5) 41035733, 41090875, 41197372 – этот случай сюда добавлю, тоже ощущение, что не наш товар внесли в сток, т.к. указанный в обращениях SCU никогда в данный кластер не отправлялся ни с ФБО, ни с ФБС, проверяли по отчетам. Общее здесь то, что товар на остатках ФБО на данном складе оказался не понятно откуда. Причем по нему уже был заказ после появления на стоке, по которому оставили отзыв, что там не тот товар. Но не вернули. У меня ощущение, что товар по ошибке включили нам в сток, и что это чужой товар. И тоже в сентябре проблема появилась. Хоть товар и купили, но указала здесь, так как возможно при расследовании причин проблемы, это поможет.
Было такое - концов в озоне не нашли, они упорно твердили, что это мы поставили в продажу отсутствующий и даже снятый с производства товар и всё это ради того чтобы на недельку в бан попасть
озон обманывает селлеров получается?
Приветствуем! Спасибо за бдительность — уже работаем на решением. Все некорректно проведённые начисления готовы исправить через обращение в поддержку, после получения закрывающих документов
В поддержку писала, выше в данном посте есть номера обращений. Они не знают, что делать с такими проблемами((( и дают отписки "не в попад"
@Ozon Business Здравствуйте, проблема не была решена и теперь усулугбляется, ОЗОН самовольно принимает в учет на наш магазин такие же товары, как было в обращении и теперь еще и начисляет плату за их хранение. чудесно. обращение 42561127
У меня вот кто-то на складе просто подменил более дорогой товар дешевым, составил акт о расхождении (хотя при поставке несколько месяцев назад все приняли отлично, да и дешевый товар вообще по размерам не влезал в упаковку подмененного), и вуаля, появился товар, который мы никогда не отправляли на складе Озон. Ну а поддержка как обычно: "мы не можем", "мы не будем", "мы же знаем"
@Ozon Business Пожалуйста, возьмите в работу проблему