Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Pop-up. Каждый из нас сталкивается со всплывающими уведомлениями в мобильном телефоне. Они недолго висят сверху экрана - успеть бы прочитать самое актуальное, пока не свернулось. Знакомо?

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

А теперь представьте. Двор вашего жилищного комплекса, в котором у многих есть велосипеды. Соседи используют их для прогулок, поездок на работу или занимаются велоспортом. Однажды во двор приезжает на целый день мобильная веломастерская: звучит приятная музыка, "Веломедики" чинят велосипеды взрослых и детей, люди общаются о велокультуре.

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Одни учатся самостоятельному уходу за велосипедом, наблюдая за работой механиков. Другие рассказывают истории своих велопоходов. Дети пробуют свои навыки в управлении велосипедом и участвуют в своих первых соревнованиях.

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Гости всегда могут спрятаться от дождя или солнца под шатром, выпить прохладительный напиток или кофе, приобрести нужные аксессуары для велосипеда, записаться на велопрогулки и вступить в Велоклуб.

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Знаете о приезде Веломедика заранее? Закажите Trial-BMX шоу и удивите всех на районе. Велопраздник в Вашем дворе!

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Внезапно, появились на один день. Пошумели и исчезли. Кто успел - воспользовался сервисом, осталось послевкусие. Кто не успел - ищет: когда и где Pop-up "Веломедик" возникнет вновь.

Вот так мы развиваем Велокультуру, охватываем районы, завоевываем доверие клиентов и зарабатываем деньги.

Что даёт бизнесу и жителям (потребителям) формат Велосипедного сервиса "Веломедик"?

Новый опыт для компании:

Учиться непосредственно на поведении клиентов, тестировать новые предложения, чтобы построить более глубокие отношения и вызывать доверие у клиентов. Увеличивать коммьюнити и поддерживать клубную активность.

Новый опыт для жителей:

Поддерживать связь с брендом, новый уникальный опыт - быть членом новой велосипедной социальной сети.

Ценность для компании:

Снижение стоимости привлечения клиентов и рост эффективности продаж. Снижение рисков сбоя в работе сервиса, в т.ч. из-за проблем на рынке. Снижение рисков недовольства клиентов.

Ценность для жителей:

Новый потребительский опыт c индивидуальным продуктом, понимание ценностей бренда и получение взаимной выгоды

Давайте разберём подробнее.

Что мотивирует потребителей пользоваться таким сервисом Pop-up?

- c точки зрения клиента, внезапно появляющийся сервис во дворе может быть интригующим, его временное присутствие создает ощущение срочности, заставляя клиента чувствовать, что он должен воспользоваться сервисом до того, как Веломедик исчезнет.

В свою очередь бизнес должен думать, планировать и выполнять свои операции стратегически. Важно учитывать психографические характеристики потребителей - их ценности, установки и образ жизни. Как они принимают решения? Как ведут себя он-лайн? Какие предпочтения в покупках и продуктах? Какой формат розничной торговли они выбирают? И какой стиль в принятии решений используют?

Что Веломедик даёт клиентам?

1. Потребительская инновационность: клиенты всегда в поиске новых продуктов и брендов, быстро устают от рутинных моделей потребления.

Ограниченное время работы, нетрадиционное расположение, атмосфера и партизанские маркетинговые подходы привлекательны для инновационных потребителей благодаря сенсорной стимуляции в процессе покупок.

2. Экспертность: мы обладаем информацией о многих продуктах на рынке. Даём возможность узнать больше: о велокультуре, о веломероприятиях, о новинках и других удобных сервисах. Можем инициировать дискуссии между жителями и чиновниками о создании безопасной инфраструктуры.

Для того, чтобы использовать все возможности рынка необходимо полагаться на сарафанное радио от рецензентов, "местных" гидов и сфокусировать усилия на мониторинг и управление коммуникациями в социальных сетях.

3. Удовольствие от покупок. Клиент может получать удовольствие от развлекательных, эмпирических, образовательных и интерактивных аспектов. Есть также существенный фактор волнения у клиентов во время поиска лучших предложений. Соприкасаясь с Pop-up "Веломедик", у покупателя формируется позитивное восприятие подобного сервиса.

Совместное создание ценностей.

Всплывающий сервис способствуют двустороннему процессу обучения между компанией и клиентами. В ходе этого процесса компания развивает более эффективные и индивидуальные отношения с клиентами, в то время как клиенты усваивают свой опыт работы с компанией благодаря высокому уровню вовлеченности и участия.

Мобильные Pop-up "кочевники"

В своей работе мы используем фургоны и транспортные контейнеры. Одни перемещаются по дворам и часто меняют локации. Другие, возникают на месяц в современных городских пространствах.

Если взять международный опыт - у Puma есть 24 грузовых контейнера, которые "кочуют" по всему миру. Некоторые из них объединяются и где-нибудь открывается 3-этажный магазин, кафе или офисные помещения.

Мобильность предполагает возможность организации Pop-up сервиса в парках, в офисах крупных компаний, на спортивных мероприятиях или на центральных площадях городов в праздничные дни.

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Какие каналы для привлечения используем:

  • Рассылка по клиентской базе по сегментам конкретного города или района;
  • Партизанская расклейка объявлений и афиш на подъездах и в проходных местах — продуктовые магазины, почта, поликлиника, остановки, столбы и заборы возле светофоров и местах образования регулярных автомобильных пробок;
  • Информационные листы, флаеры и буклеты в почтовых ящиках, хенгеры на ручки квартирных и офисных дверей;
  • Реферальные программы. Приведи друзей — получи бонус/скидку/подарок сам и для них;
  • Запуск виральных механик: мотивация выкладывать фото/видео/сториз с хэштегом, конкурсы;
  • Таргетинг и контекстная реклама по геолокации;
  • Размещение информации в локальных сообществах, группах и чатах;
  • Пресс-релизы и инфоповоды в СМИ;
  • Приглашение местных блогеров и ЛОМов (лидеров общественного мнения).

Что ещё делаем?

Активно ведём аккаунты в соцсетях, анонсируем открытие и приезд в новых локациях, показываем бэкстейджи — что происходит «за кулисами», подготовку к открытию и прочее. Проводим прямые эфиры, регулярно выкладываем stories и репостим истории посетителей, организовываем различные конкурсы и розыгрыши.

Для интриги в будущем специально держим в секрете место очередного открытия, которое можно узнавать только став участником Велоклуба.

Новый потребительский опыт - Pop-up "Веломедик" (велосипедный сервис рядом с домом)

Хотели бы узнать где в следующий раз появится Веломедик?

11
2 комментария

Прикольная идея! А в каком городе работаете? Зимой бизнес может замёрзнуть в широтах выше краснодарского края 🤔

Ответить

Благодарим. Гипотезы по формату работы зимой отрабатывать будем летом, за предыдущие годы есть наработки по работе с B2B: курьеры, прокатные парки, сервисы хранения и прокат зимнего инвентаря. Возможно будем смещаться на юг - Сочи, Краснодар, Казахстан. 

1
Ответить