Да, давай составлять финпрогнозы на 2 года вперед в стартапе.
Чел, маркетолог-фаундер очень, очень хорошо разбирается в деньгах в первую очередь. Я хз, что у вас там в головах: вы, наверное, думаете, что "голый" маркетинг это тесты креативов в соцсетях или что
да при чем здесь сумма договора?)
ну вот с какого лешего они БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ перестать продавать интеграции? Это не дополнительные налоги, не поборы, не введение лицензий и прочих рукостучательных средств. Просто пойди и РУКАМИ за 30 СЕКУНД отправь данные. Гемор? Возможно. Но не паникерство
но по баблу где-то кого-то точно наебали
но вообще позиционирование клевое
мммм, $2,5М за новую кастрированную СРА, найс)))00
насколько? (я без иронии, где почитать?)
Я за СБМ слежу довольно давно, как только они начали выходить на рынок и сравниваю постоянно, с Озоном и Яндексом. И вот так жидко пёрнуть — это, конечно, нужно постараться. Это прям даже необъяснимо: ну оставьте вы старым юзерам старые условия, дайте чувакам условия их годовой подписки.
Не совсем правильно масштабировать ситуацию до уровня расторжения договора именно с подрядчиком. По логике вещей, договор стоит расторгнуть с Ксенией, хотя и здесь мы пока только одну сторону выслушали.
Господь, как же я смеюсь
1000-7
Чтобы смотреть и понимать хоть что-то в киберспорте — нужно самому играть в ту дисциплину, которую смотришь. Просто смотреть КС еще куда бы ни шло. Смотреть доту, ни разу в нее не играв — безумие, где ни один человек не поймет вообще, что происходит на экране.
Какая тонкая игра с заголовком и подводкой
Господи, а в метрике они что забыли?
То, что машина научится понимать нишевый экспертный контент — это был вопрос времени: вместо дешевых толокеров есть целый Кью и Дзен с миллионами юзеров, их лайками и контентной аналитикой. К этому были готовы, ждали.
Но вот то, что для екома цена, фактически, стала фактором ранжирования — здесь челюсть как упала, так еще и не поднялась.
разное попадается
лично я не то что бы очень лайтовыми считаю любые штуки, которые работают с дофамином и серотонином и которые ты собираешься есть на постоянной основе.
И что-то подозрительно мало я смог найти про синдромы отмены, только про кофеин
Если вы подписывая NDA не строите планов по его нарушению - зря живете
это великая фраза, на самом деле
Алексей, а вы сами в канал пишете?
ой да боже ж мой
Глеб, я ни в коем случае сейчас не про мораль и не про этику, я только про то, что большой рынок делят крупные ребята.
Это очень веселая история, на самом деле: с одной стороны есть банки, у которых эквайринг стоит 2-4%, да и переводы между физиками тоже не бесплатные. И сколько это денег можно посмотреть хотя бы в недавней отчетности ВТБ или того же Сбера.
С другой стороны появился СБП и такой "А не пойти бы вам всем куда-нибудь и дать мне денег?".
По логике, тут скидки должны давать конечные продавцы, потому что из-за низких комиссий у них же накладные падают.
Очень увлекательный сериал выходит.
не позволяет
Я зашел на сайт, потому что расписали интересно, да. Но прятать стоимость курса за форму регистрации с семью полями — иди ты нахер, Олег Якубенков, со своим курсом и симулятором.
Попробовал даже нестандартный вариант — сделал видеорезюме в стиле Барни Стинсона из сериала «Как я встретил вашу маму».
ну это просто лайк, ну красавец же
2. Работает дизайн Авито, например. Не работает дизайн яндекс-практикума, если это не Яндекс. Мы запускали под 20 посадочных чисто онбординг под схожие персоны, разные визуалы\компоновка, офферы те же. Метрики — конверсия по воронке. Правда, это была не недвига, у меня данные по ритейлу и фарме с такими бюджетами.
3. Лучше нагромождать. Собрали бы отчет в датастудио какой, где и посещалку видно, и рост из органики по витальным запросам. Я не инвестор, чтобы такое запрашивать, но голый вс выглядит, мягко скажем, странно.
4. Мы сейчас про бренд говорим. В баннерах, скрины которых в статье. И я сейчас не субъективно, а с точки зрения обычного юзера, который выбирает застройщика: посмотрел на ПИК, на вас, еще на кого и я вообще не понимаю, где отстройка от конкурентов
Что сделали маркетологи «Самолёта» в 2020 году, чтобы его заметили:
Очередной обезличенный кусок говна.
Почему так жоска:
1. Так больше нигде не скажут, только здесь
2. Западные\мировые тренды в дизайне не работают на нижне-среднем ценовом сегменте в СНГ. Вы не айти, и как бы не хотелось взять стиль у Практикума с этими остоебевшими человечками, но увы.
3. Вордстат? Серьезно? Даже не трафик сайта, а вордстат? И почему ключи у вас "группа самолет", но во всех касаниях просто самолет?
4. А где позиционирование?
5. Сайт у вас хороший, годный.
ну такой лол)
мы сейчас обсуждаем чуваков, которые на IPO собрались же, да? Не просто собрались, а накопили бабла и пришли к консалтерам\инвесторам уже? Или чуваков, которые только-только открылись и подросли?