Leonid Ledenev

+15
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Цб уже обязал экспортную ыручку принудительно переводить в рубли.

Валюта нужна для того, что будет "после" (вставляете любое временное событие).

3

Да, именно сбер и при условии, что деньги не списали, а захолдили (заморозили)
Заморозку видно, если идёт несостыковка остатка счета по карте на основном экране и выписке pdf, по счету карты (выписку можно сделать в том же приложении банк клиент)

1

По отказам, они ждут месяц, пока не придёт гарантированный отказ от платёжной системы, по своему опыту, продавливал и через неделю, но именно продавливал телефонным звонками.

1

Очень сложно вас читать.
Если товар уже отдан клиенту, то сбер уже ничего не может поделать и вам надо не от них реакцию ждать (кстати, вы её дождались, Вас не забанили, а ограничили доступ, в связи с компроментацией данных, чтобы на ваши 8к бонусов мошенник ещё в бургеркинге не отоварился), а обратиться в полицию, с заявлением. Они и камеры посмотрят и ориентировки направят.
Сбер таким точно заниматься не будет, он не ваш представитель.

1

Т.е. вы воспользовались услугами и не хотите за них платить ?
Удивительно. Вы сами - альтруист ?

Похоже, что Вы довольно мерзкий человек в общении и спровоцировали конфликт.
Фотки людей выкладываете без их согласия. Разглашаете личную информацию.

У меня тоже есть опыт защиты прав потребителей в суде. В моем судебном решении удалось выбить с ответчика тот самый штраф. Данный штраф, затем, ответчиком оспаривался в апелляционном суде.
Суть оспаривать был в том, что я не направлял досудебное требование ответчику.
На что я просто ткнул судью в дело, где лежал акт приёма передачи документов, вместе с уведомлением о возврате письма, в связи с невостребованностью (я направлял письмо почтой).
Апелляционный суд оставил решение без изменений.
Судя по Вашему рассказу, у вас не было доказателтной базы в виде твёрдых документов. Т.е. вы не смогли доказать факт о досудебном требовании к ответчику, а следовательно и применение штрафа.

Почта России, тоже гос служба, которая прославилась кражей посылок и медлительностью... как итог, клиентская база ограничена только безальтернативщиками или пенсионерами.
Вот вам пример.
Касательно утечки данных, собственно и ? Утечек там полно, а шквала несанкционированного угона денег - нет, где же взаимосвязь?

3d secure - в более поздних версиях(начиная со второй) -запрашивается уже не всегда и зависит от настройки со стороны банка или тсп. Вполне возможно, что ограничились пресловутым возвратным платежом в 1$.

Если вам в магазине не по ценнику продадут, тоже побежите строчить посты ?
Вы бы свои права и обязанности, как потребителя, изучили бы на досуге. Поняли бы, что все ваши писульки при приёме и прочем(я про акты осмотра) не просто так и такой гигант как епл - тоже безбожно косячит.

Банк закрыл договор для себя, чтобы вычеркнуть его из своей отчётности и бизнес процессов.
Но вот из БКИ этот кредит уже не убрать, т.к. информация о нем уже передана. ( и для БКИ - списание долга за счёт резервов - не является погашением долга, иначе все злостные просрочники были бы белыми и пушистыми)
В БКИ история может быть поправлена только при обращении в банк, который эту информацию и передал.
Если такого банка нет, то от правоприемника вашего кредита, либо вообще, напрямую в бки (если ни правоприемника, ни банка уже нет )

2

Банки регулирует цб, цб заставляет отчитываться за каждый списанный пени.
Скорее всего, ваш долг уже списан за счёт резервов, как безвозвратный.
В ки приходят фонтомные боли о задолженности.
С вами никто не хочет взаимодействовать в банке - так как это адовый, бюрократический геморрой для банка - начать процесс реструктуризации вашего долга и списание только 178 рублей.
Для вас только два варианта, оспаривать это в судебном споре. И с решением суда идти в банк.
Или выплатить всю задолженность.
Ещё можете запросить у них детальный расчёт задолженности, откуда и за какой период возникли суммы.

4

Поверьте, в сбере куда более мощная сб ,(служба безопасности) чем ключи от вашего дома, иначе они не были бы настолько крупными, а были бы на уровне почты России.
Ваш свс в банке - никому нафиг не сдался, я раньше работал в доп офисе (10 лет назад) и выдавал карты, да и толку от сыс при 3d secure когда транзакцию надо ещё с смс подтвердить.
Карты отдельно, пин конверты отдельно. Пин конверт всегда запечатанный, карта на руки.
Самое главное, не светить картой на злачных сайтах.

4

А зачем вообще в этот днс лезть? Почему напрямую, к вендеру видеокарты не обратиться ? Говоришь о дефекте, шлёшь чеки оплаты видеокарты. Они либо устроят удалённый стресс тест, либо попросят видеокарту отправить.
Там люди посговорчевее.

2

Т.е. нет ? Правда ? Вы явно юрист или работаете составителем КОД, я тоже был таким сотрудником.
И в том, что вы описали - не написано про остаток на счёте. Должны же вы понимать, что двузначность недопустимо в чётких документах или действиях.
Тем более в офертах

А теперь вопрос, раз уж вы такой "крутой" и сыплите ссылками на Гк и инструкции. В какой инструкции стоит требование автоматизировать такой кейс в бизнес процессе общения банка с клиентом в цифровом поле ?

3

Поверьте, вы один такой, кто перед закрытием не списывает остатки.
Бизнес технолог, поверьте, эту ситуацию проработал и выдал заключение на стоимость.
Где согласующий орган почесал репу, подумал, что таким анонизмом никто заниматься не будет ... а тут на те. "Сотрудник другого банка", вдруг, оказался в курсе.
А можно Вас спросить, как дела обстоят в Банке, в котором Вы работаете? Автоматизировали ли Вы, да, конкретно Вы, этот кейс? Сколько ч-ч стоил перевод 51й копейки?

4

Учитывая сей эпос, да, критичен.
 В противном случае все бы решилось обычным переводом и стандартным закрытием.
Закрытие счета с остатком- это не стандартная ситуация (поверьте человеку, который начинал работать в доп. Офисе одного из крупнейших банков периода нулевых).
Как правило, такое происходит по протоколу правления, о списании средств в связи с невостребованностью.
По обычным же бизнес процессам, адекватные клиенты выводят деньги до закрытия счета.
Вот вы жалуетесь по данному кейсу - такой Кейс... реально несущественный но потребует целую плеяду интеграционных процессов для перевода несчастной 51 копейки на счёт 47422, где они будут болтаться, пока вы не придёте.
А ещё этот счёт надо подвязать именно к вашей карточке. А ещё вас надо уведомлять об этом. Вы серьёзно?  Ваши 51 копейка обернуться в миллионные асходы для банка на процесс + саппорт. Вы считаете это адекватной тратой ?

18

Жесть, т.е. Вам, уважаемый, типа "сам являюсь сотрудником банка" - неизвестно сколько стоит разработка бизнес-процессов и технологических решений для банка ?
Что потом Банку необходимо понимать - какой будет рентабельный выхлоп ?
Банк даёт вам возможность перевести остаток куда угодно, перед закрытием, но вы нет, хотите чтобы это происходило автоматом. Ну вот автомат и не работает и не будет работать, т.к. разрабатывать узконаправленную операцию невыгодно. Иначе, все подобные затраты лягут в цену других продуктов предоставляемых Клиенту.
Но вы явно работаете в Банке не в бизнес направлении.
Вы понимаете, что вы сам, искусственно, накрутили ситуацию. Треплите нервы зелёным студентам, которые пришли на первое место работы, своим "праведным" гневом.
А ситуацию можно было решить обычным расходником из кассы или онлайн переводом по сбп.

22

Я работал в пос кредитовании ( выдача кредитов в точках продаж) 10 лет назад. Может быть что то изменилось, но я впервые слышу, чтобы кредит на конкретный товар, купленный в конкретном магазине,  оформлялся не в точке продаж, а в Банке.
В Банке оформляется потреб, наличными или ипотека, с выдачей на текущий счёт клиента.
Мне кажется, вас развели как л@ха - недобросовестный менеджер банка.
Сам 3 года назад брал телек в рассрочку и оформление шло в магазине, а не в Банке.

1

Не снижается, скорринг смотрит на просрочки и качество платежной дисциплины.

13

Стоимость крипты держится на публике. Только благодаря таким статьям появляются новые "трейдеры", готовые вкладываать свежие деньги и разогревать цену дальше.
Никаких приемуществ крипты в статье не описано. Описано только то, что - беги, вкладывай в крипту, чтобы выудить побольше фиатных денег.
Автор - тебе не стыдно ? Пошлить суть крипты и сводить её до тупого трейдинга. Ах да, без новых денег цена расти не будет и такие как ты не заработают больше фиатных денег.

Какой то откровенно чёрный пиар. У меня часто блокируют суммы перевода, т.к. гоняю физикам крупные суммы.
Каждый раз, при блокировке связывается робот и просит подтвердить платёж. После  подтверждения надо кинуть заново сумму. Никаких "ожидайте оператора" - нет.
За сбером только один косяк, когда они мне залочили карту по причине её компроментации. Хотя больше похоже, что на мне фрод систему отработали и мне пришлось перевыпускать карту.

2

Просто сбой в системе, кто то на вас протестировал фичу. Тут главное продолжать платить по заключённому договору. Пока они не разберутся у себя внутри. 

2

Я бы уже на втором посте остановился с обсуждением. Но вам респект, за попытку вразумить Алексея.
К сожалению, Алексей, впринципе - не понимает понятия договора и что договор регулирует взаимоотношения сторон и бежит сразу к законодательству, которое , так же - не понимает.
Такие люди не читая подписывают документы, а потом бегают с горящими причинными местами.

1

Читайте 579-п  поймёте что такое овердрафт - активные и пассивные счета и какой счёт может быть в "минусе", а какой нет.
Что такое закон о НСП ? Реновация, чтоли? Налог с продаж ?