Зависит от количества запросов и бюджета.
Есть разные чат-платформы, которые помогают ускорить и автоматизировать коммуникацию с клиентами, например, Webim, Chat2Desk, Umnico
Это что комментарий "сначала добейся"?
Любой сервис-агрегатор мессенджеров)
Blinger, Chat2Desk, Textback и т.д. - было бы мобильное приложение, и вот тебе мессенджер для мессенджеров
К WhatsApp UTM-метку не прикрутишь, но можно в ссылке прописать текст (условно промокод), на который будет реагировать чат-бот, который такому обращению присвоит тег, который активирует воронку, таким образом, если задать разный текст, можно будет посчитать конверсию из разных источников.
Или вообще сделать минилендинг в конструкторе. Такое точно можно реализовать, например, в Chat2Desk (у них функционал воронок называется туннели продаж). Это не говоря о том, что они любой мессенджер могут подключить.
Мне кажется, что в данном случае чистая прибыль - это за вычетом всех расходов, т.е. то, что предприниматель оставляет себе в качестве вознаграждения, иначе действительно странно получается
Instagram добавил возможность официально взаимодействовать с вашим аккаунтом через API, что в свою очередь позволяет использовать ботов, но нигде не указано, что это основная суть нововведения, учитывая, что чат-боты были доступны и раньше, если использовать решения, например, от Chat2Desk или i2CRM
Да, естественно.
Не знаю, кто и зачем будет просить перейти в какой-то конкретный мессенджер, когда уже давно есть агрегаторы мессенджеров с возможностью интеграции с популярными или самописными CRM по API: Chat2Desk, Blinger, Textback и подобные
"Анальный секс как повод для гордости" - звучит неплохо, хоть я и не это имел в виду)
Очевидно, тем, чем у гетеросексуалов гордиться не получится :(
Аналогичная проблема была с абсолютно базовым набором товаров, по сути продуктов питания (!!) буквально вчера.
Заказ сделал 1 июня, доставка по плану 4-ого. Задержка, несколько обращений в поддержку, перенос на 7-ое, а 8 числа мне заказ отменили: в срок доставить не смогли, поставили перед фактом отмены, но с возвратом средств в течение 10 дней + прикол с неработающим ПВЗ, куда должна была прийти часть заказа (браслет фитнес-трекера).
Нюанс в том, что я должен повторно сделать заказ и снова оплатить, а товары за это время могли кончиться, у меня могло не быть средств для оплаты повторного заказа и прочее. При этом поддержка правда выглядит максимально беспомощной и недружелюбной.
Так может быть стоит сделать апдейт в статье?
Иначе информация несколько искаженная получается, что не очень справедливо по отношению к Chat2Desk и самому автору, который проделал такой пласт работ по анализу платформ.
Может быть, стоит попробовать призвать представителей остальных компаний, чтобы они тоже оставили свои комментарии?
Вы бы смогли убедиться в качестве проделанной работы.
Не удивлюсь, если после правок на статью станут ссылаться маркетологи всех перечисленных компаний)