После успешного запуска таргетированной рекламы Инстаграм мы столкнулись с такой сложностью, которую поняли благодаря обратной связи и вовлечению клиента: разница во времени из-за часовых поясов. По этой причине было сложно проводить занятия для детей в дальних регионах, т.к. когда у преподавателей была ночь, у детей был день и наоборот. Но у нас была налажена обратная связь с отделом продаж, поэтому мы быстро выяснили причину падения качества трафика в онлайн школе. Каждую неделю мы анализировали выгрузки заявок, чтобы понимать какие объявления какие дают заявки по качеству. Это помогало нам оптимизировать рекламные кампании для поднятия качественного трафика: отключали неработающие, оставляли только те связки, которые давали хороший результат - запись в урок и дальнейшая покупка абонемента. Мы хотели исключить регионы с разницей во времени, но проект начал развиваться и клиент набрал в школу преподавателей из разных регионов, что позволяло комфортно работать в разных часовых поясах.