Мы в Repina Branding разработали фирменный стиль для нового ресторана японско-перуанской кухни от White Rabbit Family. Рассказываем, как искали концепцию дизайна для Ikura: 11 вариантов лого, дзен-камни, норэны и гофу — из статьи вы узнаете еще много японских слов!
Выделить товар на полке, сделать понятную дифференциацию вкусов и подготовить бренд к выходу на зарубежный рынок — эти задачи решала команда Repina Branding. Рассказываем, как нарисовали мед в форме яйца, сделали ребус с пчелой и перепробовали еще несколько идей — прежде чем нашли подходящую концепцию.
Мы, в Repina branding, разработали бренд нового ресторана от White Rabbit Family и платежной системы «Плайт», поработали над брендами «Перекрёсток» и Yota, обновили легендарный русский карандаш, сделали айдентику для первого российского электромобиля. И это ещё не всё.
Мы в Repina Branding работали с брендом «Мастер Шеф» и искали дизайн-концепцию для азиатского блюда быстрого приготовления. Рисовали монстров с тентаклями, гейш, каратистов и развлекались с нейросетью. Делимся веселыми скетчами и показываем финальный результат.
Команда Repina Branding делится правилами разработки дизайна собственных торговых марок «Перекрёстка» на примере премиальной категории.
Рассказываем, в чем тонкости автомобильного брендинга и как мы в Repina Branding перебрали десятки вариантов логотипов прежде чем нащупали нужную концепцию для бренда Evolute.
Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.
Про важность Tone of Voice много говорят, но зачастую его разработка оказывается пустой тратой денег. Рассказываем, в чем проблема и как мы в Repina Branding работаем над «голосом» брендов.
О том, как мы в Repina branding боролись со сном и скучной индустрией, разрабатывая бренд маркетплейса Сон.ру. Спящий логотип, Пухляш-Обнимаш, полумесяц с улыбкой — показываем веселые концепты айдентики и подходы к созданию персонажа.
Мы в Repina Branding работали над позиционированием и обновлением айдентики уникальной биотехнологической компании «Система-БиоТех». Начали с поиска графических элементов для расширения визуального языка, а в процессе поняли, что хотим полностью изменить все. Так и сделали. Рассказываем про наши концепции и финальное решение.
Рассказываем, как мы в Repina branding искали баланс между мимимишностью и экспертностью, разрабатывая визуальный образ сети ветеринарных клиник Группы «Инвитро». Поиск идей, рабочие концепции и много зверушек внутри.
Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.