Данила Аверьянов

+98
с 2021
1 подписчик
31 подписка

Я уже там, настроил не один десяток комментариев и проголосовал 😅
Сильно ждём, надеемся, верим!😁

Привет из 2022!
Продолжаются ли работы? Ждать ли приложения?

Так а чем злоумышленникам поможет баланс на карте? Через чат паралельно пишут информацию операторам? В надежде скинуть доступ?

Ну показательно выпороли СОГАЗ недавно, но штрафы смешные.
https://www.asn-news.ru/news/78688
И то пришлось логи запрашивать, судиться... Кто будет заморачиваться. Были штрафы 300 000 руб., За каждый факт, вот тогда бы задумались...

Поясните про экономию? Отказались от няни 40к. Хорошо, но если от 40 к вычесть всё суммы получится же 37761р?
Косарь жаба пригрела на что-то важное?)

1

Есть столько замечательных мужчин: пойдут чистить снег, познакомятся и заживут счастливо!

Устройство берется заведомо дешёвое на 1 раз - заказчик осознаёт, что едва ли отзывы будут на 5 звёзд, но он и не хватает звёзд с неба. Если на каждый товар читать все отзывы на всех площадках - жизни не хватит, иногда надо взять первое попавшееся и сделать дело.
Отзывы о расплавившемся приборе были найдены уже позднее, про мониторинге на других площадках.
На остальные вопросы ниже ответили.

1

Антон писал вопрос к Авито, если я правильно понял

Вопрос скорее риторический. Все всё понимают)
Свой X series покупал с помощью формы предзаказа с группы ВК/промо раздела с сайта Эльдорадо. Когда позвонили, дали 1 час на оплату иначе заказ будет аннулирован.

Меня заказы в мвидео 5 дней ждут и один раз могут быть продлены на неделю. Почему эти товарищи месяцами держат заказы?)

Сколько раз онлайн должны побрить чтобы пришло понимание?)
Кстати, с озоном с 2006 года и серьезных косяков не было. Но допускаю, что 50+ заказов маловато для статистики.

Не дочитал. Бомбануло. Ну сколько можно как баран в одни и те же ворота долбиться? Просто трясёт. Столько площадок есть конкурентных и проверенных временем. Ну что за падкость на баллы, которые вы же их своего кармана и оплачиваете?

С форума Леново. Суда не потребовалось, но сначала действительно заартачились. Пришлось пользователю переписываться в чате: куда надо позвонили и ремонт произвели

Остановитесь.
Ранее, в пример Вы приводили ситуацию с отказом в ремонте товарища Акобян. Там доказали, что телефон не только вскрывался, но и ремонтировался у левых лиц левыми комплектующими. Вместе с тем пришлось доказывать, что данный ремонт был некачественным и это повлекло дальнейшие проблемы с аппаратом.
Вам говорят о случаях, когда товар вскрывался, но ничего не делали с ним.
Например, я приобрёл ноутбук - и решил добавить ему оперативной памяти. Какого-то окошка для оперативки отдельного нет, приходится снимать крышку полностью. Добавил оперативку, а через месяц в течение гарантийного срока ноутбук накрылся.
Пусть попробуют мне в ремонте отказать

Не совсем аналогичный. Здесь оригинальные детали заменили и это доказали.
https://sudact.ru/regular/doc/DVayFApNc6UO/
Я Вам могу вот такое дело показать. Не доказали, что вскрывал покупатель и финита

А вот это не очень хорошая инфа - безусловно у операторов должны быть данные об абоненте в доступе, но разговоры трафик и обмен данными должны шифроваться и перехватываться СОРМами и кто попало там лазить не должен.
Надеюсь они исключительно по дате/времени ориентируются и могут только "тыком" данные вернуть, без визуализации.

Закупить обязаны, сервера стоят, но доступ туда имеют только специалисты структур.принимавшие закон не совсем идиоты

1

Не у них, а на серверах к которым имеют доступ только ФСБ. И да, простым людям данные из них не получить)

Тебя несёт куда-то, показываешь не лучшие коммуникативные навыки