Хорошая идея, кстати, поддерживаю. Давайте напишем петицию или соберём митинг чтоли 😃
А чего вы там оператора упрашивали рассказать? 5 минут и Олег вам обо всем расскажет + отключит этот сверхлимит.
Если у вас небольшой кредитный лимит, то вероятнее всего, что сверхлимит у вас изначально будет 0 (отключен, фактически).
Да, мне тоже интересно, чего там в Мобайле халтурят)
А у меня кстати ещё и связь хорошо работает. Была проблема как-то с подключением к интернету, так я им написал, а они на следующий день уже пофиксили 🤔
На днях вот получали буквально посылок 5. Часть забрали из постомата, часть на кассе (большие были). Заказываем теперь только туда, а с их подпиской ещё и по 50 рублей можно получить с каждой такой посылки)
Для такого большого банка, как Тинькофф (да ещё и только с дистанционным обслуживанием) это слишком большая оплошность, даже в Сбере уже не встретишь почти "где карту открывали, туда и идите".
По факту так и получается, кстати, что они могут разве что ответить на какой-то простой вопрос или написать обращение. При сложной проблеме они сразу ломаются, особенно на диалоге с другими операторами, как вы верно подметили.
К сожалению нет, автор указал, что вообще каких-либо подтверждающих писем с названием товара вообще нет. Но комментаторы помогли найти ту страницу через вебархив уже.
Да, тут вы прям в точку по всем пунктам. Сам работал именно в Инвестициях и действительно компетентных сотрудников по пальцам пересчитать, а остальные и по скриптам даже работать не могут, к сожалению. Ну оно и понятно, конечно - клиентов много, а поддержу надо набирать как-то по быстрому :(
Считаю, идеальным вариантом будет, когда клиент сам должен решать проблему 😆
Сравнили банк Европы называется и самый технологичный банк чуть ли не всего мира)
Ха-ха, вы серьезно? Думаете через неделю что-то изменилось бы?) В каждой такой статье человек переносит свои планы из-за банка, а он опять обделывается...
Это клиент всё виноват!
Ну типа, самый технологический банк страны (а то и всего мира), но встречаются такие затупки на этапе оформления, когда человек только только знакомится с банком. У девушки точно такая же ситуация была, карту не могли несколько недель получить, после каждой встречи оказывалось, что представитель даже не в курсе доставки...
Это можно сделать, но только по звонку, либо с компьютера - https://vc.ru/claim/341370-kak-bank-tinkoff-narushaet-federalnyy-zakon?comment=3697436&from=copylink
Возможно такого и нет, но как уже упоминали выше - в Сбере сразу при согласовании условий ты можешь указать все нужные страховки или вообще их отключить. В Тинькофф это делается либо по звонку, либо с компьютера уже после активации кредита (а в мобильном приложении такой опции даже нет). Так что судите сами.
https://vc.ru/claim/341370-kak-bank-tinkoff-narushaet-federalnyy-zakon?comment=3697436&from=copylink - при этом в мобильном приложении Тинькофф этой кнопки нет (странно, почему, ведь большинство клиентов используют именно приложение и весь функционал они выкатывают тоже на него. Но вот эту опцию почему-то забыли добавить 🙂).
Да, понимаю вас, мы так с девушкой тоже несколько недель карту получали, при том что за это время назначали 3 или 4 встречи, которых мы успешно дожидались, а потом оказывалось, что представитель даже не знал о доставке)
Но в конце всё же смогли получить, когда поддержка пошаманила немного.
У него отдельная линия связи не доступная обычным смертным. А вообще, в Тинькофф достаточно один раз получить карту, а все последующие они тебе могут отправить куда угодно (по договоренности) и не важно именные они или нет (какая вообще разница, если платят они одинаково).
Больше всего люди офигеют от забастовки продавцов на АлиЭкспресс.
Человек пишет в своей статье, что у него впереди 5 тяжёлых лет, но что-то мне подсказывает, что 30.000 рублей ежемесячного платежа для хорошего программиста это не очень то большая сумма.
Очень интересно, расскажите, пожалуйста, как вы подделаете документы конкретного человека, а именно: фотографию всех основных страниц паспорта, фотографию самого человека, да и ещё один дополнительный подтверждающий документ (даже при всем желании сделать этого практически не возможно). И при всём этом вы ещё пытаетесь обмануть биржу на этапе верификации, где явно тоже не дурачки сидят и знают прекрасно обо всех таких махинациях.
И так нужно ещё сделать для очень большого количества аккаунтов сделать - это явно не стоит того.
Вы как раз таки не понимаете. Если речь идёт о торговле на Binance P2P (где большинство и сидит), то там для использования сервиса нужна верификация. То есть, вы загружаете паспорт, фотографию свою и какой-то ещё документ, вроде счетов на ваше имя или выписки с карты (что называется KYC - знай своего клиента). Далее, при совершении переводов вы отправляете идентифицированному пользователю крипту, а он вам деньги в банке ОТ ТОГО ЖЕ САМОГО ИМЕНИ. И именно так работают практически все мерчанты (продавцы), но их почему-то блокируют.
В чем тут тогда нарушение, если перевод совершается одним и тем же человеком? И явно мошенники не смогут идентифицировать биржевой аккаунт, как вы писали выше. Мошенник тоже не будет переводить деньги на свой собственный подтверждённый счёт, как уже писали выше.
Никак, это на уровне платежной системы и этому следуют все банки. Нельзя просто так взять запретить это, иначе так бы делали все и это уже не было безакцептным списанием)
Это вы так думаете, что не будете общаться. А вот возникнет проблема с каким-либо сервисом и куда вы побежите?) Конечно же в банк. Возврат средств, отмена операции, оспаривание - всё это вещи, зачастую не зависящие от вас и конкретного банка. Но очень хорошо отображающие его отношение к клиентам :)
Дак всё верно, срок действия карты истек, а счёт то активен у вас. И уведомления в основном подключаются именно к счету, а не карте (в Тинькофф так).
Вот так пойдешь в офис, а потом будешь в "Приемную" на VC статьи строчить. Ведь можно было сделать всё дома, прямо из приложения...
Если брокер помрёт, то имеете право перевести бумаги к любому другому, так как они хранятся у брокера в депозитарии и себе они их не оставляют.
Ну и ещё один маленький нюанс - действительно была проблема в настройке Яндекс станции мини с часами, она никак не хотела настраиваться и просила подписку. Но тут скорее сложилось несколько факторов: колонка только что вышла и мы её взяли, как второе устройство по подписке (одно у нас уже было), что также было нововведением для всех колонок от Яндекса. Поэтому мы просто написали в поддержку, объяснили всё как есть и нас попросили подождать. Спустя время они отписали, что внесли изменения в прошивку и после чего у нас уже получилось настроить колонку, которой мы пользуемся до сих пор.
Объективности ради сам являюсь владельцем двух станций Лайт, которые соединены в стереопару, одной новой станции мини с часами, двух лампочек Яндекса, одной розетки Яндекса и одного Яндекс Пульта. И особых проблем в настройке этого всего не возникло.
Да, могут быть некоторые трудности с подключением, так как роутеры у всех разные, настройки на них тоже, но специально для этого в справке Яндекса есть решение практически на любой случай, даже приведены настройки, которые у вас должны быть установлены для корректной работы станции (кстати при её подключении - приложение само просит включить Bluetooth, так что ещё одна проблема автора не совсем ясна).
Из проблем самих станций, это лишь то, что они достаточно долго выполняют команды (иногда проще самому включить свет, например, когда он нужен на пару секунд, но и то я всё равно жду, так как уже привык). И ещё одна из проблем, что при общении действительно иногда возникают ошибки на станции, но это за очень редким исключением и то, как правило, они не возникают при стандартом использовании колонки во время диалога.
Но если честно, то как тут поможешь человеку, который сам не принимает помощь и так реагирует на любое мнение...