Решаемо, наши клиенты об этом не беспокоятся.
Но не маркетологи, которые специализируются на работе в канале и делают кампании «под ключ»
Благодарим за обратную связь, Юлия
Несколько иначе: все расчёты ведутся от доставленных сообщений, потому что они оплачиваются. То есть вы отправляете на 100 клиентов, доставляется на 80. За 20 ошибок вы не платите, за 80 успешных платите. Поэтому количество открытых, отвлечённых и достигших цели считаются от доставленных. Но не поэтапно.
В отношении e-mail — у каждого своё мнение. Мы ценим мессенджеры, в частности WhatsApp за то, что они позволяют создать с клиентом диалог в привычной для общения среде — для людей оказывается очень важным критерием возможность быстро связаться с брендом и получить своевременную поддержку. И от промо в промежутках они тоже не грустят. Главное не пересолить.
Если есть работаете на amoCRM, тоже даже так далеко ходить не надо — всё есть.
Посмотрите на бенчмарки WhatsApp и вы увидите, что здесь нет «облаков», просто цифры выше среднего. Формулу «качественный креатив + правильный сегмент = продажи» никто не отменял.
И если вам пишут «Рога и копыта», значит, вы когда-то попали к ним в базу — попробовать подобрать ключик к диалогу с вами всё же можно)
Александр, так W—Target работает с Enterprise. Отсюда и уровень раскрытия данных, и бренды в портфеле кейсов.
Мы понимаем, что уровень осведомлённости у всех посетителей нашего сайта может быть разный. Именно поэтому там есть WhatsApp-кнопка, с помощью которой можно быстро связаться с нашей поддержкой и задать ей все вопросы.
Роман, благодарим за обратную связь, мы учтём ваши замечания. Раздел с тарифами находится в нижней части сайта, сразу после вопроса «а сколько стоит?».
На данный момент мы работаем только с официальным WhatsApp
Если у вас есть вопросы по WhatsApp-рассылкам — welcome в комментарии :)
taya maximova
Здорово из этого сделать добрую ветку бизнеса — «за день до». Снимать чуть раньше стопа и раздавать тем, кому нужно