Владислав Алексеев

+25
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Какой аирдроп? В игре нет крипты нфт и всего остального. Никак не связана с криптой

1

Игра с победами одним ударом (One punch man - один удар мужик)? Интересно как будет это реализовано.
Удар по мобу по таймингу?
Чем сильнее моб, тем больше нужна подготовка к удару?
Ментальные и физические тренировки для уменьшения тайминга для удара?

Я бы даже проинвестировал этот стартап

2

Найдут, в основном, фейки)) Как например мнимый Глаз Бога 2.0, который требует подписаться на телеграмм канал со ставками :)

1

Даже прослушивание музыки не дает мозгу переключиться в "творческий" режим.
То есть мы все равно нагружаем исполнительную часть мозга и сознания.

3

В таксометре таксисты, так же, могут включить опцию Курьер и возить заказы на доставку.

3

Приехать домой,
Затарить дровишек.
Разжечь счастье пламенем свечи.
Налить компот,
Присесть у топки
И скурить сигару, от души

1

Хватит с меня этой биполярочки, поэтому и развожусь с женой с данным диагнозом...

1

Кто научился ставить барьер на бесконечный поток рекламного шлака и читает состав с обратной стороны упаковки - те большие молодцы!
И вы в том числе:) [ осторожно, это не сарказм <3 ]

1

На мой взгляд, работать должно на всех) Только сам процесс и результат работы зависит от индивидуального восприятия.
Я тоже не в силах самостоятельно вспомнить логотип БургерКинга, но частое упоминание бренда как "вах самий крутой номер 1" вызывает чувство доверия и как раз относится к теме, которая объясняется в видеоролике.

1

Простите за задержку. Есть такое понятие как Когнитивная легкость (видео во вложении), которая вполне себе может относится к брендам.
Например все знают МакДоналдс. Он чуть ли не везде нам встречается и из-за частого упоминания мы считаем, что он лучше. 
А есть другой бренд, который мы видим редко и подсознательно считаем, что он хуже, что дает нам больше задуматься о другом бренде и взвесить риски купив товар этого бренда.
Но когда для вас другой бренд становится, на удивление, лучше МакДака, то и мировоззрение немного меняется.

Так же 1 упрощенный логотип будет теряться среди уже популярных и узнаваемых упрощенных логотипов. И вряд ли вы сможете его так четко запомнить, как более сложный логотип.

Была у меня история. Мой первый бургер был от БургерКинга. А все почему? Частое упоминание бренда, яркая реклама, которая не являлось полной правдой о самом бургере до конца. Я считал их бургеры великолепием. Потом был МакДак. Та же история. А потом меня позвали в неизвестную бургерную, для меня Re:bro. И их бургер стал великолепием для меня, когда я впервые в жизни пробую продукт данного бренда.
А теперь если сравнить их логотипы (во вложении), то последний дает большего когнитивного напряжение и мы стараемся узнать о бренде больше, чем о других из приведенных. 

По итогу мы имеем лишь поверхностное представление о МакДаке и БургерКинга, но зато мы подробней узнаём о Re:bro.

После работы я дам вам ссылку на научное объяснения этого когнитивного феномена, и надеюсь ваше мнение чуточку изменится.

Когда клиент хочет удостовериться в надежности компании, то лучшим будет публикация ссылок на СМИ сразу на вашей сайте, потому что вряд ли он будет специально искать упоминания вашей компании в интернете.

На мой взгляд ваша компания сделана, чтобы просто делать деньги на хайпе. И с момента основания концепция не изменилась в сторону интереса к самому VR и его развитие. Напоминает российский игропром 2000х, когда делали тонны ужасных "игр", и просто рубили бабло.
Я понимаю, что вам повезло с тем, что VR в мире в то время, по сути, только зародился и вызывал ВАУ у каждого, кто узнавал про него, но на основе статьи и типичного продающего лендинга я бы вам не доверил проект.

Да и упоминания крупных корпораций и ваше портфолию не особо соотносятся. Были бы проекты, были бы и ссылки на них. Даже на заказчиков были бы ссылки на сайте. И не было бы опечаток в "отзывах" о вашей компании от этих "заказчиков".

Закрепляйте все слова, что у вас на сайте ссылками на СМИ, заказчиков, портфолио проектов. А то говорить что больше 100 проектов можно везде, а по факту там и 10 может не набраться.

2

Сложный логотип дает мозгу встряску на подумать и запоминает его лучше, чем простые кружочки и четкий шрифт. А когда помнишь, то идешь и покупаешь)

2

Ну в Instagram я не наблюдал такой контент, где бы вели трансляцию по товару и приемом заявок на заказ одновременно. К тому же Instagram не безопасен, с точки зрения, совершения сделки с продавцом. Никаких гарантий нет.
По мне, так это приложение будет, так сказать, агрегатором, товаров (а может быть даже и услуг) с функциями магазина напрямую от продавцов...

*** спустя час раздумий ***

А что если и правда взять за основу идею универсального пространства для продавцов и магазинов ( Aliexpress по-русски :D )!?
Магазин, ИП или самозанятый регается, заполняет свой каталог товарами, получает рекомендации по созданию контента, делает контент/трансляции/конкурсы/розыгрыши, покупатели реагируют/покупают. Ибо есть в мире хорошие продавцы с хорошим товаром, которые горят делом, но не имеют известность как у их крупных конкурентов.

Хейтер скажет: "Авито и Юлу уже придумали". По мне Авито, Юла, Яндекс-Маркет - это бездушные вёдра с самыми разными товарами от самых разных людей.
При этом первые 2 больше для народа и являются досками объявлений, ну а 3 для магазинов + с накрученными отзывами + гигант, который никого не слушает. 

Уже не то время и менталитет, чтобы магазинам делать свои сайты, сервисы, приложения для своего товара/услуги. Сейчас время объединения все в 1. ИМХО.

Всякая молодежь тусуется в JOOM, взрослые топают на Aliexpress. А все почему? Не только "вах цена ниский надо бистро-бистро купить", но и потому, что на одном ресурсе можно найти все что угодно - от чая до искусственной жены/мужа.

1

Телега тут не причем. Другие приложения, в частности инстаграмм и вк фоном слушают вас через микрофон.
А если в чат телеги отправляли голосовые, то результат на лицо.
(ваш микрофон взломан...скажите да и мы оформим вам подписку на гороскоп)

Элементарно делали эксперимент: сидели рядом с заблокированным телефоном, предварительно закрыв все приложения и общались по типу "нам надо срочно купить *товар* и почему он такой харощий". В итоге ближе к концу дня или на следующий день банеры полезли в инсте, вк. В гугле не помню, а яндекс у меня не установлен из принципа. 

Потому что они не являются психологами.
Человеческую поддержку реализуют психологи/психотерапевты с соответствующим сертификатом и дипломом.

Еще можете поискать в интернете конторы, которые занимаются маркетинговыми исследованиями распространяя опросы вреди людей, которые у них в базе. Например есть такая https://primemar.ru/. Наблюдаю, что они стали присылать специализированные опросы, что выглядит интересно.
А так же можете воспользоваться методом "продажи продукта без самого продукта" запустив какой-нибудь лендинг с формой в конце по типу "Введите вашу почту и мы уведомим вас когда сервис станет доступен". Ну и настроить его надо будет по ключевым словам, по которым люди смогут выйти на ваш сайт.

Идея телемагазина в телефоне конечно интересная, но одновременно специфичная и странная :) Подобный формат наблюдал в трансляциях Алиэкспресс, но это все выглядело как низкобюджетный телемагазин.
И если на вашей будущей платформе будет мало экспертов, который реально шарят в своих товарах, то это может превратится именно в это. ИМХО.

2

Работодатель закупал БТК? Впервые слышу.
Всегда в ларьке газетном покупали трудовую.

1

Соглашусь насчет нишевого поисковика. Правда надо найти тематику, которая будет более-менее востребована.

Если сайт дает отредактировать эту статью, то можно прямо тут)