Мария Новосадова

+19
с 2017
5 подписчиков
20 подписок

У меня был случай, когда работодатель пытался меня унизить на собеседовании, хотя я уже была профессионалом своего дела. Я быстро сориентировалась, откинулась на спинку стула, перестала заинтересованно отвечать на его вопросы (доказывать ему что-то было бесполезно, на вид ему было 60+ лет, думаю, его взгляды на окружающие вещи неизменны), уверенно держалась своей позиции. По окончании интервью дала развернутую обратную связь запуганной девочке-эйчару и спокойно ушла.

Я бы сказала, что телега не соответствует уровню безопасности по хранению коммерческой информации

По составляющим команды мечты материалов и конкретных кейсов довольно много... Но, если вам интересно именно мое мнение, то есть небольшая статья по этому поводу: https://vc.ru/hr/68753-hr-dream-team-kak-sozdat-komandu-mechty

"Легенда" подразумевает вранье. Добираться обманным путем до желаемого кандидата - не самый достойный способ.

"Пожалуй, самое основное отличие «ВКонтакте» от HH в том, что в ВК мы получаем более качественные отклики."

Все хорошо, но вот с этим пунктом не соглашусь. На объявления ВК часто откликаются уже, можно сказать, отчаявшиеся соискатели, которым многие отказывают на hh.ru. Ты четко прописываешь требования, задачи, а они все равно надеются "попытать счастья".
На мой взгляд, в ВК более эффективен прямой поиск.

2

Наши сотрудники очень любят играть в настольные игры, и практические все корпоративы и тимбилдинги непременно включают их в себя. Как таковая, организация здесь не нужна, сотрудники сами прекрасно справляются. Что касается еды/напитков, с этим, как правило проблем не возникает, все всегда довольны.
Если выбираемся куда-то на внешнее мероприятие (квиз, яхтинг, поход в ресторан/кафе/бар), то идут только те сотрудники, которые действительно этого хотят (анонс мероприятия прописывается в корпоративных мессенджерах заранее), поэтому недовольных отзывов и в этих случаях мы не получаем.

Что-то слишком много негатива и в комментариях, и в примерах, описанных в статье.
Хорошего HR'а любят и ценят и сотрудники, и руководство, и многие кандидаты (с последними даже бывали случаи, когда ты предлагаешь ему вакансию, а он тебе - руку и сердце:)) ). Адекватные кандидаты прекрасно понимают, что HR зачастую не силен в технических вопросах, и имеет смысл их задавать уже руководителю.
HR, в некотором смысле, - лицо компании, первый, с кем знакомится соискатель. Зачастую это впечатление играет не последнюю роль при принятии соискателем решения о выходе на работу в конкретную организацию. Помимо основных моментов, на которые обращают внимание при выборе работодателя, здесь важна и презентация HR'a, и знакомство соискателя и с корпоративной культурой в компании, взаимоотношениями, принятыми в коллективе, и пр. Один из моих сотрудников как-то поделился со мной причинами, почему, имея на руках несколько офферов, он пришел работать именно в нашу компанию. Одной из этих причин (как бы необычно это не прозвучало) стал голос HR'а, которая вела с ним переговоры.
По мнению многих сотрудников (опять-таки, из личного опыта), HR является основным источником формирования и развития корпоративной культуры, способен повлиять на атмосферу в компании (что для многих важно).
Руководители, в свою очередь, ценят, когда их избавляют от необходимости самостоятельно сидеть и искать сотрудников в свою команду, а также обеспечивают грамотную фильтрацию резюме и все организационные вопросы по коммуникациям с соискателями берут на себя.
Это как минимум :)

1

Мы иногда берем и первого кандидата, прошедшего интервью, если у него имеется релевантный опыт, и он всем нам понравился.
А в этой статье, на мой взгляд, перечислены далеко не первостепенные причины отказа. В большинстве случаев, кандидату отказывают из-за отсутствия подходящего опыта и необходимых для работы навыков, особенно, в IT сфере.
Конечно, если он давно не мылся, не договорился с уборщицей на входе и вывесил не самую официальную фотку в резюме - не очень приятно, но не является определяющим фактором, чтобы отказать в работе.

Статья интересна, в том числе, и дизайнерам, которые работают над логотипом и цветовой палитрой компании.

1

Айтишникам проще обсуждать проблемы онлайн, нежели лично :)

1

У нас есть чат для разрабов, где все отрываются во главе с техдиром. В некотором смысле это повышает вовлеченность команды в рабочий процесс))

4

Многие IT-компании не любят дресс-код. Мы в своей компании решили разработать брендированные футболки, толстовки и... дождевики)) И всем хорошо!