Путин подписал закон, который обязывает маркетплейсы размещать ссылку на сертификат качества в описании товара
давно обкатанная на алике тема: первая партия товара хорошая, появляется куча отзывов, далее вываливается гора шлака. что мешает продавцу купить 1шт реального товара, получить сертификат и дальше толкать паль, не ясно
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года
Надо запретить еще тем кому пишешь чтобы они голосом не отвечали на текст. Вызвать наряд полиции к ним не помешало бы.
"То есть если они хотят забрать себе посылку, они просто провоцируют ошибку". От создателей - мировое правительство выдумали коронавирус, чтобы всех нас чипировать" Чувак, это называется уже паранойя, что ради копеечного хлама с Алика кто-то ломает постаматы. Просто в системе бывают сбои, чем она больше, тем больше сбоев. Расслабь батоны, не рви душу
Да какой сбой может быть в софте, который отладить может даже школьник без навыков программирования? На Винде, в которой количество тестов равно нулю при условии установки специальной службы для твоего софта? А хамящая служба поддержки? То есть они специально держат планку на 2 из 10?
В следующий раз буду писать продавцу "not 5post pls". Чего и вам советую.
Мне из последних 5 посылок с Алика, оформленных на постаматы Цайняо, не доехала ни одна. За всеми ездил сам, в центр КурьерСервисЭкспресса, сидел по 2 часа, они их искали и еле нашли. Причем инфы по отслеживанию не было никакой, просто ждите, посылки лежали по месяцу на распределителе без движения. Причина банальна, как 3 копейки, у них на складе посылки с Алика по мешкам для постаматов "раскидывает", по их же терминологии, на миллионный город 2 калеки, а ещё 2 девочки-администратора и принимают отправления и сами ищут посылки на складе. Плюс система банально не учитывает, что люди просто не забирают посылки, то есть курьер приезжает с новым мешком к постамату, а он забит, срок ещё не вышел, то есть увезти он ничего не может, и положить тоже. К тому же были магазины, которые в нерабочую неделю закрыли, а там постамат. А система так устроена, что она идёт только вперёд, поэтому недоставленные посылки лежат уже мертвым грузом на РЦ, а доставляют те, которые продолжают поступать. По вашей логике мирового заговора - Алик специально выбрал из всех курьеров, с которыми работает, самого чмошного, правительство специально ввело нерабочую неделю, другие люди специально не забрали свои посылки из постамата, и вся эта многоходовочка ради того, чтобы украсть мои труселя Xiaomi. Все просто - везде работают люди, а люди ошибаются и проебываются. А Али и 5Post - это такой гигантский монстр, как тот канонический динозавр, которого начинали есть с хвоста, а он это осознавал, когда уже подбирались к голове. Система плохо спроектирована и не продумана, проходит тестирование и обкатку на ходу, потому что время это бабки, дырки латаются также на ходу, но всё движется вперёд. Разговоры в пользу бедных - да это все просто, как 5 копеек, это, уж извините, демагогия диванного критика
Комментарий недоступен
Как бы не хаяли почту России но сейчас она работает явно лучше, чем весь этот безтрековый мусор в виде чайнао и аналогов. Не говоря уже о том, что если в постамат курьер положит шоколадку вместо смартфона, вообще хрен чего докажешь, а на почте при желании всегда можно вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты и составить все документы, если там окажется что то не так.
В любом случае, они намеренно всё делают чтобы меня кинуть на товар.
Разве вам есть разница каким образом вас убъют? Переедет на КАМАЗе террорист смертник, взорвут или просто бомж зарежет в подворотне? Мне без разницы, я должен жить.
Вот и здесь оправданий нет данной системе, меняйте сроки нанимайие стопятьсот тыщ сотрудников для меня не имеет значения, не можешь доставить, не справился выплачивал неустойку, ущерб разоряйся уходи с рынка... Это как раз то самый случай когда потому и дешевле что в результате тебя кинут!
И те кто систему строили, они не могут не знать, они обязаны всё контролировать и всё знать а не экономить на программистах, что значит система так настроена, её люди настраивают появилась проблема продляй сроки. Система и тот мальчик который едет к постопату с посылками должен видеть где и сколько посылок не забрали, зачем везти туда больше?
От сюда выводы, всё делается намеренно, чтобы отжать мои копеечные товары
Тысяча раз по копейке уже 10рублей.
Софт пишут люди, в теории сбой может быть в любом софте, который хоть немного сложнее калькулятора, все зависит от подхода компании, реже — внешних факторов.
Проблема больших компаний в строгой алгоритмизации всех процессов, если у сотрудника поддержки нет скрипта для этой ситуации, значит ваша проблема вряд ли будет решена, в лучшем случае решат проблему через N-количество, в отделе по работе с нетривиальными обращениями, но чаще всего будет просто извините, держите промокод.
Выскажусь только про ПО и сбои. К сожалению, мы не в мире розовых пони, и сбои были, есть и будут везде, как бы мы этого не хотели.
Чем сложнее и распределеннее система, тем больше шанс появления ошибок, и далеко не всегда дело в пряморукости разработчиков.
А, ну и сбои могут быть не только из-за самого конкретного ПО, но ещё и в самой системе и хардверной части. Что сильно увеличивает шанс общего сбоя на одном узле.
Возможно у них банально флешка на запись сдохла, конечно. Тупая причина сбоя, но вполне и вполне реальная.
То что поддержка на дне - это конечно супер печально и добивает ситуацию. Стараюсь сам в 5пост не заказывать, но чисто потому, что почта ближе и удобнее расположена, и сотрудники, кмк, компетентнее и быстрее обслуживаешься обычно.