Доктор карбюраторов

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В голову кроме ёжиков и кактуса ничего не приходит

1

Очевидно, что закручивают гайки с возвратами. Мне сгоревший через полгода прожектор 10Вт(цена 200₽) предложили через сервисный центр возвращать.

Недавно к профилю прикрутили статистику продаж/покупок через авитодоставку. Посмотрел у себя, количество покупок - около 260. Ни одной проблемы с доставкой/отменой/зачислением средств.

Тс настолько не читал правила пользования, что думает, что с 12000 за заправки должен получить 1200? Там же не 1 к 1.

8

Покупаю через авитодоставку минимум раз по 10 каждый месяц, другого варианта кроме авитодоставки нет, отсылать деньги на деревню дедушке - гораздо больше шансов быть кинутым чем продавать по авитодоставке. 

4

На сайте Билайн оставил заявку, сами перезвонили. Несколько раз отказ от МТС приходил,потом сам позвонил на горячую линию,сверил паспортные данные, оказалось код подразделения неправильно указан,изменили и всё сраслось, никуда не ходил. 

У меня ситуация наоборот, со скрипом перешёл с МТС в Билайн. Но неприятно немного другое , уже после перехода от Билайна пришла смс ,что оказывается надо заплатить 100р за то, что они меня приняли. До этого нигде не упоминается этот платеж,по крайней мере я не видел и многократно общаясь с техподдержкой мне этого не озвучивали. Был неприятно удивлен.  

5

Миллион раз покупал и несколько раз продавал через авитодоставку, один раз только был сбой и товар автоматически вернулся продавцу. Начал пользоваться авитодоставкой с момента появления. Стараюсь заказывать через почту. Очень доволен этим сервисом, без него, учитывая сколько покупаю, меня бы неоднократно кинули. 

Ситуация немного схожая, был клиентом другого банка. На протяжении года звонили из ВТБ с предложением перейти к ним, заманивая разными плюшками. В основном купился на бесплатное обслуживание в течении года и терминал с комиссией ниже чем на тот момент. Закрыл счёт, сдал терминал. Перешёл в ВТБ. На момент перехода условия по обслуживанию счета изменились, 3 месяца безусловно и 4-12 месяца бесплатно при движении более 10000. То, что средства на счёт у меня поступают с терминала уже никого не интересовало. Хотя я давал весь расклад девушке, обрабатывающей меня в течении года. Т.о. оказалось, что счёт сам по себе, терминал - сам по себе. Установки терминала я прождал 3 месяца, т.е. ровно бесплатный период, с четвёртого (текущего) месяца взяли плату за обслуживание, т.к. в предыдущем месяце не было движения средств. За аренду терминала совмещенного с онлайн кассой заплатил 2021₽ на 3 года, при закрытии счёта раньше терминал забирают, деньги не возвращают. Обращался в техподдержку с просьбой начать срок обслуживания счета с момента установки терминала, но получил ответ, что они не видят оснований. Думал обратно в тиньков уйти, но жалко потраченных денег. Думаю год досижу, может подвернется какой-то вариант.