Сергей Таинкин

+10
с 2017
1 подписчик
29 подписок

Система кнута у нас сплошь и рядом. Эта проблема встречается не только в этой сфере. Контроль по их мнению не может осуществляться иным способом - только надзирательством и штрафами. Но согласитесь, что есть такие предприниматели, к которым только такой способ и эффективен. Если бы не было страха закрытия и больших штрафов - было бы больше проблем. К каждому относиться выборочно - сложно.
Жаль, что некоторые люди пользуются своим положением и навариваются на этом. И давать таким = пометить себя фразой «здесь можно доить».

Кстати, Фёдор в тех популярных дебатах говорил, что он только благодарен подобным проверкам, которые помогают выявить их проблемы 🙃

1

Напишите побольше ваших кейсов. Без портфолио желания написать будет минимальным. Авитолог равно как и любой маркетолог по определённой площадке должен провести а,б,с. Описаны стандартные действия. После кейсов рад был бы пообщаться. У меня бизнес с Авито связан также.

1

Про омниканальность очень интересно. Но не решает ли этот вопрос единая срм система, куда поступают обращения из всех источников? То есть они становятся все равны.

Полезным ещё материал оказался от главреда Райфайзен

Спасибо за статью

Четко описано, без воды. Следую всем пунктам, некоторые мысли пометил, спасибо)

Спасибо за возможность

1. Ути Мульти - название не несёт смысловой нагрузки, подходило под нашу сферу и нигде ранее не использовалось.
2. Организация детских праздников
3. Существуем 5й год, активно начали расти с октября 2020.
4. Сайта нет, только соцсети
5. Главное преимущество - сервис и высокий % реализации запроса клиента. Мы имеем самую большую команду менеджеров в большинстве регионов, в которых работаем. Конкуренты чаще всего являются владельцами бизнеса и заодно менеджерами, либо имеют администраторов с маленькой мотивацией и большим списком задач, помимо консультации клиентов. Мы делаем акцент именно на то, чтобы клиент смог оперативно с нами связаться, получить качественную консультацию и в случае оформления заказа дальнейшее ведение его индивидуальным менеджером. Также мы работаем без выходных с 8 до 23 по мск. По поводу высокой реализации заказа - у нас большая база партнеров и мы можем уведомить о срочном, к примеру, мероприятии почти всех аниматоров региона, откуда обращается клиент.
6. Зависит от региона. Почти везде выше рынка. В среднем выше на 20-50% от среднего значения
7. Рядовой потребитель - Мама двоих детей, которая не в разводе (больше доход = могут позволить себе наши услуги) в возрасте от 24 до 45 лет. Не знаю насколько подробно нужно описать потребителя)
8. Мы работаем 5 лет в детских праздниках, нашими услугами воспользовались тысячи клиентов и оставили сотни восторженных отзывов в наших социальных сетях - доверяясь нам вы получите поддержку индивидуального менеджера, который с 8 до 23 без выходных будет с вами на связи и также увидите профессиональную работу аниматора с многолетним стажем.
9. Социальные сети - только здесь он будет его видеть на фото, постах, актуальных, шапке. Далее уже планируем делать брендовые вещи для аниматоров, брендовый реквизит и так далее)

1

Хороший кейс. В какую стоимость вышла подобная интеграция?

Получается вы сами себя потеряли просто. Хотите найти смысл в детях, прикрывая этим уход с работы. Не поймите неправильно, не хочу сказать, что детьми вы не хотите заниматься, но всё-таки я бы рекомендовал вам поменять место работы, не обязательно всю сферу. Помимо воспитания, детей надо ещё содержать, да и себя кормить. Поэтому найдите баланс, научитесь получать удовольствие от работы. Уходя на работу скучать по дому, а дома скучать по работе)

1

Ох, сколько факторов может влиять на конечный результат. Реальным пользователям может быть и интересен продукт, но маркетинг может быть настроен так убого, что о продукте будет узнавать не целевая его аудитория. Поэтому я бы точно делал несколько тестирований, с разными рекламными компаниями с параллельными проработками продукта. Процесс этот долгий. Но одно точно верно, что продукт не требует идеальности для старта тестирования. Можно предоставлять кучу бонусов за то, что клиент будет приобретать «сырой продукт»

За статью спасибо

1

Спасибо за кейс. Есть несколько вопросов:
1. Для опроса клиентов пользуетесь каким-то сервисом? Или все в ручную?
2. Вы, наверное, попробовали много методик. Какая для вас стала эффективной?
3. Как посоветовали бы решить вопрос, когда сфера у нас такая, что клиент перед выбором звонит в 10 агенств и уточнить у него причину, почему он не выбрал нас очень сложно, потому что банально не помнит нашего общения. Тут только идея появилась, чтобы опрашивать клиентов, которые общались с нами текстом.

Пока не будет тактильных ощущений - все будет на уровне игры. Можете посмотреть фильм Суррогаты. Есть некая схожесть в этом всем. Можно выбрать кого угодно и сделать из него кого угодно, лежа у себя дома.

Я свою доставку тоже месяц ждал)
Но можно просто сказать что сами заберёте и все. Я так тоже хотел сделать, изменил статус на самовывоз, но на следующий день курьер позвонил и доставил)

С ними если в течение недели не получается никак доставку принять, то лучше самовывоз оформлять и на склад прям ехать и требовать свой товар.

Доставки там все примерные, по словам менеджеров их же. Если вам то есть скажут доставим 20 декабря, то это примерно)

Видимо, ошибка системы и один и тот же заказ отправлен двоим людям. Тот приехал раньше и забрал. Не пытались выяснить приезжал ли кто за ней? Ну, а самый худший вариант, что со склада кто-то забрал и поставил в системе, что выдан и пошёл перепродавать на Авито. Второй вариант легко бы решался кодом для забора товара, который нужно ввести в систему для изменения статуса заказа, тогда бы сотрудники так сделать не смогли, только если со склада просто так стырить, но это уже была бы недостача при инвентаризации.

Удачи в решении вопроса)
Уверен, что просто в ближайшее время выдадут новую. Если товар оплатили, то лайфхак - можно по закону с них требовать неустойку каждый день 0,5 от стоимости товара и так до 50% может дойти. Выплатят при выдаче товара.

1

Совкомбанк - не даёт
Райффайзен - не даёт
Росбанк - не даёт

Лично я через Халву получаю благодаря этому уровни хотя бы и потом могу дополнительный кэшбек получить за постоянное пользование Халвой. Оплату своими средствами, если что. Но там надо ещё и 30 покупок от 100 рублей заемными сделать, чтобы активировать. Но всё же, например, купил товар за 30 000 - стандартный кэшбек 1800, а с условным 15 уровнем 10% - активировал и получил 3000 (максимум 5000). Потом эти баллы перевёл в рубли. Вот только так я пока что заменяю стандартный кэшбек. Но я ещё не мониторил прям другие банки, может где и будет, было бы отлично узнать.

1