Все работает, спасибо)
В ЦНИИСЕ числится как номер в сети МТС
Обращался в салон связи, но они номер не находят в базе
Смартфон
Вкл/Выкл
✅Done!
Пишу заказные комментарии для Тинькофф уже более 5 лет, никогда ничего правдивого не было, пишу все строго по ТЗ.. никаких проблем, получше вашей работы на заводе. Заработал около 3 млн на написании комментариев, хотите также? Читайте продолжение в источнике..
Хорошо, держите в курсе 👌
+15₽ от Олега
Ну да, у банкоматов Тинькофф такое первый раз, никогда такого не было и вот опять.
А вы зачем здесь?
Вы не понимаете, это часть рекламной кампании Тинькофф — он такой один.
Попросите в чате подключить услугу "Контентный счет", она есть у всех операторов, по закону операторы связи должны предоставлять абонентам возможность разделять счета для оплаты контент услуг.
Сейчас придёт new face @VK и скажет, что вы ничего не понимаете, разработка этой акции велась ещё в 2020 году и с тех пор никому не удалось обогнать лидеров в топе и все легитимно.
Тьфу на тебя такие вопросы задавать
Убийца Wildberries 🔥
Они открывают только 1 карточный счёт для каждой валюты. В редких случаях, очень редких, могут пойти на встречу и открыть карту с другой программой лояльности.
Летом в приложении Яндекс Go было вот такое вот предложение, но это так, спрос оценить, интересно посмотреть что в итоге выкатят для физ лиц.
Если у вас несколько счетов вы можете закрыть их все через приложение, кроме последнего. Последний счёт закрывается только в отделении, это гуглится на 1 раз, сам с этим сталкивался)
Так все правильно, сбой произошёл только у пользователей которые с 17:20 попытались войти в приложение, а остальные в это время не пытались, значит у них сбоя нет)
Действительно у небольшой части пользователей)
По факту бесплатная, поддержка практически всегда оперирует теми же данными, что и мы с вами, если просто будем читать договор, и условия оказания каждой услуги. Посмотрел несколько разных тарифов в том числе архивных у Мегафона, везде написано, что переадресация на все номера по России 3.5 руб., но по факту на 8800 она бесплатная, поддержка говорит, что видит. Проверил сейчас опытным путём — списания нет, хотя в тарифе 3.5 руб за все)
@МегаФон поправьте свои PDF, или спишите с меня 3.5 руб
В этом и проблема, у Мегафона можно получить разные ответы на один и тот же вопрос.
VIP 11.21, сейчас пытался найти в условиях тарифа сноску про переадресацию, там указано что на все номера России 3.5 руб, но по факту за переадресацию на номера 8800 не берут плату.
Думаю, зависит от тарифа.
Софт пишут люди, в теории сбой может быть в любом софте, который хоть немного сложнее калькулятора, все зависит от подхода компании, реже — внешних факторов.
Проблема больших компаний в строгой алгоритмизации всех процессов, если у сотрудника поддержки нет скрипта для этой ситуации, значит ваша проблема вряд ли будет решена, в лучшем случае решат проблему через N-количество, в отделе по работе с нетривиальными обращениями, но чаще всего будет просто извините, держите промокод.
Примерно год назад пользовался данной опцией, только звонил напрямую по 0077, оператор тоже не сразу понял, что я хочу сделать, но по итогу все доставили. У них интернет магазин особо никак не связан, нет единого ID, да и юридически это 2 разные компании в рамках одной группы, так что думаю просто произошло некое недопонимание, что в общем-то характерно для 1 линии поддержки, зачастую они просто не заинтересованы в решении вопроса. Кстати, в салоне можно оформить 2ю сим карту на замену, когда она потребуется – можно позвонить на горячую линию пройти идентификацию и она будет активна через ~30 мин. Для VIP бесплатно, на других тарифах 50 руб.
https://moscow.megafon.ru/services/useful/zapasnaya_sim/zapasnaya_sim.html
А при чем здесь технический овердрафт, простите? У сервиса (конкретно в этом случае) нет прав на использование технического овердрафта, он не предусмотрен для таких операций, сервису вернулся код отказа на авторизацию этой суммы.
Ну это же IT-ресурс)
В нормальных банках виртуальную карту можно выпустить к основному счёту и установить на неё отдельный лимит, чтобы не переводить каждый раз по 100 рублей)
Тогда был только тест на территории n-количества предприятий
Я из тех людей, кто его приобрёл 2 дня назад, только вот он не работает, в киоске просто ошибка. Не знаю, что произойдёт быстрее: баг фикс или ответит поддержка 😅
У МТС 183 дня.