывает другим банкам с кредитами, не говоря уже про программы рассрочки от других банков. А где гарантия, что такой случай будет единожды? Так что по всем пунктам с Совкомбанком лучше не иметь дело

Не связывайтесь, это подлая организация, которая обязательно найдет способ вас обобрать

1

Никогда раньше не имел дело с этим банком, никогда не пользовался этой халвой. Урок, который пришлось пройти на собственной шкуре, к сожалению. Надеюсь, что другие уже не повторят мои ошибки. Для этого и написал статью

1

К сожалению, договор сейчас не под рукой, но там много деталей, по которым банк действует неправомерно.

Спасибо за комментарий, хоть он и обидный, но так утверждать, не зная условий программы вас красит. Это программа рассрочки, которая устанавливается автоцентром и в ней участвуют два или три банка. Я не гнался за низкими процентами, там их вообще нет. Там есть изначальная комиссия, которую ты платишь банку. Я ее посчитал, сравнил с процентами по кредиту и выбрал более подходящий вариант.
Но то, что я описал в статье описывает совсем другое. Подлое жестокое отношение банка к своим клиентам. Это я и хотел донести

Об этом и речь, пусть об этом узнают как можно больше людей

1

Спасибо, что оставили подробный комментарий, где вы подтверждаете, что изначально не очень понятно, с кем ты имеешь дело. Только потом банк показывает своё истинное лицо. Надеюсь, многие увидят здесь реальные отзывы о Совкомбанке и откажутся с ним иметь дело.

5

Нет никакой плашки в приложении. Маленький колоколчик, который даже не видно. И там столько спама, что читать его нет никакого желания.
Даже если разбираетесь, всегда держитесь подальше от этого Банка. Например, комиссиию за КАСКО мне выставили спустя 3 месяца - во-первых, это не по условиям договора, а во-вторых, это говорит о том, что на протяжении срока они обязательно найдут зацепку, чтобы сделать подлость и содрать с вас деньги.

1

Я написал, что у человека в моменте столько денег может не быть, это собирательный образ. Сумма очень большая и списывается она разом. Если бы банк ее разбил на весь период, то человеку было бы проще ее заплатить. У меня списалась ...

Насчет законности у меня нет возражений, согласен с вами. Я не снимаю своей ответственности. Я лишь хочу рассказать другим, как ведет себя банк на самом деле.

3

Статьи и претензия это разные вещи. Претензию и заявление в суд я обязательно сделаю, не вижу смысла об этом даже упоминать. Почитайте внимаетельно, я пишу для того, чтобы другие люди это увидели и не попали как я к этом банку. В этом ее цель

Татьяна, согласен с вами насчет договора, это моя слабость. Но я и не снимаю с себя своей вины. Я пишу лишь об отношении банка, чтобы это было наглядно всем.

А вот насчет бесплатного сыра, вы здесь неправы. Когда выбираешь продукт, автомобиль это или кредит в банке всегда сравниваешь плюсы и минусы. В Совкомбанке не было каких-то супер выгоных условий. Если бы мне попался подобный отзыв о Совкомбанке, я бы никогда не стал с ним взаимодействовать. В том то и дело, что реальная суть банка остается за кадром.

Они задели не только лично меня, но и мои профессиональные интересы. Я отношусь к маркетингу совсем иначе. Я считаю, что через отзывы и репутацию в интернете за деньги НЕЛЬЗЯ создать себе хороший образ, если внутри гниль. Поэтому таких организаций не должно быть на рынке, на мой взгляд. Думаю, время все расставит по своим местам.

9

Сразу видно проплаченные комментарии. Я так вижу, коллега- маркетолог. Прочитайте внимательно, я не жалуюсь на отсутствие денег, я возмущаюсь несправедливым и подлым поведением банка. И хочу, чтобы все увидели реальное отношение банка к своим клиентам.
А насчет маркетинга я вам скажу, это предательство к самой дисциплине писать отзывы за деньги, оправдывая такие подлые компании.

8

Вопросов очень много.
- Нет оповещений, предупреждений
- Размер комиссии
- Списание этой комиссии единовременно. Этого нет в договоре
- Некомпетентность сотрудников, они целый день не могли определить, в чем дело. Каждый выдвигал свою версию происходящего
- Откровенное вранье сотрудников
- Расхождение информации в приложении и от сотрудников
и многое другое.

Я уже не говорю о расхождении договора и реальной комиссии. Этот вопрос я сейчас выясняю с банком. Они мне 3 дня уже не могут ответить на мой вопрос.

6

Ну а как же отсутствие всех уведомлений, предупреждений?
Вы реально считаете, что таким образом стоит действовать банкам в отношении своих клиентов?

1