У мтс например все работает. Ушел от йота как раз по этой причине, когда она тупо не работала за границей. Кстати мегафон который вроде тоже как йота - тоже работал у супруги. Так что дело не в санкциях наверное.
У mail же уже с начала марта не бесплатно, от 149 за человека не?
плюсую, интеграцию делали делали, только все отладили, людей обучили, покупатели радуются и тут такая подстава..
.
Надеюсь битрикс после этих курсов наберет нормальных инженеров тестирования, которые будут что-то делать и не допускать таких сырых багов в релизы, которые постоянно вылезают..
Как я понял, сказать вам и нечего.. Так и работаете..
pl-013441-3268
pl-013441-3130
2 заказа в статусе возврат, не ясно - КУДА возвращаются, когда вернутся, в итоге переписка 2 разными менеджерами привела к тому, что они утеряны. Практически в одно и то же время. Доработайте свои интерфейсы чтобы было все также понятно, как в seller.ozon.ru, сейчас работать невозможно нормально.
Озон рокет просто ДНО, потеряли 2 наших возврата на 5000 на пустом месте, неделю мурыжили их - т.к непонятно по статусу возврата, можно его забирать или нет - потом наконец ответили - извините, все потеряли, но даже признав вину - просят кучу заявлений на компенсацию, которые нужно заполнять, кучу доказательств прикреплять в виде сканов актов приемки и так далее, хотя по сути по их системе все видно и отслеживается - и приемка и статусы заказа (возврат). Дурдом.
Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". - вот тут вообще тру стори, приходится возить своими силами заказы, т.к курьеры часто не приезжают, даже если их вызвали заранее. Никаких данных с контактами назначенных курьеров озон не отображает, соответственно вызвонить курьера и спросить, приедет он или нет - нету.
Сервис - сырое УГ, но к сожалению его очень часто выбирают наши покупатели, не смотря на наличие альтернатив..
Nailgram - для мастеров маникюра
Browgram - для бровистов
Makeupgram - для визажистов
Chatra же компания зарубежная (точнее зарегистрированная там). Не очень подходит.
У нас 2.5 года нет возможности использовать продукт интернет-магазин + CRM (отрыжка продукта битрикс 24) по причине склейки контактов по ФИО вместо телефона при создании заказов. Тоже решение от битрикс - лезть в ядро и делать там правки если оно нужно. И потом отслеживать при каждом обновлении, чтобы что-то не отвалилось. Тоже оплаченный функционал, которого нет. Сквозную аналитику на рекламном сайте для данного продукта до сих пор не убрали, пишут что она есть, а по факту ее до сих пор нету.. Тупо обман к сожалению чтобы собрать денег.
Ну да
Topvisor
Так настраивается же это вроде как. Позиционирование.
Речь идет про облако и сервера Битрикс, при чем тут откат сервера..
Видимо минус влепили за то, что я пытался помочь, а не посмеяться над автором, как это сделали 90% комментаторов:)
Я в мвидео сделал заказ, где была указана доставка за 2 часа. Что мне и нужно было. После оплаты заказа дата доставки сместилась на сутки, то есть ни о каких двух часах речи уже не шло. Отменил, вернули деньги через несколько дней. В задницу их. Кривой тупой и глючный сайт, который как тормозил раньше так и тормозит, только обернут в более современную шкурку. Ещё и обман, когда условия доставки меняются после оплаты. Если Почта вам все одобрила через сайт то и деньги у них ваши от неё будут. Удачи!)
Возможно когда-то они хранились и локально прежде чем улететь в облако) я про это.
Оксана, я с Яндекс вам не помогу, но попробуйте программу recuva, она помогает восстановить локальные Файлы с диска которые был удалены. Возможно там что-то при глубоком анализе и вытащится и найдётся (нужно выбрать глубокий анализ) и тип файлов - фотографии. Наедятся конечно не все но если что-то - будет уже лучше чем совсем все потерять. Ну и конечно на будущее - не стоит доверять свои сокровенные вещи облакам и компаниям. Как дополнительную страховку можно купить внешний жесткий диск и на нем хранить данные дополнительно. Чем больше мест хранения тем лучше. Удачи вам разобраться с этой проблемой и не воспринимайте вопросы и советы в комментариях слишком агрессивно, это отталкивает, нежели чем побуждает желание помочь.
Иногда новости про windows 10 воспринимаются как дежавю. Про обновление меню Пуск по-моему еще мой дед в газетах читал. А оно по-прежнему выставляется как одно из ключевых особенностей. Ах да, еще скругленные углы у элементов интерфейса)
Замедлили прост:)
Ребят, а что с мобильной версией то? Не в обиду конечно, но почему ее так колбасит? Отступы на глазок делали похоже, огромный ватермарк на фото - первый признак колхозанства:) хотя может это задумка владельца бизнеса была.. А то старались старались, фотографии делали, а их уведут злостные конкуренты и в топ выйдут) Не хочу быть каким-то троллем, но статья выглядит как прикол. На главной кстати если ткнуть на каталог кофе (баннер с зелёной подложкой) - выдает 404 страницу, не адаптивную.. эх, ну все, не буду больше душнить. Если чем-то в плане советов и критики помог, буду рад. А нет, так нет.
Алексей, спасибо, только поправьте - с 1 января 2021 все же.
Алена, извиняюсь за оскорбления в ваш адрес, было сложно донести конкретный момент. Мы работаем в данном продукте только с заказами, которые существуют в интерфейсе б24 и битрикс после перехода с БУС Бизнес советует вести работу именно в интерфейсе Б24. Я пишу вам - там нет того функционала, который был в БУС, мы его потеряли - понимаете? Его нет, точка. Хотя Битрикс при переходе и во время презентации говорил обратное - что работа с заказами станет проще и удобнее, появится сквозная аналитика, роботизация. Приведу простой пример - человек оформляет заказ с самовывозом из конкретного города и с конкретного склада, где есть менеджер. Планируя работу с роботами я полагал, что смогу гибко настроить установку ответственного по заказу менеджера на основе данных этого заказа (склад самовывоза), но этого нет, хотя это поле отгрузки внутри заказа. Если мне нужно отфильтровать заказы в б24 по складу самовывоза - я не могу это сделать - этой поддержки нет, как мне это исправить? И когда вы пишете что сделки и заказы это не одно и тоже - я это понимаю и не спорю с этим моментом между прочим. Я пишу про то, что заказы это огрызок без нормального функционала. Да и то, сам официальный обмен битрикс между бус и б24 считал что заказ бус = сделка б24. Почему так, если это разные сущности, зачем смешивать.. Вы видите логику? я нет, а она вроде должна быть.
Взять те же RetailCRM, AmoCRM, там разве есть куча сущностей вроде сделок и заказов? там есть одна сущность, но с одинаковым смыслом. Заявка, сделка, заказ, да что угодно и назови как угодно. А у битрикс этих сущностей две. Я почему хочу нормальной работы в заказах, да потому что с ними работаю и мне хочется нормальной работы и аналитики по заказам, а не сделкам. Как и современный и удобный UI и мобильное приложение.
Надеюсь что-то смог донести, а нет, ну так нет. В любом случае, каждый останется при своем, будем надеяться, что в новом году ситуация изменится и все станет лучше и каждый получит то. что хочет. Здоровья и удачи!
Покажите пример стандартного функционала получения названия службы доставки в отгрузке заказа роботом, или стандартного функционала смены статуса заказа в зависимости от выбранного способа оплаты. А нет его, этого стандартного функционала.
В продукте Интернет-магазин + CRM менеджеры работают с заказом в разделе Магазин-Заказы. Речь именно про ограничения данного раздела в ДАННОМ продукте.
Про настроить все пункты - с радостью бы ознакомился с статьей, где вы для чайников вроде меня объясните как это сделать, если даже продакт признал отсутствие возможности настроить права на конкретные статусы заказов в рамках интерфейса б24, если ведущие программисты Битрикс на закрытых вебинарах это признают, а вы это сделаете легко и просто. Вот и покажите класс, что это все не пустые слова. И по сквозной аналитике для заказов бы одним глазком взглянул, как вы это решите в рамках б24 а не модулей маркета вроде utmstat, roistat.
Про то, что я пишу:
https://idea.1c-bitrix.ru/38824/
https://idea.1c-bitrix.ru/38278/
https://idea.1c-bitrix.ru/38446/
https://idea.1c-bitrix.ru/38402/
https://idea.1c-bitrix.ru/38230/
Мы на Битрикс (БУС) сидим 4 года, какая незнакомая система, вы о чем?) Все прекрасно работало в нем по заказам и каталогу. Нам в рекламе продали продукт-продолжение: Интернет-магазин + CRM, в котором перестала работать половина функционала из БУС (писал выше). Не понимаю, почему вы его так яростно защищаете и считаете нормальным то, что в нем нет многих вещей, вроде:
1. Сквозная аналитика из рекламы (висит на сайте продукта до сих пор - ее нет, прошло больше года с анонса)
2. Отсутствие прав для менеджеров на конкретные статусы заказа (что работало в БУС)
3. Отсутствие возможности выводить свойства товаров в вкладке товаров в карточке б24 заказа
4. Отсутствие поддержки роботами стандартных полей заказа (служба доставки, способ оплаты, состав заказа)
5. Поиск дублей контактов при создании заказа по ФИО, а не по уникальным полям (вроде телефона для физ. лиц или ИНН для юр.лиц)
6. Невозможность работы с заказами в мобильном приложении битрикс 24 (нет такого раздела)
Также акцентирую ваше внимание что до появления данного продукта интеграция БУС <-> работала в формате Заказ = Сделка. Потом что-то щелкнуло в голове Битрикс и они перевели БУС заказы не в сделки, а в б24 заказы, где все что только можно урезано. Отсюда вся боль.
Вы или слепая или глупая, я пишу про конкретный продукт, который заточен на работу с заказами и работает он через ЖОПУ, а не весь битрикс 24 в целом (где сделки ок, задачи ок, rpa ок, контакт-центр ок и т.д.).
По возвратам ПО:
При покупке лицензии Битрикс24 вы получаете права на использование программного продукта Битрикс24.По законодательству РФ вы можете вернуть только товары или отказаться от услуг, вернуть переданное право нельзя. Оплата за коробочную версию Битрикс24 так же не подлежит возврату.
По вашему мнению нормальный поиск дубликатов и нормальная работа с заказами (которых даже в мобильном приложении нет как сущности), стоит 100 миллионов? Мы просто хотим получить то, что было заявлено, только и всего. И до сих пор болтается на рекламном сайте этого чудо продукта. Что бы вы делали, увидев рекламу нового телефона, купив его и не обнаружив например модуля камеры, который должен там быть. Вы пойдете и сделаете возврат. Верно? Но судя по вашим словам, вы бы пошли в какую-нибудь подпольную мастерскую к дяде Васе, который бы вам присобачил этот модуль и понакрутил и готово. Вот оно работает. И можно не отвлекать производителя телефона своими глупыми предложениями. Ещё раз скажу, мы не против доработок системы, под конкретно свои бизнес процессы, но эти вещи просто ошибки, баги, обман. Так не делается. Каждые полгода Битрикс анонсирует кучу всего, бросает на половине пути и анонсирует новое дальше. В этом вся проблема. Но в ваших глазах мы мыши, которые едят кактус и жалуются. Может быть когда-нибудь прозреете и поймёте, о чем идёт речь. С радостью бы посидели пару лет без обновлений Битрикс, если бы они выкатили просто то, что обещали и исправили проблемы, которые висят в том же идейнике годами.
Коврик за 1200 стырят. Инфа сотка.