Vortex + ИВА-digital. Как командная работа привела к успеху

Компания «Новые технологии» начинала свою деятельность как поставщик импортных аппаратов для салонов красоты. Мы расскажем, как они наладили собственное производство и стали лидерами рынка, не без нашей поддержки.

Закупая аппараты у зарубежных компаний, «Новые технологии» осуществляли поставку и обслуживание их в России.

Игорь Шурша, основатель компании:

«Приобретая аппаратуру за границей, мы постоянно сталкивались с разными трудностями и не могли найти золотую середину соотношения «цена – качество». Например, аппараты французского производства работали эффективно, однако кусались по ценам. Китайское производство устраивало по цене, но оставляло желать лучшего в предоставляемом сервисе: некачественные приборы, неэффективное обслуживание и недовольные клиенты. Корейские массажёры в среднем подходили по ценам и качеству, однако возникали сложности технического характера: появлялись трудности в обслуживании и доставке запчастей. Найти идеальный по цене и выгодный в обслуживании аппарат у нас не получалось.

Совокупность описанных выше причин подтолкнула нас в 2013 году заняться разработкой собственного аппарата, который бы полностью удовлетворял нашим требованиям к цене, качеству и последующему техническому обслуживанию.

В 2014 году мы начали продажи собственных аппаратов под торговой маркой Vortex, и сразу же встал вопрос рекламы и продвижения бренда, с которым мы пришли к Игорю Лапшину, которого нам горячо рекомендовали общие знакомые».

Игорь Лапшин, сооснователь ИВА-digital, «первопроходец» и мастер контекстной рекламы:

«С 2014 года и по сей день мы развиваемся вместе с клиентом рука об руку, совершенствуя наши рекламные кампании и добиваясь все большего успеха в них. Приятно, когда клиент готов на любые эксперименты, открыт новому и не боится пробовать. Только благодаря этому наш успех стал возможным. Доверие клиента – самая большая ценность в нашей работе, которая дает толчок к достижению максимального результата».

Возвращаясь к истории, обозначим основные шаги в развитии сотрудничества.

В 2014 году максимум рекламного бюджета ушел на сайт и его оптимизацию, но уже в дальнейшем приоритет сместился в сторону контекстной рекламы, приносившей заказы по выгодной стоимости. Так продолжалось до 2018 года, когда в контексте «уперлись в потолок» и дальнейшее повышение бюджета лишь удорожало стоимость заявки, незначительно увеличивая их число. Было принято решение попробовать социальные сети, которые все больше захватывали внимание пользователей и рекламодателей. Их подключение сильно увеличило охват и интерес к аппарату, в результате чего во втором полугодии 2018 года совместная работа социальных сетей, контекста и SEO заметно увеличила общее число заявок с одновременным снижением их стоимости. Ура, мы попали в точку!

Динамика соотношения рекламных каналов
Динамика соотношения рекламных каналов

Но мы не остановились на достигнутом, т.к. с ростом количества лидов росла и нагрузка на отдел продаж клиента, а это тоже дополнительные расходы. Возникла необходимость в повышении качества лидов.

Был подключен коллтрекинг и кроссплатформенная аналитика: реклама-коллтрекинг-CRM-система. В результате мы стали видеть качество лидов в связке канал/группа/объявление/запрос, что позволило более гибко настраивать кампании.

Также это позволило клиенту оптимизировать отдел продаж, распределив лиды по степени их качества и работы с ними по сотрудникам.

Совместная и комплексная работа позволила повысить конверсию из заявки в продажу.

Приятным бонусом стал кратный рост знания бренда и доли рынка.

Динамика роста знания бренда и доли рынка
Динамика роста знания бренда и доли рынка

Как результат, мы постепенно наращиваем бюджет, а клиент – мощности производства.

Динамика количества лидов
Динамика количества лидов

Главные цифры.

1. За период с 2014 по 2020 год производство аппаратов выросло примерно в 10 раз.

2. Доля рынка с 1% в 2014 году достигла >30% к концу 2020 года.

3. Знание бренда на рынке выросло в 60 раз.

4. Рекламный бюджет вырос более чем в 10 раз.

5. Число обращений выросло в 17 раз.

6. Стоимость обращения остается неизменно низкой со второго полугодия 2018 года.

Клиент постепенно расширяет бизнес в бьюти индустрии, а мы осуществляем рекламную и консультационную поддержку их начинаний.

Сотрудничество продолжается!

Начать дискуссию