DAYNET

+195
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

29 подписчиков
35 подписок

Энтони, мы затрагивали лишь маркетинговую и репутационные стороны ренейминга - и это, на наш взгляд, сделано отлично. Было бы интересно узнать Вашу точку зрения, почему "бездарно"?

1

Согласны, что иногда таргетированная реклама выглядит навязчиво. Но в данном случае мы производили настройки по определенным критериям, в которых учитывали не только местоположение, но и пол, возраст, участников профильных групп. Как следствие, таргетированная реклама отлично себя зарекомендовала, и по результатам, и по относительно небольшому рекламному бюджету

Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом

Спасибо за комментарий, Евгений! Да, конечно. В этом случае выстраивание репутации происходит не только внутри комьюнити, но и на профессиональных форумах, тематических площадках, группах в соцсетях со смежными сферами.

Спасибо за комментарий, Евгения! Абсолютно согласны.

Благодарим за Ваш комментарий!)
Безусловно, Яндекс — компания давно зарекомендовавшая себя на рынке. Однако репутация каждого отдельного юнита — штука тоже непостоянная. Знания о «болевых точках» компании помогают бренд-менеджерам, маркетологам, HR-рам, руководителям регулировать бизнес-процессы и выявлять слепые зоны

1

Спасибо за комментарий!) Действительно, встречались с таким, что не все продавцы корректно и вежливо общаются с клиентами, но и такие случаи возможно исправить.

Спасибо за комментарий! Все больше российских компаний понимают важность репутации и оценивают ее как важный ресурс, влияющий не только на продажи, но и на уровень привлекательности компании для делового партнерства. Однако, согласимся, поначалу не все компании уделяют проработке репутации должного внимания)

Абсолютно согласны!) С одной стороны, освещение инфоповода, связанного с публичным скандалом - это пиар для самих СМИ, а с другой - большие репутационные риски для компании, которая в этом скандале участвует. Вы правы, с такими ситуациями возможно справиться.

Это очень крутой подарок для клиентов к новому году! Браво!

Но при правильных действиях вполне возможно)

Именно. Но на исправление косяков не должно уходить слишком долго времени. Не должен негативный отзыв висеть без ответа месяц и больше

Было бы классно узнать о трендах на 2023 год 😊

1

К сожалению, такие сайты плодятся со скоростью света и их становится все труднее отличить от оригиналов. Главная проблема, что люди до сих пор попадаются на таких мошенников.

Действительно очень классная статья, без лишней воды, которая присуща очень многим, кто пишет про Отзовик) Выражаем респект от репутационного агентства репутационному агентству) Кстати, мы писали статью про отзовики-вымогатели https://vc.ru/marketing/442807-plohie-ploshchadki-otzoviki. Нам будет приятно, если вы ее прочитаете и оцените) И еще приятнее, если в своей статье раскроете другие сайты, незатронутые нами)

1

К сожалению, очень маленькое кол-во компаний задумываются о бренде работодателя. В первую очередь им важнее продвигать бренд продукции или своих услуг. Возможно вам будет интересно ознакомиться с записью нашего вебинара на тему управления репутацией работодателя: https://youtu.be/OMwfpjPFjjM

Вы правы.
К сожалению, основываясь на нашем опыте, ведутся очень многие.

Lana, спасибо за обратную связь по сайту) Он сейчас находится на доработке, ваше замечание примем к сведению!)

1

Тариф на средний сервис мониторинга (не самый плохой) примерно от 30 000 до 50 000 рублей в месяц. Т.е. в год от 360 000 до 600 000 рублей. Экономия очень заметная, особенно для "небольшого цветочного магазина". Не всякий мелкий бизнес готов тратить в месяц такие деньги на сервис мониторинга

1

Опять же все зависит от объемов компании, будь то один цветочный магазин или огромный холдинг с несколькими филиалами. Если у вас, например, один цветочный магазин, то получив доступы официального представителя на самых популярных площадках, вам будут приходить оповещения о новых отзывах. И потратить час в неделю на мониторинг поисковой выдачи дешевле, чем пользоваться программным обеспечением.

1

Рассылки на почтовые ящики очень часто удаляются без прочтения. Наиболее эффективно просит при офлайн посещении оставить отзыв используя qr-код, который будет вести напрямую на картографические сервисы или же реально предлагать какие-то бонусы за покупку. Постоянные клиенты отзывы будут оставлять сами, без просьбы. А новичкам можно предлагать небольшие скидки или подарки за отзывы. 
У Ozon, например, есть программа получения бонусов за любой отзыв (положительный или негативный), а за отзыв с фото бонусы начисляются в два раза больше, которые в последствии можно обменять на товары до 100% суммы. 
Статье лайк, информация грамотная, добавить нечего)