MipsiMips

+30
с 2021

Несу возмездие во имя луны!

0 подписчиков
27 подписок

Спасибо за информацию, так наверное даже проще будет.

1

А разницу в стоимости подорожавшего за это время товара когда начистите? Когда я смогу перезаказать этот товар по актуальной цене?

Спасибо. Отвечать как раз Озону, судя по тому, что они мне тут в комментариях отвечают, посылку потеряли при доставке, уже в моём городе, на складе

У Озона похоже большие проблемы с мебелью и законом о защите прав потребителей, у меня всё ровно тоже самое но со столом сейчас. Возможно стоит уже в иные органы писать, не дело это.

Круто что вам Яндекс помог, я тут в своём блоге пытаюсь от Озона в аналогичной ситуации справедливости добиться, им похоже вообще плевать.

1

5к подписоты ещё собрать нужно, а остальные, видимо, должны пилить контент бесплатно, очень мило.

Я просто оставлю это тут. Вдруг сотрудники Ozon подзабыли.

1

В моём случае вместо продавца товар отменяет сам маркетплейс (на моей странице можно почитать), а вместо возмещения убытков предлагает поучаствовать в акции, как вам такое?

Нет возможности? Это что получается, такой крупный маркетплейс плюёт на права потребителей? Ну тогда решите этот вопрос как-то с продавцом самостоятельно, раз товар есть в наличии, пусть произведёт досыл.

Я хочу купить этот товар у продавца, продавец хочет этот товар продать, сделке препятствует только ваш маркетплейс.

Почему я, как потребитель, страдать то должна? Это же вы косячите, задерживаете доставку, теряете оплаченную покупку. Почему я из-за вас трачу время, должна тратить дополнительные деньги (возросшая за это время цена) и нервные клетки. А в замен вы что, предлагаете мне поучаствовать в акции? Звучит как издёвка.

Раз пошла такая пьянка, начала искать похожий стол, на случай если вы не найдёте этот. И что вы думаете? Нашла тот же, у того же! продавца но в другом объявлении ( https://www.ozon.ru/product/zhurnalnyy-stol-lagoon-loft-belyy-pristavnoy-obedennyy-80h50h44-sm-grostat-1497961612/?asb=1CZEhaV9ZGOZgNPjFpibbUdAmMEJVvf8xZFBM%252BMmfQY%253D&asb2=GyeZmCAIvi7xUSTBU2HDDgbYgNIZp7Kvpb-dqzunJRuHH8pVX0qoz9TCR4lMSOKZ&avtc=1&avte=2&avts=1726585329&keywords=Журнальный+столик+LAGOON ) и конечно, уже в два раза дороже :( готовы вернуть разницу в случае утери чтобы я его перезаказать могла?

Добрый. Интересное кино, вы ведь мне вчера писали что доставят сегодня и посылка пропала вдруг, или она раньше пропала? В каком городе? И что делать в случае если она не найдётся? Этот стол был последним, я его даже перезаказать не смогу, а мне нужен именно такой, вы сможете связаться с продавцом что-бы он выслал его повторно в случае чего?

А напоминание от маркетплейса что ты забыл товары в корзине спустя пару суток, тоже наверное странно?

Интересное кино, а мне когда пункт выдачи закрылся в день доставки просто заказ отменили, хотя в шаговой доступности ещё 3 других есть.

Верю что правда, в этом нет ничего особенного и интеллектуального, просто фича, почему бы и нет? Одинокие люди наверняка одобрят.

Спасибо, хоть какая-то надежда появилась получить свою мебель. Буду ждать завтра.

А мне не хотите ответить? Может быть вам тоже, ну не знаю, ну допустим, жаль?

Каждое утро последние три недели задаю себе тот-же вопрос, приятель.

3

Думала об этом, проблема в том что за жку я плачу с карты автоплатежом, они снимают деньги за все услуги по квитанции разом, платить за вычетом суммы услуг РТ можно только в офисе Сбера, что не удобно.

1

Авитодоставка тот ещё сервис конечно, последние пару раз когда я продала таким образом вещи,  Авито не мог перевести мне деньги на  карту (Сбера) за состоявшуюся сделку, они просто зависли в их системе, техподдержка постоянно составляла какие-то запросы по моей проблеме и не могла ничего решить месяцами, в итоге оба раза мне приходилось ехать на другой конец города что-бы позаимствовать чужую карту родственницы и вывести средства на неё. После чего мне приходил радостный ответ от Авиты на почту мол мы видим проблема решена оцените наш сервис, даааа решена спасибо огромное. Отдельно хочется отметить неработающую горячую линию и ботов в чате, 10 потерянных нервных клеток из 10. 

1

8 рабочих дней это вы конечно загнули, я 12 только ждала оформления посылки на складе в США после получения, это при том что трек номер был зарегистрирован сразу, ещё не понятно сколько придётся ждать фактической доставки. Впрочем, пользоваться дальше этими замечательными услугами я всё равно больше не смогу так как после получения положительного отзыва, eBay меня тут же благополучно забанил перманентно. На самом деле не понимаю политику eBay, банят аккаунт без предупреждения, без возможности восстановления просто потому что я неверно указала адрес (склада в США вместо домашнего) по незнанию, будучи новичком на сайте. Такое впечатление что ребята или не хотят видеть наших граждан на своей площадке, либо имеют выгоду с продаж ворованных аккаунтов которые люди покупают чтобы дальше пользоваться сайтом.

Самая ублюдская система в мире, это просто дичь. Раньше отправляли с помощью 5post и всё было хорошо, а тут приходит смс получите в пятёрочке через постомат цайняо, я прихожу постамата нет, на кассе посылки нет, в соседней пятёрочке тоже нет, звоню на горячую линию в Москве (из Петербурга на минуточку) мне говорят постамат где-то в подвале за третьим камнем в обычном подъезде без опознавательных знаков, и вообще он не работает после 18 часов, здорово, классно, спасибо! И это я уже молчу что посылка идёт на неделю позже чем у 5post.