Сегодня так же обнаружил на госуслугах регистрацию биометрии банком тиньков.
Поисковик привел в этот пост.
Примерно понял, что говорить и позвонил в банк.
Оператор попытался использовать скрипт про защиту от мошенников(есть тут в комментах ответ от тинька слово в слово).
Слушать не стал, настойчиво попросил отозвать согласие и не обрабатывать биометрические данные. Пауза 30 секунд и вуаля - все готово. Пришло письмо на почту и смс с подтверждением об отзыве согласия.
От момента обнаружения до отмены прошло 10 минут.
Интернет - волшебная вещь)
Спасибо за пост!
Здравствуйте.
Идите нахуй.
"...чтобы ознакомиться с другими нашими проектами".
То есть эту попытку хайпануть на безумных заявлениях наших "политиков" вы называете проектами?
Шизофрения не лечится(вроде как)
Такое ощущение, что ты работаешь два через два в тиньке и в альфе.
В личку тебе постоянно просишь написать.
Ты в личку сам должен писать и прощения просить у клиентов за то что у вас такой хуёвый сервис.
Спецоперация когда-нибудь закончится, но люди не забудут ваши методы работы, которым вы научились на черкизоне.
Сергей, вы сделали неправильный вывод.
Правильный будет такой - закрыть договор с этим дерьмобанком, порезать и смыть в унитаз карту, никогда не пользоваться их услугами.
Там обычная наёмная смм-макака сидит и бьет по клавиатуре. Вразумительных ответов от неё, естественно, не дождешься. Только протухший пи...ёж.
Разницы нет. С обоих видов аккаунтов пишут х#йню про алгоритмы динамического ценообразования.
Теперь вас, мудаков, ещё и минусовать нельзя.
Миша ждал два года, чтобы оставить этот хвалебный комментарий ;)
Извините, мы на***бали вас слишком давно.
Уже не получится проверить.
Всего хорошего.
Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем.
Моя история изложена на VC больше года назад. Но вы реагируете только на резонансные посты.
Меня тоже не предупредили.
Мне вернёте?
Строительно-монтажная компания "Атлант".
Договор, разумеется, закрыт.
К Денису в гости пришел ваш бык в кожанке 31 мая, а помогать вы собрались только сейчас, после жалобы на vc.
Тут и дня не проходит, чтобы у клиентов с вашим дерьмовым банком что-нибудь не случилось.
Альфа - конченый банк.
Порезал их карту и занес в черный список.
Альфа - конченый банк.
Смыл в унитаз их разводную карту и всех, кто звонит с предложением снова стать клиентом этой шараги - просто посылаю нахуй.
Ты только что зарегистрировалась на VC специально, чтобы оставить этот глупый комментарий? Альфа, перелогинься.
Такая же ситуация со страховкой была и у меня:)
Пару дней назад в другом посте на vc задал альфе вопрос, почему их сотрудники не говорят вслух про страховку при оформлении карты.
На что получил забавные ответы :
- "Любые услуги подключаем с согласия клиентом. Страховку можно не подключать."
- "Условия с клиентом всегда сначала обсуждаются и потом дополнительно прописываются в договоре. Только если клиент согласен с условиями, документы подписываются."
Это понятно.
Суть статьи в том, что банк ввел эту комиссию практически незаметно для меня.
Я же не против платить комиссию там, где я отдаю себе отчёт в том, что она есть.
Не понимаю, в чем разница.
Что именно вам сообщили по телефону?
Ваши доблестные сотрудники не говорят об этом вслух. Если человеку заговаривают зубы и он подписывает договор, не обратив внимание на этот маленький нюанс = согласие. Ну ок.
При оформлении(впаривании) этой карты, сотрудники альфы также будут скромно умалчивать о скрытых страховках, как и раньше?
А крышевал эти точки сын одного очень высокопоставленного чиновника. Все нормально, бизнес по-русски.
Пошаговый гайд забыли прикрепить