реклама
разместить

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Клиент: СПА-центр «Другое измерение»

Период: июнь 2020 — февраль 2021Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 183 459,06 руб.

Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)

Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Начало работы по привлечению новых клиентов в СПА-центр через интернет

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

О проекте

СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск. Относится к элитным заведениям с широким комплексным подходом по уходу за красотой лица и тела. Предлагает полный комплекс процедур по врачебной и аппаратной косметологии, современные технологии омоложения и коррекции фигуры, услуги по уходу за волосами и ногтевой сервис, а также термальный комплекс с хаммамом, студию стиля и различными мировыми направлениями фитнеса.

Скриншот с экрана главной страницы сайта СПА-центра «Другое измерение»
Скриншот с экрана главной страницы сайта СПА-центра «Другое измерение»

Настройка рекламной кампании

1. Мы в свою очередь предложили сделать привлекательные акции на популярные услуги и запустить рекламу по ним в поисковых системах Яндекс и Google.

2. Для начала мы собрали общее семантическое ядро, получилось 1438 запросов.

3. Затем их рассортировали на группы по видам услуг и на каждую группу создали объявление с анонсом выгодного предложения месяца. Получилось 3 кампании на Поиске, в РСЯ (КМС) и Ретаргетинг.

4. Собрали минус-слова.

5. Для того, чтобы не тратить деньги впустую, так как у сайта клиента отлично осуществлена SEO-оптимизация, и показ услуг спа-центра показывается в поисковой выдаче, мы решили осуществлять показ только по действующим акциям.

SEO-выдача СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс
SEO-выдача СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс
Рекламное объявление СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс
Рекламное объявление СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс

Результаты по привлечению конверсий

В первый месяц (запуск рекламы осуществили в начале июня) показатели были достаточно слабыми, хотя и расход на рекламу составлял в Яндекс – 6 856,25 руб., в Google – 8 333,36 руб. Ниже приводим данные с Яндекс Метрики за Июнь 2020 года. Таким образом целевое действие от рекламы обошлось в Яндекс – 979,46 руб., в Google – 595,24 руб. Цена за конверсию достаточно высокая, но клиент был очень рада хотя бы уже такому началу появления заявок, учитывая, что средний ценник на услуги достаточно высокий по региону.

Число конверсий за Июнь 2020 в Яндекс
Число конверсий за Июнь 2020 в Яндекс
Число конверсий за Июнь 2020 в Google
Число конверсий за Июнь 2020 в Google

Каждый месяц у клиента меняются акции. Хочется отметить качественную работу их маркетолога, которая своевременно отправляла нам акции на новый месяц, создавая страницы с акциями на их сайте, чтобы сразу удобно было вести посетителей на страницы с актуальными предложениями.

Скриншот страницы сайта с акциями
Скриншот страницы сайта с акциями

В июле 2020 года ситуация стала намного лучше. Мы увеличили бюджет в Яндекс, было потрачено – 11 234,99 руб., число конверсией возросло до 28, цена за конверсию уменьшилась почти в 2,5 раза и стала 401,25 руб. В Google потрачено было 12 577,40 руб., конверсий – 21, цена за конверсию – 598,92 руб.

Данные с личного кабинета Яндекс Директ в Июле 2020
Данные с личного кабинета Яндекс Директ в Июле 2020
Данные с личного кабинета Google в Июле 2020
Данные с личного кабинета Google в Июле 2020
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления ыЯндекс РСЯ и Ретаргетинг
Пример рекламного объявления ыЯндекс РСЯ и Ретаргетинг
Пример рекламного объявления в Google КМС
Пример рекламного объявления в Google КМС

Постепенно дела клиента пошли в гору, и к концу года в декабре мы добились увеличения конверсий в Яндекс в количестве 61, при расходе – 10 419,76 руб., средняя стоимость целевого действия стала – 170,81 руб., что очень нас радовало.

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)
Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)
Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

На данный момент мы продолжаем плодотворное сотрудничество со СПА-центром «Другое измерение», регулярно обновляем акции в объявлениях, настраиваем Ретаргетинг по базе клиентов и собираем данные о посетивших сайт. Можно посмотреть на графике количество посетителей с Июня 2020 по Февраль 2021. Ниже графика расшифровка показателей Яндекс Метрики.

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Результаты по привлечению заявок

данные за период: Июнь 2020 – Февраль 2021

Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании.<br />Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.<br />За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании.
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.
За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании.<br />Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.<br />За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.
Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании.
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.
За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.

Заказчик очень доволен результатами, учитывая, что начинали мы практически с нулевым количеством клиентов в СПА-центре, а теперь количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.

реклама
разместить
1 комментарий

Первая картинка приятная.

Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3434
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
Аттракцион невиданной «бедности»: как ресторану слить все деньги и закрыться за год
Аттракцион невиданной «бедности»: как ресторану слить все деньги и закрыться за год

Почему новый ресторан «не выстрелил»?! Вкусное меню, авторские блюда, новенькие залы с идеальным ремонтом, заявленный кэшбэк при оформлении заказа, но… TODAY WE ARE CLOSED и GAME OVER.

66
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Дональд Трамп снова отложил введение пошлин на товары из Канады и Мексики — до 2 апреля 2025 года

Для Китая исключений не сделали.

Источник: Reuters
66
11
11
Женское лицо ИТ: 3 истории о пути в профессию

Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.

Источник: ALP Group
77
ЦБ продлил ограничение на снятие наличной иностранной валюты на полгода — до 9 сентября 2025 года

Из-за санкций против России.

44
22
11
11
[]