Staratel Agency

+15
с 2021
4 подписчика
27 подписок
Как мы прокачали YouTube-канал в узком сегменте и вышли в рекомендации?
Как мы прокачали YouTube-канал в узком сегменте и вышли в рекомендации?
22
Вовлеченность vs охват. Что лучше выбрать?

По мере взросления рынка маркетинга влияния, агентства и стратеги, поддерживающие такую тактику, наконец начинают осознавать тот факт, что ноги истинного ROI «растут» от вовлеченности — не охвата. Многие предсказывают, что «пузырь influence marketingа» скорее всего может лопнуть в ближайшие несколько лет. Возможно, нет более эффективного способа до…

Вовлеченность vs охват. Что лучше выбрать?
5 стратегий, решаемых с использованием контента пользователей

В экосистеме digital-маркетинга контент имеет первостепенное значение, поскольку он определяет успех любой маркетинговой кампании. Контент — это то, что бренды могут предложить потребителям помимо продуктов и услуг.

5 стратегий, решаемых с использованием контента пользователей
Как использовать микроинфлюенсеров для вовлечения нишевой аудитории?

Реклама заполнила собой огромное пространство: СМИ, пресса, смартфон, улица, телевидение, радио. За внимание аудитории борются баннеры со знаменитостями, цепляющие заголовки, УТП. Конкуренция за самую крупную долю рынка обострилась как никогда. Многие люди уже в потоке этого рекламного шума перестают реагировать и замечать 60% рекламных сообщений,…

Как использовать микроинфлюенсеров для вовлечения нишевой аудитории?
Трайбы: племенной маркетинг в социальных сетях

Эта статья о том, что бренды могут получить выгоду от присутствия в социальных сетях, если цели и характер бренда соответствуют той среде, в которой он ведет свои коммуникации. Мы покажем взаимосвязь между трайбализмом и племенным маркетингом на основе анализа потребительского поведения и формирования племен в социальных сетях и блогах. В этих новы…

В контексте потребительского племени, лидер общественного мнения — это люди, имеющие влияние на обмен определенной информацией в силу собственных знаний и авторитета

Кинг и Саммер, 1970 год
11
Не подписчиком тысячным: что учесть при выборе SMM-стратегии

Статья будет полезна тем, кто стоит в самом начале пути использования социальных сетей в качестве полноценного маркетингового инструмента, и тем, кто осознал, что дела могли бы обстоять лучше, но по какой-то причине это не так.

知己知彼, 百戰不殆

Если ты знаешь, как себя, так и врага, ты можешь победить в сотне битв без опасности поражения.

Сунь-цзы, китайский стратег и мыслитель
11
Креатив: размыть нельзя рационализировать. Тонкая грань между идеей и коммуникацией

Прочитав заголовок, вы могли бы возразить: в чем подвох, ведь креатив в рекламной кампании или в ленте социальных сетей по сути своей и есть коммуникация бренда с аудиторией — бренд при помощи некой идеи старается донести до нас суть своего предложения. При чем не важно, является ли это предложение рациональным или старается задеть наши эмоции. В т…

1313