Дарья Т

+99
с 2021
4 подписчика
25 подписок

Если MVP будет совсем уж на коленке «за еду», то риск, что «не попрет» возрастает ))

Но в целом рекомендация в конце статьи годная.

Ответить

Ничего не скажу насчет полезности фичи, но выглядит все симпатично) Особенно штука с толщиной книг.

2
Ответить

В первом источнике статья за 2013 год... Во втором вообще речь о сравнении десктопа и мобилы, про приложения ничего не нашла)

Простите за душноту, но у меня бзик на достоверность источников.

Ответить

А откуда статистика, не поделитесь? ) Без источника это звучит как «британские ученые доказали».

Столько случаев, когда эти приложения устанавливают, а потом удаляют через пару недель, чтобы место не занимали. Короче, понятно, что удобно. Но нужно это далеко не всем, кмк.

Ответить

Было бы очень круто, если бы вы ещё и показывали картинками, как нужно переделать. Я где-то видела такой формат, где редизайнят сайты, — у вас бы классно получалось )

Ответить

Все эти тренды можно и в мобильной версии сайта учесть. Зачем все-таки приложение? Это же дороже намного. В чем профит?)

Ответить

Хорошая статья, спасибо! В последнее время сложно стало на vc что-то дельное находить

1
Ответить

Такая не информативная и низкокачественная статья... Лучше не пишите на те темы, в которых не разбираетесь. Даже на одном vc можно найти уже столько полезного про исследования. Почитайте на досуге

Ответить

У Fix Price буква i такая маленькая. Прям видно, что дизайнер по линеечке с F ровнял))

2
Ответить

Ну за чем следить поняли. Как влиять?

Ответить

Хорошая статья — все по фактам. Сама часто использую пример из группы кнопок 1, когда не хочется делать обводку. Думаю, это допустимое решение. Главное не забывать про контрастность)

2
Ответить

McKinsey & Company не котируются уже? Триггернуло немного от вашего «сомнительные источники».

Ответить

Эх блин, щас бы попасть в машину, не открыв дверь!

Ответить

Так вроде вы первый и перешли на личности? Про коучей ведь ваше воспаленное сознание придумало историю?

Кликать по ссылкам в меню — это не использование сайта? Надо только на бургер жать? 🤣

Спасибо за ваш личный опыт! Буду теперь использовать его в работе при аргументации всех решений, где есть бургер )))

Ответить

В случае с мобильной адаптацией тянуться к бургеру абсолютно нормально. Приравнивать опыт всех пользователей к своему личному «А вот я бы... А вот мне вот так удобно!» — уже пора принять таблетки.

Тут речь про десктопы шла. Откройте глаза пошире и посмотрите на примеры, приложенные автором.

1
Ответить

Прятать всю навигацию в бургер только из-за закона Миллера — ну так себе советик))

Цель навигации по сайту не в том, чтобы запомнить и выучить наизусть ее разделы. Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел. Зачем прятать навигацию и заставлять делать больше кликов? Чтобы не нарушить магию чисел?

25
Ответить

Кажется, что простоватый для лакшери, очень универсальный. Может просто мне так кажется)

1
Ответить

Почему для Профессора Фрейда именно такую шрифтовую пару задействовали? Вроде Проксима Нова обычно не особо используется в лакшери-проектах )

2
Ответить

Пока читала статью, появилось чувство, что ее нейронка сгенерировала...

1
Ответить

Понравится градиент, модные широкие плашки со скруглением и блок с этапами развития интересный. Спасибо за кейс, было приятно посмотреть на сайт!

2
Ответить

Так стильно вышло! Только гарнитура сильно отсылает к музею Garage. Еще и слова так похожи garage и garbage.

А ситуация с музеем полный кринж конечно(

2
Ответить

«Разработка всей игры с нуля заняла 2 месяца». Написание этой статьи похоже столько же.

6
Ответить

Думаю мы стремимся к минимализму. По ощущениям, становится популярен более осознанной подход к уходу: космецевтика вместо гарньера из рекламы, дерматологи с мед. образованием вместо косметологов, прошедших курсы по чистке лица)

Ответить

В заголовке написано про тренды, которые не взлетели. Не очень понимаю, почему среди них многофункциональность. Всюду на полках шампуни 100 в 1, в России тоже популярная тема, разве нет?

Ответить

За первые два спасибо! Можно еще на readymag.com найти что-то прикольное.

3
Ответить

А в интерфейсах все такое кругленькое, на плашечках) Часто стала замечать это решение в последнее время.

Подборка супер!

1
Ответить

В чем еще заключалось «исследование рынка», кроме как в подборе референсов таких же не реализованных проектов с дрибла? Смеюсь.
Зачем вы вообще делали этот концепт? Дизайнеру руку набить надо было? Сейчас бы по каждой такой работе кейс на vc катать)) Наверное больше показать нечего.

Я бы может мимо прошла и не стала ничего писать, но вы сами назвали свой проект идеальным в заголовке)

Ответить

А вы исследования нигде не публикуете? Интересно, какие там выборки, и что вообще за исследования были, с какими целями.

Я больше хотела узнать про исследования именно аудитории, а не «походить по дриблу и бихансу + посмотреть конкурентов для клиента»)

Ответить

Не поняла умную корзину — наверное слишком умная. Добавляю услугу «Многоканальный номер 8-800». Мне предлагают «дополнить услугу до решения», а решение это «Красивые номера». Выгода будет 13%, но в чем заключается решение, мне почитать нигде не дают. Ок, выбираю дополнить. Выбранная мной услуга уходит, появляется уже «Решение красивые номера», при этом цены никакой нет, номера тоже нет. Что я в итоге сейчас покупать то буду?

И чем отличается услуга «Многоканальный номер 8-800» от решения «Номер 8-800»? Походу без привлечения колл-центра обойтись все таки не получится.

5
Ответить