Вы гениальный человек. Да компания с миллионами абонентов делает индивидуальный договор, чтобы когда появится вопрос, служба поддержки не знала на что ссылаться, а юридический отдел захоронили под горой разнообразия договоров.
Я повторю вам последний раз, если вы не знаете принципы регулирования и работы сферы оказания услуг связи, то закройте рот и покурите в сторонке.
И отвечаю на ваш вопрос, на основании того, что я работаю в сфере оказания услуг связи и имею представления о правом поле, которое эту сферу регулирует.
Повторю последний раз для вашего скудного развития. У операторов связи типовой договор с физ лицами, нет индивидуальных условий и никто под вас подстраиваться не будет, не нравится ищите другую компанию, если вы этого осознать не можете, то мне очень жаль вас. И то что, вы пытаетесь притянуть за уши разные формв документов и на этом доказать свою точку зрения, примите мои соболезнования.
Если вы не разбираетесь в оказании услуг связи, то не надо пытаться выехать на другой сфере. У каждого рода деятельности есть свои особенности, свои правила, которые соблюдаются всеми участниками рынка.
Ещё раз повторю, что договор ТИПОВОЙ, т.е. общий для всех. Хоть вы в Москве, хоть на Сахалине.
Вы глупый или как? Вам выше всё сказано.
Если вы некомпетентны, то зачем писать глупости.
Нет конечно, компании выгодно под каждого абонента отдельные условия писать и состовлять индивидуальный договор. (Сарказм)
Вы физ и юр лица не путайте. Если физ лицу догвор не нравится типовой, то вперёд иди ищи другого поставщика услуг.
Все компании сейчас делают очень просто, либо небольшой бумажный договор с пунктом, что на сайте опубликовано приложении (которое может менять, досточно опубликовать новость на сайте) и при подписании договора вы соглашаетесь, что ознакомлены с этим приложением и полностью согласны. Второй вариант, это ЭД, который сразу в личный кабинет, либо на электронную почту, где также есть пункт, что приложения к договору на сайте
Уважаемый, пожалуйста, прочитайте договор об оказании услуг связи с ПАО Ростелеком перед тем как пытаться приписать одну сферу деятельности к другой, на сайте у них опубликован договор, пункт 2.3 Прекращение/расторжение договора. В соответствии с договором, абоненту не требуется разъяснять причину для расторжения договора, достаточно обычного заявления.
Далее цитата:
2.3.1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления
заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору. При этом Оператор оставляет
за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа
к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге. Дата прекращения
действия Договора, указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Правил, является датой расторжения
Договора если иное не определено условиями заявления.
2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом
нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами
оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня
получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг.
Ещё вопросы имеются? Нет. Прекрасно
Расторжение договора с Ростелекомом возможно в любой момент. Абоненту не требуется разъяснять причину компании, достаточно не иметь обязательства(рассрочка, задолженность) перед компаний.
По тому же договору абонемент может выбрать один из описанных выше способов для расторжения договора. Если, как указано, в офисе отказываются расторгать договор без объяснения причин, а обязательств перед компанией нет, то организация нарушает договор об оказании услуг связи, а любые претензии абонента в адрес компании, что в договоре, что по закону О Связи предусматривают подачу претензии(она же является досудебной) в адрес компании. Если в установленные законом сроки, 30 дней, ответ на претензию не поступил или после поступления ответ абонент посчитал ответ не удовлетворительным, то он вправе обратиться в суд. По решению суда договор может быть рассторгнут, если компания не сможет объяснить причину отказа, которая может поподать под обязательства абонента перед компаний из-за чего договор не может быть расторгнут.
Ну вполне возможно
Не знаю, я без паспортных данных расторг договор отца и даже со своего телефона, который не привязан к ЛС. Достаточно было номера договора и кто владелец, ребята даже не стали проверять ничего
Игорь, я же написал кому, что проще.
Кому что проще.
Ну извините в целом отказывать в расторжение в офисе не законно, но слова ты к делу не подошьёшь если что.
А какой регион?
Лучше оставь 1 руб, а то потом будешь брать в аренду за 120. У тебя наверное тариф инт+связь за 550-650 рублей. Уже должны поступать звонки, типо тариф в архив или ты классный клиент и бери за 790 новый тариф.
Если возврат, то можно через офис, либо через почту послать, только надо уведомить Ростелеком.
Операторы просто не могут такого сделать. У них такого функционала нет. Вы им хоть 500 раз скажите, они всё равно не сделают, потому что звонок им приходит из базы.
Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии.
45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору.
Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться.
С расторжением все просто:
1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку.
2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд.
3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК.
4) заявление с описью через почту.
Возможно и так, опять же исхожу из чисто своего опыта общения с Ростелекомом. Тут у каждого индивидуально, вон у некоторых услуги плохо работают, у меня вообще всё прекрасно работало, так что персонализация наше всё
При расторжении договора не может поставляться услуга ещё 2 месяца без вашего согласия. В заявлении на расторжение у РТК всегда указывайте дату прекращения поставки услуг, чтобы потом у этих хитрых ребят не было возможности вам насчитать побольше. В таком случае можете получить только счёт в следующем месяца (за поставки услуг в месяц, когда было инициировано расторжение договора). В дальнейшем, если Ростелеком выставляет счёта, вы просто ссылаетесь на факт расторжения договора и пусть хоть писают кипятком, но сделать ничего не смогут, т.к. договор расторгнут с X-даты и счёт за последний месяц поставки услуг оплачен.
Операторы Ростелекома очень любят создавать заявки, которые не соответствуют запросу абонента, закрывать заявки без предоставления ответа. Опять же сидеть по 40 минут на линии, чтобы оформить заявку, потом через пару дней звонить уточнять по заявке, её состав, статус, опять 40 минут. Если её закрыли, то создавай новую, ещё трать время, а тем временем ситуация не решается. Потом опять звони, узнавай. А тебе в ответ будут только отговорки на подобии, что я за другого оператора не отвечаю, информацией не владею, мы справочно-информационная служба, только заявки оформляем.
Так не проще подать жалобу сразу в соответствии с договором и законом, чтобы лишний раз не дёргаться, быть спокойным, что вопрос составлен корректно (именно на него ты хочешь получить ответ) и знать, что в течении 30 дней вопрос точно решится? А если даже не решится, у тебя уже будут подтверждающие документы, что ты пытался решить вопрос с Ростелеком мирно.
Тут как говорится, кому что ближе.
И я же чисто из свого личного опыта говорю, я же не знаю, может у человека там Ростелеком и царь, и бог, и все проблемы за 24 часа решает.
Ситуация сложная, если само событие было 2 года назад. То нужно искать бумагу, где у вас написано, что на момент закрытия договора задолженностей перед Ростелекомом не было
"Ну все мы люди. Мы большая компания, у нас много абонентов, войдите в наше положение. Ваш Ростелеком."
Вам перерасчёт сделают в течении 30 дней, если на забудут. Если забудут, то предложат 3 дня подождать под разными предлогами, типа комментарий внесла, очень странно, с вами в течении 24 часов свяжутся, пометку срочно поставила. Потом предложат подать претензию, которую ещё 30 будут мурыжить, но про неё тоже могут забыть. Поэтому после 60 дней, будут предлагать составить ещё одну-две претензии или просто ждать, с вами свяжутся.
Поэтому хотите быстрый результат, подавайте претензии через офис, которые соответствующим образом оформлены.
Подавайте досудебную претензию голубчик, потому что все ваши заявки через поддержку юридической силы не имеют, а за просрочку платежей могут быть пени. В итоги и интернета не будет, и пени потом будете платить.
Лучше всего держите баланс либо положительным, либо 0 и в досудебной претензии требуйте перерасчёт. Заявки и претензии от Ростелекома вам тут не помогут, они вообще могут быть закрыты без предоставления вам ответа(ну потому что, 8 800 справочная служба, мы ничего не знаем, только заявки принимаем).
Так что весь перерасчёт только через досудебные претензии, там и реагируют быстрее и к проблеме подходят не стандартными шаблонными ответами.
Возможно у вас была кредитная система оплаты, поэтому на момент закрытия договора задолженности не было. А в следующем месяце она появилась за тот месяц, когда вы закоывали договор.
Но может и просто решили накинуть долг.
В РТК это называется промо-периоды и акции. Тут надо сразу при подключении звонить в поддержку и говорить отключаем все акции, промо-периоды, без моего письменного согласия ни одну услугу не подключаем. И все равно вам обязательно подключат что-нибудь, но потом вы будете ссылаться на этот разговор и требовать предоставить документ, где вы разрешели подключение какой-нибудь услуги, после чего РТК отключит услугу и будет пытаться выставить вас виноватыми, чтобы выставить счёт, но по итогу 30-90 дней все-таки спишет задолженность и вы счастливые пойдёте отключать все услуги от РТК.
Вообще стандартная ситуация для Ростелекома мухлевать со счетами. Из своего личного опыта скажу, что ребята даже не стесняются подключать так называемую услугу Гарантия+ на оборудование на котором оно уже есть и считать по х2.
По вашей ситуации могу только подсказать опять же из своего опыта, терроризируйте поддержку, требуйте чтобы вам предоставили документ или запись разговора, где вы соглашались на подключение каких-либо функций. Не поленитесь и съездите в офис компании, подайте претензию (не заявку со стороны поддержки и не претензию, которую они сами предлагают), а именно досудебную претензию, где требуется указать ваши конт. данные, описать ситуацию и способ связи, также возмите копию жалобы с сотрудника, который будет принимать претензию.
В самой претензии пишите, что сервис не подключали и согласие на его подключение не давали. Также требуйте перерасчёт, т.к. даже при признание ошибки со стороны Ростелекома для перерасчёта нужна отдельная заявка ( из своего опыта исхожу), поэтому обязательно указывайте, что требуете отключение услуги и перерасчёт.
По истечении 30 дней, если ответ вам не предоставят или вы посчитаете, что ответ некорректный или не отвечает вашему запросу, то смело обращайтесь в суд. Без этой претензии ни один суд к рассмотрению вашу жалобу не примет, т.к. согласно договору вы обязаны предъявлять жалобы к Ростелекому изначально в виде досудебной претензии (срок рассмотрения регулируется 126-ФЗ о Связи ст. 55). А все заявки и претензии оставленные в адрес Ростелекома без оформления в бумажном виде не считаются таковыми, чтобы вам не рассказывал оператор или сотрудник Ростелекома
По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.
По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется