Интеграция мессенджеров с CRM помогает компаниям автоматизировать рутину, экономить время сотрудников и увеличивать продажи. Но какой сервис выбрать? Я решил разобраться, какие же особенности есть у разных сервисов, какие у них преимущества и слабые стороны. Рассмотрим основных интеграторов мессенджеров с amoCRM: Radist.Online, I2CRM, Wazzup, Pact, Chat2Desk.
У WZ когда-то была такая же статья, кажется прям по мотивам, но с новыми функциями какими-то. Вообще неплохо было бы обновлять такие материальчики каждый год
Радик, здравствуйте! Меня зовут Павел, я маркетолог Chat2Desk.
Спасибо за полезный и подробный разбор — все разложили по полочкам.
Однако у вас в статье я нашел несколько неточностей в описании опций и особенностей Chat2Desk.
— Синхронизация чатов и CRM есть. Чаты синхронизируются при общении с клиентами с момента подключения интеграции. За предыдущий период чаты не подтягиваются.
— Протестировать WhatsApp Business API в Chat2Desk можно в течение трех дней: https://chat2desk.com/whatsapp-business-api
— При переходе из других сервисов к нам пользователи могут перенести данные и импортировать контакты клиентов.
— Дополнительные рабочие места платные. Можно выбрать либо одновременную, либо именную лицензию оператора.
А еще скоро у нас появится интеграция Salesbot от amoCRM. Опция будет работать через виджет Chat2Desk в amoCRM. Она позволит автоматизировать процесс общения с клиентами и отправлять им автоматические сообщения в заранее выбранном мессенджере в Salesbot по указанному там же триггеру.
Вся информация по опциям и их работе есть у нас на сайте: https://chat2desk.com
Здравствуйте!
Спасибо, за то что отметили такие детали. В следующий раз мы еще более пристально все изучим)
Спасибо за статью, помогает сориентироваться в выборе
Очень полезная статья. Спасибо👍
Информативно.. теперь есть на что опереться и выбрать то что необходимо уже под конкретные задачи.
Используем AmoCRM уже больше 2,5 года, ценим возможность звонка в компанию при выборе виджетов, это четко показывает их поддержку и лояльность. Отзывы в маркете, которые модерят, для нас важны, особенно когда речь идет о работе с интегратором, что предлагает решения для нашей темы без скрытых подводных камней. Полезно 👌