В общем-то своим безапелляционным обобщением вы сами обозначили, кто тут тупой и кто дуболом. Очевидно для этого не обязательно Суворовское училище в бэкграунде.
Самое интересное, что у этой х***ни есть целевая аудитория. Кто они? Дети сэкономившие на школьных завтраках? Мне 40 и я нихера не понимаю. То есть я понимаю, например, что можно продать контент на инсте за счёт дур с накачанными губами или сиськами. Но то что есть контингент ещё более тупорылый, для меня вообще за гранью.
Полагаю "заставляют... работать" - ключевая фраза, объясняющая, почему мы по разному смотрим на этот вопрос.
Ничего подобного. "Дело в том, что наши руководители часто занимают позицию «ты — дурак, я — молодец» и внедряют систему в добровольно-принудительном порядке"-только так это и осуществимо.
Посыл поста непонятен. От Яндекса что нужно (при том что я, например, даже представляя корпоративного клиента Яндекс.Такси знаю, что поддержка у них днищенская)? Судя по всему это разовый инцидент, проститутка(сутенер) ищет новые каналы агрегации лидов. Топикстартера это затронуло одним ложным заказом. Механика работы с ложными заказами в цепочке водитель-яндекс, разумею, есть. Проблема где? Пост ни о чем.
Фантастически тупой вопрос. Хотя бы потому, что вас выносила и родила мама, вас как никак учили, лечили, и растили в инфраструктуре организованной государством и с помощью людей так же выращенных и обученных в этой инфраструктуре. Ну и как бэ состоятельность банковской системы, обеспечивается состоятельностью государства выраженная, например, в способности армии эту банковскую систему защищать. Ваш вопрос можно было бы ожидать от человека промышляющего собирательством, охотой с палкой на сусликов, и выковыривающего мандовошек из паха, но не от того кто умеет читать и писать.
ПС, это не исключает "срани" и откатов, но это потери в КПД системы управления. Там где это КПД совсем низкое, появляются странные люди с автоматами, больше не работают банки, и биточек там не помайнить в силу перебоев с электричеством.
мне кажется майки и сейчас не знают, что нужно потребителю. Попробуйте в учетной записи предприятия мс365 настроить работу более чем одного сотрудника в проджект онлайн с одинаковыми правами создания проекта и вдуплить при этом, какой набор лицензий вам нужен.
И да, диван ушедший 18-ю местами, - это ответственные ребята пожалевшие упаковочного материала и тары на тысячу рублей для товара в 140 тысяч. Ответственные, да.
Нет, я не сотрудник ПЭК. Я руководитель отдела логистики, который обеспечивал доставку 20-40 тыс. отправлений в год. Много лет. Некая доля из них доставлялась ПЭКом. Эта доля определялась целесообразностью применения ПЭКа для доставки того или иного груза с тем или иным характером, объемом, по той или иной географии. И поверьте ПЭК мне тоже кое что ломал, только это не становилось материальной проблемой получателя.
Поскольку груз вы не получили, не расписались в его приемке, требуйте возврата средств от вашего горячо обожаемого продавца. С ПЭК пусть все вопросы решает он, так как он отправитель, и пока вы груз не приняли, вы вообще не являетесь стороной в этом споре. Так же замечу, что продавец свинья, если позволил себе отпустить диван восемнадцатью местами. Это должно было уйти максимум на двух паллетах, может с негабаритом, и все таки. Так это делается. Пока что продавец некомпетентность своего отдела логистики и склада переложил на ПЭК и вы на это купились. Для каждой задачи свой инструмент, и ПЭК не подходит для тех случаев, когда отправитель и получатель хотят халявной доставки для достаточно ценного груза. По аналогии: хочешь отправить китайскую вазу Почтой России - позаботься сам что бы она была как следует упакована, или обратись не в Почту и заплати в три раза дороже. Хочешь не как почтой но и не в три раза дороже - такие решения генерирует компетентный логист. Тут его не было.
Такие проекты не кончаются. Успех, если он прошел все дорогостоящие этапы запуска, но далее он будет нуждаться в регулярном участии разработчика.
Пост больше похож на пост маркетолога Рарус, чем на пост представителя Lamoda. И непонятно почему решения разработанные для Lamoda за деньги Lamoda попадают в основной релиз. Кажется догадываюсь: донастройка 1С ТЛЭ под покупателя (которая громко называется разработкой) стоит как проект Энергия-Буран и нигде кроме как в Рарус это не сделать. Отсюда возможность надиктовать решения о применении фич в основном дистрибутиве.
блять, читаю и ржу. Але, братан, механика в том, что крупный капитал поедает мелкий капитал. Вот и вся логика.
Что за бутор, и почему он у меня в ленте. Президенту на горячей линии задайте вопрос.