Спасибо за подборку! Очень много интересного в одной статье)
Ничего не скажу насчет полезности фичи, но выглядит все симпатично) Особенно штука с толщиной книг.
В первом источнике статья за 2013 год... Во втором вообще речь о сравнении десктопа и мобилы, про приложения ничего не нашла)
Простите за душноту, но у меня бзик на достоверность источников.
А откуда статистика, не поделитесь? ) Без источника это звучит как «британские ученые доказали».
Столько случаев, когда эти приложения устанавливают, а потом удаляют через пару недель, чтобы место не занимали. Короче, понятно, что удобно. Но нужно это далеко не всем, кмк.
Было бы очень круто, если бы вы ещё и показывали картинками, как нужно переделать. Я где-то видела такой формат, где редизайнят сайты, — у вас бы классно получалось )
Все эти тренды можно и в мобильной версии сайта учесть. Зачем все-таки приложение? Это же дороже намного. В чем профит?)
Хорошая статья, спасибо! В последнее время сложно стало на vc что-то дельное находить
Такая не информативная и низкокачественная статья... Лучше не пишите на те темы, в которых не разбираетесь. Даже на одном vc можно найти уже столько полезного про исследования. Почитайте на досуге
У Fix Price буква i такая маленькая. Прям видно, что дизайнер по линеечке с F ровнял))
Ну за чем следить поняли. Как влиять?
Хорошая статья — все по фактам. Сама часто использую пример из группы кнопок 1, когда не хочется делать обводку. Думаю, это допустимое решение. Главное не забывать про контрастность)
McKinsey & Company не котируются уже? Триггернуло немного от вашего «сомнительные источники».
Эх блин, щас бы попасть в машину, не открыв дверь!
Так вроде вы первый и перешли на личности? Про коучей ведь ваше воспаленное сознание придумало историю?
Кликать по ссылкам в меню — это не использование сайта? Надо только на бургер жать? 🤣
Спасибо за ваш личный опыт! Буду теперь использовать его в работе при аргументации всех решений, где есть бургер )))
В случае с мобильной адаптацией тянуться к бургеру абсолютно нормально. Приравнивать опыт всех пользователей к своему личному «А вот я бы... А вот мне вот так удобно!» — уже пора принять таблетки.
Тут речь про десктопы шла. Откройте глаза пошире и посмотрите на примеры, приложенные автором.
Прятать всю навигацию в бургер только из-за закона Миллера — ну так себе советик))
Цель навигации по сайту не в том, чтобы запомнить и выучить наизусть ее разделы. Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел. Зачем прятать навигацию и заставлять делать больше кликов? Чтобы не нарушить магию чисел?
Кажется, что простоватый для лакшери, очень универсальный. Может просто мне так кажется)
Почему для Профессора Фрейда именно такую шрифтовую пару задействовали? Вроде Проксима Нова обычно не особо используется в лакшери-проектах )
Пока читала статью, появилось чувство, что ее нейронка сгенерировала...
Понравится градиент, модные широкие плашки со скруглением и блок с этапами развития интересный. Спасибо за кейс, было приятно посмотреть на сайт!
Так стильно вышло! Только гарнитура сильно отсылает к музею Garage. Еще и слова так похожи garage и garbage.
А ситуация с музеем полный кринж конечно(
«Разработка всей игры с нуля заняла 2 месяца». Написание этой статьи похоже столько же.
Думаю мы стремимся к минимализму. По ощущениям, становится популярен более осознанной подход к уходу: космецевтика вместо гарньера из рекламы, дерматологи с мед. образованием вместо косметологов, прошедших курсы по чистке лица)
В заголовке написано про тренды, которые не взлетели. Не очень понимаю, почему среди них многофункциональность. Всюду на полках шампуни 100 в 1, в России тоже популярная тема, разве нет?
За первые два спасибо! Можно еще на readymag.com найти что-то прикольное.
А в интерфейсах все такое кругленькое, на плашечках) Часто стала замечать это решение в последнее время.
Подборка супер!
В чем еще заключалось «исследование рынка», кроме как в подборе референсов таких же не реализованных проектов с дрибла? Смеюсь.
Зачем вы вообще делали этот концепт? Дизайнеру руку набить надо было? Сейчас бы по каждой такой работе кейс на vc катать)) Наверное больше показать нечего.
Я бы может мимо прошла и не стала ничего писать, но вы сами назвали свой проект идеальным в заголовке)
А вы исследования нигде не публикуете? Интересно, какие там выборки, и что вообще за исследования были, с какими целями.
Я больше хотела узнать про исследования именно аудитории, а не «походить по дриблу и бихансу + посмотреть конкурентов для клиента»)
Не поняла умную корзину — наверное слишком умная. Добавляю услугу «Многоканальный номер 8-800». Мне предлагают «дополнить услугу до решения», а решение это «Красивые номера». Выгода будет 13%, но в чем заключается решение, мне почитать нигде не дают. Ок, выбираю дополнить. Выбранная мной услуга уходит, появляется уже «Решение красивые номера», при этом цены никакой нет, номера тоже нет. Что я в итоге сейчас покупать то буду?
И чем отличается услуга «Многоканальный номер 8-800» от решения «Номер 8-800»? Походу без привлечения колл-центра обойтись все таки не получится.
Если MVP будет совсем уж на коленке «за еду», то риск, что «не попрет» возрастает ))
Но в целом рекомендация в конце статьи годная.