Протеиновые коктейли помогут только в путь.
Вот и понимание пришло.
К сожалению, это не так. Для того, чтобы с хорошей вероятностью превратить нетворкинг в живой проект, надо чтобы значимое количество людей, сделавших карьеру, плечами терлись в одной локации.
Сергей, перелогиньтесь :)
Как поссорились настоящий блогер Паша и wannabe-блоггер из инсты.
На позиции Паши стоят ребята с деньгами. На позиции инстаблогерши - девочки с лайками. В итоге Паша имеет необходимые ему деньги, а блогерша - необходимые ей лайки. Абсолютный вин-вин.
Самая большая проблема российских бизнес-школ заключается в том, что большинство толковых потом разъедется, что тотально бьет по нетворкингу.
Осталось посмотреть, из чего его "производят" :)
"лучше, чем грузины"
платины на Земле больше чем золота примерно в тысячу раз. она многократно тяжелее в обработке и, как следствие, более ограничена во многих применениях. При этом она дешевле золота примерно на 25%.
Вы цену на платину или иридий посмотрите из любопытства.
...ювелирная промышленность, потому, что оно дорогое и очень легко обрабатывается.
А не:
... ювелирная промышленность, потому что неизвестно почему, так принято.
Это связано с тем, что золото добывали сотни и даже тысячи лет, запасы накоплены большие (относительно других мпг, конечно, абсолютно запасы очень малы). Но сейчас они убывают, а не растут. И, конечно, убывали бы намного быстрее, если бы цена была ниже. Физические свойства золота, как и других МПГ, очень привлекательны для промышленности, просто дорого выходит.
Для информации о ценах на МПГ применительно к промышленности рекомендую обратить внимание на все остальные металлы платиновой группы - осмий, рутений, та же платина, которой на земле на порядки больше чем золота.
Биткойн не может стать полноценным платежным средством именно потому, что он растёт в цене. Для платежного средства это свойство называется «дефляция». Чем больше дефляция, тем меньше используют что-то как платежное средство. Именно поэтому все государства стараются иметь какую-никакую инфляцию - при дефляции экономика встаёт, по той очевидной причине, что выгоднее тратить завтра, чем сегодня.
Поэтому спекулятивный пузырь, который безальтернативно лопнет.
ЩИТО?!
"Полная стоимость издержек на первый выданный займ составляет $10: это $6 + операционные затраты (заработная плата + аренда). Средний займ составляет $60 и выдается на 12 дней, в итоге наш заработок на займе — около $14,4."
На 10 баксов расходов получаем четвертак доходов за две недели. Какие уж тут сверхприбыли, маржа ниже плинтуса.
Понимаете, Сергей, оттого, что люди, занимающиеся микрокредитами, надевают галстук, улыбку и миллион ценностных оправданий, они не перестают быть психопатами. Цитируя Википедию: "несмотря на неспособность к эмпатии, психопат может выглядеть «чарующе» благодаря развитой способности к правдоподобной имитации эмоций".
Interactive Brokers - американский брокер с капитализацией 16B на насдаке - работает с российскими клиентами.
Еще можно трахнуть овцу, резонанса будет еще больше.
Вы меня простите, но публиковать статьи о займах под 2% в день - позор для уважаемого сми.
Заголовок тотальная желть :(
Еще все занимаются сексом, давайте пользовательские материалы про секс выкладывать!
Это не индустриальный материал, а пользовательский. Зачем он здесь?
Нет, по данной логике абсолютное большинство компаний - не пузыри, а амазон - пузырь.
Как раз наоборот, если амазон не пузырь, то что же тогда пузырь (ну кроме теслы, конечно)? У амазона P/E 187 при капитализации в 430 ярдов. Чтобы прийти к P/E Apple, амазону надо нарастить выручку в 10 раз. В десять, Карл!!
Не забывайте принимать свои таблетки и все наладится.
Простите. Лонгрид отличный, но удержаться не могу.
Я не буду спорить за проценты, хотя на мой взгляд 3-5% это смехотворная оценка - сейчас все строительство в пределах хоть чего-то стоящей земли ограничено в первую очередь машиноместами. Но даже 3-5% от _всей_ приличной застройки - это невероятные суммы. А берутся они из того, что, при копеечных затратах на транспортировку, электромашины могут стоять на дешевой земле, а на дорогой только двигаться. Собственно, именно это - только наоборот - в Манхэттэне/ в центре Лондона и произошло. По отношению к огромной цене метра затраты на бензин стали выглядеть копеечными.
Есть хорошая поговорка про деревья и лес. Автопилоты не потому ценны, что от них экономия на водителях. Они ценны потому, что машины сами по себе занимают место. Их экономия - это цена земли в центре города под дневными парковками. Их экономия - это снижение стоимости жилья на четверть из-за отсутствия необходимости в гаражах. Там потенциальные масштабы экономии такие, что по отношению к триллионам долларов вполне уместен термин "жалкие".
Разумеется не останется.
Вижу много комментариев про диеты, спорты, теорию, другую теорию, третью, пятую, десятую...
Гайз, суть одна. Либо меньше калорий и худеешь, либо больше — и толстеешь. Химию не обманешь, ты не на базаре :)