У нас очень большой кассовый разрыв! Что оплатить аренду и поставщикам, нам пришлось брать кредит! Мы оплачиваем повышенную комиссию за ежедневное перечисление денег. Спрашивается за, что и кто теперь ответит за это все! Подходят следующие платежи а нам нечем их оплачивать.
Яндекс это разрушитель бизнеса! Если я раньше мог перейти на сайт, позвонить , проконсультироваться по товару, то сейчас просто адовая ситуация!
Это в вы не правильно трактует законодательство. А с чего вы взяли, что Майкрософт будет менять код.
Я из за таких выкидов от Мегафона перешёл на другого оператора. Мне регулярно подключали услуги. Выпрыгивает такое пуш окно с подключением той или иной услуги, иногда не замечаешь и нажимаешь ок. Все специально сделано.
Я очень сильно удивляюсь над такими личностями. Слушайте , это нормально, что вам отказали! У вас так всё просто, озон там будет урегулировать с этим кодом, и т д. Вы вообще представляете сколько это процессов. Надо думать когда покупаете товар.
Здравствуйте. Номер заказа клиента 49466771
Тем временем Яндекс Маркет на претензию продавца, что клиент совершил заказ и после получения заказа отменил его получив от Яндекса моментальный возврат денежных средств, ответил сами разбирайтесь, мы не компенсируем ничего. То есть Яндекс создал систему, через которую недобросовестные покупатели совершают кражу денег и совершенно ничего не делает и не решает. Яндекс Маркет очередной раз подтвердил, что он дно. Учитесь у Озона. Вы можете сказать, что тут клиент а там продавец. Яндекс как и с клиентами так и с продавцами на скриптах шлёт подальше со всеми проблемами. Яндекс уже как несколько лет доставляет часть заказов своими силами через одно место и ничего не меняется.
Да ничем. Мы пригрозили клиенту, что обратимся в полицию, он нас просто послал. Яндекс нас тоже послал. Мы думаем отключаться от Яндекса. У нас уже давно львиная часть заказов от других маркетплейсов. Ещё сейчас маркет с 1 июля делает единую доставку для всех покупателей 49 руб. Мы не собираемся доставлять заказы за 49 руб. В Троицк.
У нас в точь точь такая же ситуация. Клиент после получения заказа сразу его отменил. Яндекс сказал, что это ваша проблема и мы вам ничего компенсировать не будем. Для сравнения АлиЭкспресс не возвращает деньги клиенту без подтверждения магазина. Даётся время на согласование денег с продавцом. А у Яндекса как всегда все через одно место и наплевательски к своим партнёрам. Славу богу появляются альтернативы Яндексу. У нас уже давно большая часть заказов уходит через другие маркетплейсы.
Ничего удивительного. В Яндекс Маркете всегда траблы. Всегда проблемы с поддержкой, всегда какие то косяки. Все примитивно. Мы пишем в чат а нам неделями не отвечают )! Они со своей стороны, что хотят то и творят, а нас как партнёров за малюсенький косяк легко отключают. Конечно такие мыльные конторы как Плеер.ру они никогда не отключали, они же им приносят огромные деньги. В Яндексе работают двойные стандарты ещё как.
Сейчас новая информация. Теперь они обещают выплатить до 17 го числа !!!!!!!!! Мы уже взяли кредит, что бы расплатиться с поставщиками, аренда у нас не проплачена, зарплаты сотрудникам не выплачена. Еще 7 дней и мы банкроты !!!! Это называется препятствие предпринимательской деятельности, уголовная ответственность.