Мария Гаврикова

+8
с 2021
3 подписчика
32 подписки

В компании в принципе должна быть если не инструкция для НАСТАВНИКОВ в разных направлениях, то хотя бы памятка.
Кроме того, наставник должен быть мощным мотиватором.

Есть ещё один "счастливый" тип - это гики. Пользователи, увлеченные софтом и техникой в принципе. Они способны фактологично объяснить проблему и с ними продукт можно сделать лучше.

2

Сервис у Икеи отвратительный. Потратила в позапрошлом году 20 000 на гардеробную Algot, в наличии не было только направляющих. Пыталась сначала найти в других магазинах икеа, затем через интернет, потом позвонила и через двадцатого оператора узнала, что направляющих нет и не будет - Algot сняли с производства. Принять обратно отказались - прошло 14 дней. Так и лежит гардеробная в подвале)...

4

Я эту книгу, как раз, лет десять назад читала, и помню, что получила эдакий новый взгляд на создание дорожной карты продукта. Некоторые игры, кстати, вполне подходят и для использования с внутренними командами.

1

Для того, чтобы позволить себе собеседовать работодателя, нужно иметь востребованные компетенции, и как автор - проработать аналитиком 8 лет. А новоиспеченные специалисты в аналитике, как и в любой другой сфере, должны доказывать работодателю почему они нужны.

1

WebAsk уже оценили - продуман и в целом хорош. А вот с видеозвонками и сервисами для онлайн конференций пока тяжело - достойной замены зуму на нашем рынке нет. Яндекс.Телемост дисконнектит в 25% случаев и с приложением на ПК, и с мобильным и через браузер. Особенно неприятно, когда общаешься с Заказчиком: нет уверенности, что "обстоятельства непреодолимой необъяснимой силы" не разорвут вашу зарождающуюся связь)))

2