Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

Этот кейс – это история о том, как прокачать языковую онлайн школу для детей, запустив проект с нуля с начала пандемии, и увеличить количество преподавателей в 7 раз, получив 3061 заявку из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье.

Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация – таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.

Задача, которая перед нами стояла изначально

На момент начала пандемии у нашего клиента уже была сеть детских развивающих центров. Но по известным нам всем причинам, оффлайн бизнес не мог функционировать и начал стремительно переходить в дистанционный формат. Мы совместно с клиентом решили перевести одно из имеющихся направлений развивающего центра в онлайн. У нашего клиента уже были преподаватели, и так родилась идея перевести в новый формат именно английский язык для детей.

Гипотезы

У нашего клиента не было готового лендинга или квиза, поэтому всю упаковку проекта мы делали с нуля. Основа нашего подхода – это ориентация на результат в виде продаж для клиента, и к моменту старта проекта у нас уже был большой опыт работы с таргетированной рекламой Инстаграм, поэтому мы знали, что наиболее качественные заявки приносит лендинг.

Первоначальной задачей было протестировать, что мы вообще можем продавать и понять, как клиент сможет обеспечить эту услугу.

Тестировали разные офферы: запись на первое платное занятие / запись на бесплатное пробное занятие / запись на бесплатный демо-урок. Под каждый оффер мы пересобирали рекламные кампании, меняли посадку, но в итоге нашли рабочую связку: запись на бесплатный демо-урок по английскому языку. Его особенности:

  • бесплатный
  • длительность 20 минут
  • занятие с педагогом онлайн один на один
  • знакомство с обучающей системой онлайн школы
  • подбор индивидуальной структуры обучения и заданий для ребенка

Запустили первые рекламные кампании, заявки на старте выходили по 150-200 рублей. Запуск таргетированной рекламы оказался успешным, ведь большое преимущество такого формата работы по всей РФ: нет привязки к определенному гео. В этом, пожалуй. и заключается большой плюс онлайн школ.

Также совместно с командой клиента мы выявили четкие сегменты ЦА и все тексты, заголовки и призывы в объявлениях писали точечно по разным сегментам, что положительно сказалось на качестве трафика онлайн школы английского языка. От себя можем добавить, что из-за специфики алгоритма оптимизации ФБ это очень важный момент, особенно в такой нише, где мы, якобы, предлагаем услугу для детей, но упаковать и "продать" ее нужно родителям.

Мы считаем, что гипотезы надо тестировать, не всегда с первого раза получается прощупать рабочую связку. При оффере с записью на платный первый урок мы получали низкий % конверсии в продажу, при оффере с бесплатным первым уроком наткнулись на некачественный трафик. Период тестов это всегда в какой-то степени “слив” бюджета, но благодаря этим тестам удается найти рабочую схему для проекта.

Реализация и фишки

В виде посадки для языковой онлайн школы всегда использовали только лендинг, иногда дорабатывая визуал или смыслы.

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

Изначально у клиента не было подходящего контента для креативов, поэтому мы работали с материалами со стоков, запускали статику и простые анимации.

Благодаря вовлечению клиента в проект, со временем он начал генерировать идеи и отправлять нам качественный авторский контент: видео отзывы учеников, их прогресс, видеообращения преподавателей, видео с онлайн уроков.

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм
Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

После успешного запуска таргетированной рекламы Инстаграм мы столкнулись с такой сложностью, которую поняли благодаря обратной связи и вовлечению клиента: разница во времени из-за часовых поясов. По этой причине было сложно проводить занятия для детей в дальних регионах, т.к. когда у преподавателей была ночь, у детей был день и наоборот. Но у нас была налажена обратная связь с отделом продаж, поэтому мы быстро выяснили причину падения качества трафика в онлайн школе. Каждую неделю мы анализировали выгрузки заявок, чтобы понимать какие объявления какие дают заявки по качеству. Это помогало нам оптимизировать рекламные кампании для поднятия качественного трафика: отключали неработающие, оставляли только те связки, которые давали хороший результат - запись в урок и дальнейшая покупка абонемента. Мы хотели исключить регионы с разницей во времени, но проект начал развиваться и клиент набрал в школу преподавателей из разных регионов, что позволяло комфортно работать в разных часовых поясах.

Также благодаря регулярной обратной связи с клиентом мы заметили такую тенденцию: из некоторых регионов приходили заявки, но они никак не двигались по воронке, мы отключали такие регионы, оставляя только платежеспособную и заинтересованную аудиторию.

Хочется отдельно отметить воронку бизнеса нашего клиента - онлайн школы английского языка для детей:

  • просмотр посадочной страницы
  • конверсия в заявку ~ 16%
  • конверсия из заявки в запись на демо-урок ~ 15%
  • конверсия из демо-урока в покупку абонемента ~ 73%

За счёт такой воронки мы ориентируемся на качество трафика, чтобы получать платежеспособную аудиторию, которая будет покупать абонементы занятий в языковой онлайн школе. Сейчас в этом проекте высокий показатель LTV - клиенты продлевают абонементы, т.к. видят результат в изучении английского языка у детей.

При работе с данным проектом мы столкнулись с сезонностью: в учебное время желающих обучиться английскому языку больше, нежели на каникулах или в конце учебного года. Поэтому мы поступили таким образом: в учебное время мы увеличиваем бюджет, в неучебное снижаем, дабы избежать “слива” бюджета и прихода некачественных заявок.

На текущий момент заявки выходят в районе 350-400 рублей в “сезон” - в учебное время, “не в сезон” - около 500-600 рублей.

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

Периодически проект уходил на паузу, так как был слишком большой поток клиентов и онлайн школа английского языка не справлялась.

На данный момент проект снова в работе, открыт набор учеников и полным ходом идет запись на уроки.

Результат

За 1,5 года работы языковая онлайн школа для детей выросла с 2-3 преподавателей до 2-х десятков преподавателей, количество заявок выросло с 0 до 10-15 заявок в день из таргета Инстаграм.

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

Срок работы в месяцах: 17

Инвестированный бюджет: р.1 164 627,41

Общее количество заявок: 3061

Средняя цена заявки: р.380,47

Средняя конверсия в продажу: 11%

Выручка: р. 1 350 000 с первичных продаж без учета продления абонементов

Выводы

Разумеется, в этом кейсе мы не можем детально раскрыть все фишки. Мы описали основные моменты и сложности в работе с этой нишей. Мы не можем показать все креативы и точные связки, т.к. проект в работе по сей день.

Узнать больше о нашем подходе и других наших проектах можно на нашем сайте: Leadgain

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
44
33
33
11
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
44
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Пошаговое руководство для найма: как успешно нанять кондитера, если вы интроверт?

Я интроверт, и найм сотрудников — это всегда стресс: нужно искать людей, собеседовать, обучать. Но я нашел способ, который работает и экономит нервы.

11
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1010
55
44
33
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
99
33
22
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
Работа с кровати
Работа с кровати
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2929
44
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
[]