реклама
разместить

Не надо бояться франчайзи!

Представьте, вы — успешный предприниматель, который решил открыть франшизу. Успешно упаковываетесь, продаете несколько партнерств, строите империю, но делаете все своими руками и ищете, где бы взять лишние 100 часов в сутках.

Естественно, приходит время нанять сотрудников в Управляющую компанию. Неожиданно подворачивается крутая команда с управленцем. Они начинают работу, строго следуют критериям и, казалось бы, действуют правильно, но партнеры постепенно теряют энтузиазм. Франчайзи меньше зарабатывают, дают меньше роялти, а расходы на УК растут.

Вы близки к кассовому разрыву, а партнеры начинают закрываться. Неприятно, согласитесь?

Такие моменты никто не любит, но о них нужно говорить.Это история моего ученика, и вот как мы справились с проблемой:

1. Вернуть фокус на партнеров и не отпускать их на произвол УК

2. Уволить управляющую компанию, которая не нашла общий язык с партнерами и начала “по-управленчески жестить”

3. Выделить самого успешного франчайзи, который: схватывает и внедряет все на лету, может найти общий язык с другими партнерами, уже имеет твердый результат и успех в франшизе

4. Предложить этому франчайзи стать управляющим — КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ

Никто так эффективно не сможет управлять партнерами, как человек, который прошел этот путь самостоятельно и добился успеха. Также он сразу будет знать всю вашу внутрянку и быстрее завоюет доверие у партнеров

Дополнительный совет: Если возникает ощущение “Зачем пошел в этот франчайзинг? Сидел бы сейчас со своими точками и спокойно рос”, то от этого ощущения нужно избавиться и не останавливаться. Из любой ситуации можно выйти победителем, если направить туда фокус и сделать нужные выводы!

У меня есть СЕКРЕТНАЯ таблица для работы с партнерами. Вы всегда будете в курсе, что происходит с планом у ваших партнеров и сможете держать руку на пульсе. А еще сможете оценить эффективность работы сотрудников вашей УК.

Скачать таблицу можно в моем Телеграм-канале:

Не надо бояться франчайзи!

Представьте, вы — успешный предприниматель, который решил открыть франшизу. Успешно упаковываетесь, продаете несколько партнерств, строите империю, но делаете все своими руками и ищете, где бы взять лишние 100 часов в сутках.

Естественно, приходит время нанять сотрудников в Управляющую компанию. Неожиданно подворачивается крутая команда с управленцем. Они начинают работу, строго следуют критериям и, казалось бы, действуют правильно, но партнеры постепенно теряют энтузиазм. Франчайзи меньше зарабатывают, дают меньше роялти, а расходы на УК растут.

Вы близки к кассовому разрыву, а партнеры начинают закрываться. Неприятно, согласитесь?

Такие моменты никто не любит, но о них нужно говорить.

Это история моего ученика, и вот как мы справились с проблемой:

1. Вернуть фокус на партнеров и не отпускать их на произвол УК

2. Уволить управляющую компанию, которая не нашла общий язык с партнерами и начала “по-управленчески жестить”

3. Выделить самого успешного франчайзи, который: схватывает и внедряет все на лету, может найти общий язык с другими партнерами, уже имеет твердый результат и успех в франшизе

4. Предложить этому франчайзи стать управляющим — КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ

Никто так эффективно не сможет управлять партнерами, как человек, который прошел этот путь самостоятельно и добился успеха. Также он сразу будет знать всю вашу внутрянку и быстрее завоюет доверие у партнеров

Дополнительный совет:

Если возникает ощущение “Зачем пошел в этот франчайзинг? Сидел бы сейчас со своими точками и спокойно рос”, то от этого ощущения нужно избавиться и не останавливаться. Из любой ситуации можно выйти победителем, если направить туда фокус и сделать нужные выводы!

У меня есть СЕКРЕТНАЯ таблица для работы с партнерами. Вы можете забрать её по кнопке ниже — вы всегда будете в курсе, что происходит с планом у ваших партнеров и сможете держать руку на пульсе. А еще сможете оценить эффективность работы сотрудников вашей УК.

Отправляйте пост другу, который боится работать с партнерами, и ставьте 🔥!

Не надо бояться франчайзи!
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Проблемы взаимодействия с франчайзи: манипуляции и сопротивление
Проблемы взаимодействия с франчайзи: манипуляции и сопротивление
реклама
разместить
Как выбрать правильного партнера для франшизы: ключевые критерии
Как выбрать правильного партнера для франшизы: ключевые критерии
Кейс: Как за 1,5 года открыть 100 рюмочных по всей РФ и выйти на 120 млн+ по роялти

Давайте начнем по порядку, открыть 100+ заведений за год задача ни то что амбициозная, а на первый взгляд миссия кажется не выполнимой, но только для человека неопытного, к коим себя не отношу. Сейчас предметно рассмотрим стратегию.

55
Психология и конфликтология в работе с франчайзи: как справляться с вызовами и строить эффективное взаимодействие

Работа с франчайзи — это не только бизнес-процессы, но и глубокое понимание психологии людей. Взаимодействие с партнерами часто сопровождается конфликтами, переживаниями и сопротивлением изменениям. В этой статье мы обсудим, как справляться с такими ситуациями и выстраивать продуктивные отношения. Этими лайфхаками поделился спикер YARDS community И…

22
Как избежать распространенных ошибок при запуске франшизы: советы для франчайзеров и франчайзи
22
Как мы продали 40 франшиз за 10 месяцев: моя история масштабирования бизнеса

Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…

Игорь и Мария Голиковы в химчистке «Хозяюшка»
4141
1111
22
Инструменты и каналы продвижения для франчайзеров: как выбрать и эффективно использовать
22
10 шагов, чтобы упаковать франшизу самостоятельно и набрать 30 франчайзи-партнеров

Создание франшизы — процесс, требующий не только тщательной подготовки, но и умения донести ценность вашего бизнеса до потенциальных партнеров. Без четкой упаковки франшизы и продуманной стратегии привлечения партнеров ваш бизнес рискует не раскрыть свой потенциал. Многие предприниматели ошибочно считают, что достаточно предложить готовый бизнес-пл…

10 шагов, чтобы упаковать франшизу самостоятельно и набрать 30 франчайзи-партнеров
99
22
[]