Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Предыстория

К нам обратилась компания МТТ — дочка МТС, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ. Если в цифрах:

  • 40+ млн абонентов в России и за рубежом.
  • Входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи.

Прежний сайт устарел — клиенту хотелось современного дизайна и больше возможностей для лидогенерации.

Старый интерфейс сайта МТТ
Старый интерфейс сайта МТТ

Плюс ко всему, управлять старой версией сайта было неудобно, отсутствовала возможность внесения оперативных правок. Маркетолог без знания HTML не мог самостоятельно поменять заголовок, тарифы, картинку, добавить блоки с информацией о новой акции — при этом долгие годы сайт обрастал новым контентом и становился все более хаотичным.

Перед нами стояла задача — разработать удобный, современный корпоративный сайт.

Проанализировав бизнес-цели клиента, мы предложили сделать не просто сайт, а полноценную витрину услуг с возможностью собрать заказ в корзину без привлечения колл-центра. А еще решили поработать над гибкостью размещения контента — сделать процесс удобным для «непрограммиста».

Что внутри нового сайта?

Вот так теперь выглядит первый экран, который встречает посетителей обновленного сайта компании МТТ.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

А что изменилось, кроме визуала? Примерно все. Давайте по порядку.

1. Мастер-страница

Мы разработали мастер-страницу со всеми возможными компонентами страницы услуг. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.

Если маркетолог компании захочет поэкспериментировать с наполнением страниц и понять, например, какое размещение блоков повышает конверсию, он сможет сделать это сам, минуя и без того загруженных программистов.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

2. «Умная» корзина

Теперь пользователь может набрать в корзину нужные услуги и оформить заказ онлайн. А поможет в этом «умная» корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих и популярных услуг, который увеличивает средний чек.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

3. Поддомены

Сайт многопланово оптимизирован для поисковых систем — каждый поддомен имеет собственную карту сайта.

Эта фишка — маст-хэв для компаний, которые предоставляют услуги в разных точках России или мира. Она позволяет размещать на страницах уникальную информацию, релевантную для конкретного региона — тексты, цены, описания услуг и многое другое. Соответственно, в выдаче отображается тот или иной поддомен в зависимости от региона пользователя.

4. CJM

Новая навигация сайта последовательно ведет к покупке. Баннеры с выгодными предложениями и заголовки с хайлайтами вовлекают, а CTA-кнопки позволяют сделать быстрый заказ почти с любой страницы сайта.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

5. FAQ

Раздел с FAQ и техподдержкой с чат-ботом повышает лояльность клиентов, потому что теперь любой вопрос можно решить оперативно. Дополнительно укрепляем имидж компании полезными материалами о бизнесе и телекоме — никогда не помешает отразить экспертизу.

6. Интеграции

А еще мы сделали полезные интеграции: теперь все заявки автоматически падают в CRM заказчика, а отклики — в ЛК заказчика на hh.ru. Здорово же, когда можно сохранить ресурсы специалистов на более интересные вещи, чем обработку данных вручную?

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Результат

Все в плюсе:

1. У клиента есть сайт, где за счет удобной корзины с алгоритмом рекомендаций увеличивается средний чек и растет количество заявок.

2. Пользователю легко ориентироваться в специфических телеком-услугах, а чтобы сделать заказ, достаточно нажать буквально пару кнопок.

1919
11 комментариев

Сайт откровенное говно получился.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Не поняла умную корзину — наверное слишком умная. Добавляю услугу «Многоканальный номер 8-800». Мне предлагают «дополнить услугу до решения», а решение это «Красивые номера». Выгода будет 13%, но в чем заключается решение, мне почитать нигде не дают. Ок, выбираю дополнить. Выбранная мной услуга уходит, появляется уже «Решение красивые номера», при этом цены никакой нет, номера тоже нет. Что я в итоге сейчас покупать то буду?

И чем отличается услуга «Многоканальный номер 8-800» от решения «Номер 8-800»? Походу без привлечения колл-центра обойтись все таки не получится.

5
Ответить

анимации появления ВСЕХ элементов - немного слишком, вам не кажется? Ещё и скролл хер пойми как работает - зачем это?

4
Ответить

У меня вообще скролл работает только от клавиатуры. При попытке скроллинга колесом мыши - тут же пустой экран, ползунок застывает в верхнем положении.
FF, W10, ABP.

3
Ответить

Очень крутой исход. Дизайн мне понравился, умная корзина тоже интересна)

1
Ответить