Да и на рекомендацию пойти в ВК, меня отправили в личный кабинет. А почему было еще пару соцсетей не добавить по пути?
Я повторю вопрос. У вас бардак везде?
У вас бардак везде?
Зачем отправлять клиента в личные сообщения в ВК, если там все равно отправляют в личный кабинет?
Вы вполне можете перевести эти средства, с теми же ограничениями мне на основной номер. Либо зачислить ту же сумму на основной счет. Техническая возможность у вас есть. Нет желания. А соответственно и желания удержать клиента, который приносит вам около 8000 в год тоже.
Дада, отписки, отписки, отписки. Вместо того, чтобы пойти на встречу постоянному клиенту.
Наслаждайтесь момими 4000+ руб.
Зато у вас будет минус два постоянных клиента с 2012 года, мать я тоже переведу на другого оператора.
В том то и дело, что нарушений договора нет.
А введение в заблуждения клиента в день заключения договора есть.
Я могу обойти 10 салонов, прямо сейчас и не один из ваших сотрудников не скажет про особый статус средств.
И либо это халатность ваших сотрудников за которую вы должны взять ответственность, либо выстроенная в компании схема обмана клиентов - на словах говорим одно - а в договоре другое.
В которых возможно слить клиента, не решив вопрос.
Да-да, бот который пишет свои сожаления. А поддержка затем также рассказывает про особенность этих средств и ничего не можем поделать.
На фишинг похоже, уверен что в Мвидео купил? А не по специальному супервыгодному предложению.
Негатив ты скорее всего поставишь сразу, отложенные оценки обычно 5 звезд.
Эта сеть спутников и есть продолжение войны и борьба за власть... Или ты всерьез считаешь, что это общедоступный интернет для труднодоступных мест?)
Ты также можешь потом обжаловать удаление отзыва, если есть доказательства.
Да схема простая - сотни тех кто не пойдет в суд оплачивает суды с теми кто пойдет. И судя по тому что Ozon предпочитает морозиться - терпил сильно больше и баланс в их пользу.
1.25 в месяц, а не в сутки, ок, не заметил.
Умножаем 128 на 30, 3.8тб из 3 дисков на уровне розетки. Только это при 5 руб за кВт в ч, 30% потере мощности, всего 3 дисков в 1 пк и куче других допущений.
Вот вам расчет моей системы:
Проц 35вт
Мать 20вт
14 дисков включая системный 70вт
Блок питания 80плюс потери 20% — 32вт
Итого: 114кВт/мес на 52Тб
114*3.5=399
399/52=7.67
7.67/74=0.1$
Уровень розетки - доходность 0.1$ с 1Тб в месяц.
Уровень розетки - это последнее о чем нужно думать при фарме на хардах.
Продают хомяки, которые на хайпе думали Ламборгини себе купить... Умные сейчас у них скупают. Размер сети не падает.
Нет, если ты все-таки великого ума, то вот тебе расчеты:
35 вт - потребление процессора
20 вт - потребление материнки
5 вт - системный диск
15 вт - 3 диска для добычи
30 вт - теплопотери
Итого 100 Вт, по худшему тарифу это 12р. в сутки = 0.16$ с компа на 3 диска. Что по указанной тобой доходности 128Гб...
Т.е. на уровне розетки сейчас система из 3х дисков по 40 ГИГАбайт...
Ну во-первых с чего он будет больше со средним потреблением 5вт с диска, если ты конечно не больной стакать 80гб диски полками. Во-вторых добыча этой монеты не предполагала изначально инструмент быстрой наживы, расчитывать нужно как минимум терпеть и не выводить до первого халвинга, а лучше до второго.
Коллекцию порно, конечно.
А в итоге лох ты, потому что платишь скидками за то, за что мог не платить.
Ты противоположная крайность тех кто не заботится о безопасности продажи - слишком боязливый.
На Авито многое спокойно продается через доставку, просто нужно думать, есть ли вариант, что тебе подменят товар, а если есть, то как исключить спорные ситуации - фото, видео из пункта приема, скрытые метки на товаре и т.д.
Ты идиот? Правила торговли изучи. Или по себе судишь?) Кидал бы всех направо и налево были бы возможности?
Им как раз на тебя срать, если ты не готов товар оплачивать после заказа, а ставишь какие-то условия. Ситилинк - магазин-склад, а не розничный бутик.
За такую подачу, можно и к 282 УК РФ подтянуть...
Можно. Нужно сделать экспертизу, что корпус недеструктивно не разборный, в идеале получить это подтверждение от Seagate, а также подтверждение того что фото с телефона сделаны непосредственно перед сдачей.
Там бокс, который без следов не разобрать. Защелки моментально лопаются.
Как он проверит, если диск внутри подменен уже. Я как раз поверю, что он лоханулся именно так как вы описали, а шустрый работник сервиса решил этим воспользоваться, закинуть внутрь хлам, а живой прикарманить.
Корпус этот нормально не вскроешь. Потому он так и ушатан после вскрытия.
Что сложного, есть фото до сдачи. Эту модель вообще не реально вскрыть аккуратно из-за конструкции. У меня таких 25 штук, недавно как-раз доставал все из коробок.
К сожалению, работает она не всегда. И когда магазин не может произвести замену за счет поставщика/производителя, включаются подобные хитрости минимизации затрат в виде доломки устройств и обвинений покупателя "сам сломал", поэтому всегда подробно снимайте то что сдаете в магазин на возврат. В зависимости от стоимости контора идет на попятную при получении претензии, либо дойдет до суда если юрист выйдет дешевле.
Ситилинк и МВидео разного формата магазины. Ситилинк это склад + пункт заказа в одном месте, а не классическая розница с витринами.
Ничего страшного нет в оплате до. Тебе приносят товар и ты от него тут же можешь отказаться, если не устраивает. Средства на карту возвращаются моментально, работает как отмена платежа, а не возврат средств.
Опять же, чтобы им самим вернуть товар поставщику, предъявить претензию доставщику и списать неликвидный товар, нужно иметь документальный отказ от покупателя.
А если вы не оплачиваете - нет документа. Товар завис. Иногда задумывайтесь не только о себе любимом.
В Эльдорадо мне такой диск принесли во вскрытой коробке уже и лечили, что они по инструкции должны вскрывать коробки при поступлении))
Причем в соседнем Эльдорадо отдавали запечатанный.
До суда вряд ли дойдет
Это вообще стало уже практикой у сетей, не только у МВидео. Отсев лохов с возвратами (тех кто не станет писать претензии, искать юристов и т. д.) Пиши претензию, либо после нее примут положительное решение, либо придется бороться дальше.
Если хочешь наказать сеть - напиши блогерам-юристам, может кто возьмется ради контента.
В данном случае это нормальная цена по рынку, а 12к это уже замануха.
Что и требовалось доказать.
Очередной ответ по скрипту, что это мы не можем.
А прямая ЛОЖЬ сотрудников в салонах связи Мегафон - это НЕДОПОНИМАНИЕ.
Вашим сотрудникам был прямой вопрос, смогу ли я использовать эти средства на одном счету, на что был однозначный ответ - да.
Вы отказываетесь нести ответственность за неквалифицированных сотрудников, либо оно так и задумано.
А следовательно, Мегафон - это скам помойка, целенаправленно вводящая в заблуждение клиентов.
Не говоря уже о том что при переключении тарифов у вас "случайно" слетают защиты от внешних платных подписок.
Случайно включаются ваши платные подписки и это только инциденты за 1 год.
Везде у вас недопонимания и случайности. Которые в совокупности с миллионов пользователей приносят вам "случайный" дополнительный доход.
Мегафон - это скамная помойка, за которой нужно проверять каждый шаг.