Ольга Ласточка

+22
с 2021
3 подписчика
21 подписка

OneTwoTrip, добрый день! Спасибо за обратную связь и помощь в решении вопроса! Деньги, с учетом удержаний вернулись на карту.

У меня схожая ситуация. Потеряли 4 позиции товара. Разбираемся уже пол года. Постоянные отписки. По 1 претензии обещали выплату, но уже 2 месяца не могут перевести деньги, ссылаясь на тех.ошибки и прочее https://vc.ru/u/815519-olga-lastochka/349384-kak-yandeks-market-teryaet-tovar-postavshchikov-i-krasivo-uhodit-ot-vozmeshcheniya-ushcherba.

По факту в оферте даже нет пункта про какую-то ответственность за товар, поэтому скорее всего прошаренные люди в Яндексе воруют, а задача поддержки просто кормить Вас "завтраками", что когда-то мы отправим компенсацию. #жалобанаяндексмаркет

В общем, даже при "помощи менеджера" Яндекса, найти мои документы, отправленные в ТРЕТИЙ раз Яндексу все-таки не удалось. Завершилась данная история стандартной отпиской, - "Мы приносим извинения, но отошлите повторно". Так в чем смысл, если результат один и тот же? Не понимаю. Создается впечатление, что сотрудников учат пускать ПЫЛЬ В ГЛАЗА партнерам, с надеждой на решение их проблемы. Это неоднократный случай.

В общем-то энтузиазма у меня остается мало, но желание аннулировать договор с каждым днем растет. Сейчас я как две недели зашла на Wildberries, и таких проблем у меня с ними нет. А что особенно важно, кол-во продаж гораздо больше. В следующий раз постараюсь написать свой опыт первых продаж там. Всем удачи и спасибо за прочтение!

Константин, учимся конечно) Сейчас у нас уже появился свой таргетолог) Все приходит с опытом)

1

Что правда, то правда)  Но в любом случае, я не жалею) Это опыт)

2

Андрей, здравствуйте! Из последних  проблем:

1) Номер обращения:CASE:3507574 -зарегистрирован 12.04.21, ответ от Яндекса получила 30.04.21, когда уже сама позвонила на линию поддержки. (В сообщении обещают дать ответ в течении 24 часов). В итоге, вопрос решен на половину, из 18 товаров, ,у меня сейчас только 9 находятся в продаже на Маркете.

2) 25.04.21 я уже не выдержала и написала жалобу 2339245882. Ответ как обычно не получила за 24 часа, но спасибо что хотя бы ответили 30.04.21)

3) 13.05.21 зарегистрировала новое обращение 2450729643, по причине отсутствия половины товаров. Несколько карточек по пижамам, к примеру, не создаются и не появляются на Маркете уже более месяца. На текущий момент, ответа опять нет (в сообщении так же стоит время ответа 24 часа).

4) С менеджером Анастасией Горбенко уже в принципе стараюсь не контактировать и сразу пытаюсь звонить или писать в службу поддержки, т.к. пользы от ее работы не вижу, вопросы решаются так же долго.  Плюс, она сама не всегда уверенна, в той информации, которую она предоставляет. При выбранной изначально модели работы FBY я только спустя 2 недели узнала, что оказывается в СПб нет склада для приема товара! На что, был ответ, что есть склад в Москве, но Вам наверное не очень удобно будет туда доставлять)))) Аплодирую стоя)) Почему изначально, при одобренной заявке на подключение, она об этом не сообщила - не ясно. 12.04.21 мы выяснили, что на половине карточек товара произошел тех.сбой, мы зарегистрировали с менеджером обращения, я отправила ей скрины. Получила ответ, ждите 24 часа)) Прождала 2 недели, не выдержала и позвонила в службу поддержки и чтобы уж наверняка, написала большое письмо. Здесь уже мне наконец-то ответили и оказалось, что склад в Петербурге оказывается работает)) Но к этому моменту, по совету Анастасии, я уже запустилась по другой модели работы DBS)))

В общем, с момента одобрения заявки на подключение 31.03.21 на текущий момент у нас висит только 9 товаров из 18, и продана всего одна модель!
Решайте сами, конечно, на сколько Яндекс заинтересован в сотрудничестве. Но если честно, я уже начала рассматривать Ozon и Wildberries. Да, комиссия за продажу  выше, но и профессионализма будет больше. По крайней мере, со слов знакомых коллег предпринимателей, которые уже с ними работают. 

Полностью поддерживаю жалобу! Столкнулась с теми же проблемами на маркете. Особенно бесит некомпетентность личного менеджера, которая предоставляет неактуальную информацию или банально ничего не знает и скидывает ссылки на "Яндекс справку" мол ищи сама все. Половина карточек товара в обработке больше месяца, на почту отвечают неделями.

1