реклама
разместить

🔍 Размышления: Конфиденциальность в эпоху слежки — что, черт возьми, происходит?

🔍 Размышления: Конфиденциальность в эпоху слежки — что, черт возьми, происходит?

Давайте поиграем в игру под названием «Кто следит за вами сегодня?» И нет, это не очередной рекламный трюк. Это реальность, где ваши данные разгуливают по интернету, как будто у них собственный аккаунт в Instagram. Смотрим, что там на повестке дня. 🤔

👀 Вы когда-нибудь задумывались, кто знает, сколько раз вы заходите в туалет? Ну, так вот, ваши любимые приложения и сайты ведут записи не только о ваших походах за туалетной бумагой, но и о том, какую шторку вы выбираете для ванной! Логика проста: чем больше данных, тем больше контроля. Это как если бы кто-то незнакомый заполнил вашу анкету о здоровье. Ужас!

На самом деле, мы с радостью отдаем свои данные, как будто они бесплатные угощения на вечеринке. «Согласен на сбор данных? Конечно! Пожалуйста, возьмите все, что хотите!» Но потом удивляемся, почему реклама на нас сваливается, как снег на голову в зимний день.

💻 И где же выход?: В мире, где конфиденциальность становится лишь мифом, возникает вопрос: что с этим делать? Некоторые предлагают взять дело в свои руки и использовать VPN и анонимизирующие браузеры. Но давайте будем честными: с каждым новым средством защиты появляется еще одно приложение, которое жаждет ваших данных.В конечном итоге, даже если вы сможете скрыться от одних «больших братьев», обязательно появятся новые. И тут как в детской сказке: «Убегая от волка, мы попадаем в пасть медведю».

😡 Давайте не будем притворяться, что всё это — просто несчастный случай. Все эти компании прекрасно понимают, что делают, и нас просто используют как сырье для своих «умных» алгоритмов. Это как торговать вашим будущим за три копейки, а потом жаловаться, что вас обманули.С каждым новым скандалом о слежке мы все больше понимаем, что наша конфиденциальность стоит меньше, чем билет на автобус. И что? Мы все равно продолжаем «проверять» свои данные, словно это наркотик.

🌍 Конфиденциальность данных в мире слежки становится лишь воспоминанием о том, как хорошо мы жили, когда могли спокойно смотреть видео о котиках без ощущения, что нас прослушивают.

Так что, как вы думаете: конфиденциальность в эпоху слежки — это утопия или просто еще одна шутка на нашей шее? Пишите в комментариях, кто готов отдать свои данные за право жить нормально! 👇🔥

реклама
разместить
Начать дискуссию
Firefox больше не торт? Mozilla обновила условия, и интернет снова горит

Если вам казалось, что уже всё следит за вами, то вот новый уровень откровенности. Mozilla обновила условия использования Firefox, и теперь чёрным по белому прописано:

11
20 баксов за частную жизнь, вас это устроит?

Буквально вчера на reuters вышла новость, где освещается решения суда суда по коллективному иску к Apple. И все как-то однобоко смотрят на эту ситуацию, я с одной стороны хочу дать возможность на ситуацию под другим углом, с другой стороны почитать целостные интересные комментарии.

11
Мой портфель акций на 30 марта 2025. Какие акции я купил?

Акции падают, поскольку спекулянты и некоторые инвесторы нетерпеливые. Не могут они ждать, когда геополитическая обстановка нормализуется. А я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,387 млн рублей.

Мой портфель акций на 30 марта 2025. Какие акции я купил?
Полный гайд по работе с персональными данными. Новые правила обработки, многомиллионные штрафы и риски для бизнеса. Часть 1

С 30 мая 2025 года в России вводятся новые, более жесткие требования к обработке персональных данных. Бизнесу придется соблюдать строгие правила, чтобы избежать огромных штрафов, потери клиентов и репутационных ударов. До мая у нас еще есть время подготовиться, поэтому читайте статью — вам станет все понятнее.

Полный гайд по работе с персональными данными. Новые правила обработки, многомиллионные штрафы и риски для бизнеса. Часть 1
66
🖼 Биометрический маркетинг: как эмоции становятся топливом для рекламы?
11
Конфиденциальность данных и слежка с помощью ИИ: как защитить себя в цифровом мире
Конфиденциальность данных и слежка с помощью ИИ: как защитить себя в цифровом мире
Как избежать штрафа за утечку персональных данных и защитить бизнес?
Как избежать штрафа за утечку персональных данных и защитить бизнес?
88
Безопасность для сайтов: когда хакеры не просто персонажи Дикого Запада
Безопасность для сайтов: когда хакеры не просто персонажи Дикого Запада
11
Маркетинг и большие данные: мы знаем о вас всё. И что с этим делать?
Маркетинг и большие данные: мы знаем о вас всё. И что с этим делать?
реклама
разместить
🧿 Big Data в маркетинге: как цифры превращаются в невероятные истории?
11
Как, для чего и для кого используют компании сбор данных о клиенте, поведениях внутри приложений, сайтов и прочее?
По большому счету, все агрегаторы подобной информации делают это для нас, конечных потребителей, в первую очередь, и для себя, как для выгодоприобретателя, во вторую очередь.