Ozon не возвращает деньги за товар после его просроченной доставки и отказа от него

Доброго времени суток!

25 апреля заказал на озоне Mi Band. В сроках доставки было указано 14-16 мая. В указанный срок браслет не доехал, в связи с чем 23 мая техподдержке был задан вопрос — когда ждать? На что был получен ответ — товар задерживается на таможне, обождите и все будет ок.

4 июня отправил запрос на отмену заказа.

8 июня отписался еще раз, был дан ответ в стиле - вашим вопросом занимаются, ждите. После чего отписался еще раз уже 14 числа, с тем же результатом.

В итоге - заказ был сделан 25 апреля, на дворе 17 июня и процесс этот до сих пор не закончился.

Представители Озон, пожалуйста, поспособствуйте в решении ситуации. Насколько я понимаю, возникли проблемы с поставщиком, но не очень понятно почему ваши проблемы с поставщиком стали моими проблемами.

Номер заказа - 52971924-0012
любые скрины предоставлю по требованию.
*Спасибо за внимание.

99
11 комментариев

Никита, добрый день!
В первую очередь просим у вас прощения за то, что заставили ждать так долго.
Мы уже отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. Проверить возврат вы можете в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы уже меняем процесс работы по заказам с доставкой из-за рубежа и скоро мы сможем работать с подобными заказами эффективнее, в том числе быстрее их отменять. 
В личном кабинете также оставили небольшой бонус за долгое ожидание.

8

Неожиданно быстрое решение проблемы. В правильном направлении двигайтесь, Озон. Но было бы совсем здорово, если бы можно было через чат решать :)

9

Хах, а как можно получить и отказаться?)
Вообще, Яндекс да, странные ребята , торговали месяц ни с того ни сего большую часть товаров заблокировали ссылаясь на то, что срок годности не заполнен. Срок годности на ручку и ежедневник 😁 ну ок, прописал во всех товарах по 30 лет ,и вот уже 2 недели не могу добиться, чтобы товары снова начали показываться. Это ппц товарищи )) и они динамят, по 15 раз мне пишут, что у меня ошибка так как не заполнен срок годности, тычешь их в то что все заполнено. В итоге неделю они мурыжили снова, вчера отписали что моя проблема передана технарям и срок ответа 3 рабочих дня , а вчера была пятница вечер и только в среду они должны что-то ответить. Предполагаю, что ответа не будет, обращусь и снова получу отписку , что у меня не заполнен срок годности товара 😁 и все по кругу по ходу, как и на той неделе 

2

Большое спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.

1

Погоди. А неустойка? А компенсация за незаконное пользование чужими денежными средствами? Ты думаешь, они твои деньги вместо кредита в банке взяли и без процентов крутанули, покрыв кассовый разрыв, и дофига поменяются, если ты их на бабки за это не выставишь?

Люди до сих пор не понимают, что заказывают не у ozon а у частных поставщиков, а ozon это только площадка-посредник. Когда уже четко наведут порядок на wilberries  и озон? Чтобы было понятно где чья ответственность. В тех де отзывах неужели тяжело разделить на части: скорость доставки, целостность упаковки, качество товара и тп... зачастую скорость доставки и целостность упаковки это маркетплейс, а сам товар это поставщик

1

Добрый день, Роман. По опыту можем сказать, что оставлять 2 и более отзывов к одному товару клиентам порой не удобно. Поэтому каждое сообщение мы просматриваем вручную и, если видим нарушение доставки или самого продавца, помогаем разобраться оперативно