Выход из кризиса

Недавно давал комментарии для статьи Workspace про то, как агентства справлялись с кризисами. Если в двух тезисах, то:

Действие лучше, чем реагирование. Не нужно выжидать и надеяться, что буря пройдёт мимо. Вместо этого нужно прилагать усилия там, где вы можете. Мы сконцентрировались на сокращении необязательных расходов, сохранении ключевых сотрудников и правильном настрое для команды.

Диверсификация обеспечивает устойчивость к вызовам из вне. Бизнесу нужно иметь много точек опоры. Любой кризис может стать фатальным, если существует только один главный клиент, одна услуга или один менеджер, который тащит всё на себе. Мы начали расширять пакет услуг и выходить на новые для себя рынки.

Подробнее в статье. Надеюсь, в следующий раз буду давать комментарии про супер-рост, а не про борьбу с кризисом :)

Как digital-агентству легко перенести кризис: 5 реальных кейсов
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда