Anton Tsykarev

+25
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Моя обязанность возвращать кому мне удобно, согласно ГК РФ, почему если в моем городе нет сервисного центра производителя, я должен отправлять товар за свой счет, у Ситилинка гарантия 10 лет у ДНС 10, а у озона год, чем один маркетплейс отличается от другого, гарантия не может быть меньше срока гарантии производителя

Да бред это, Я купил оперативную память у озон, у всех селлеров гарантия пожизненная у озон один год, у озон Я должен это доказать через суд, пруфы на официальный сайт не помогают, озон сам себе царь, маркетплейсы сами ухудшают сроки гарантии, а у Селлеры в большинстве своем барыги, что может за 3 месяца случиться с ковриком для йоги? Если товар качественный и через год краска не слезет, не думаю что покупателей террористов миллионы определенный процент всегда есть, но это риски бизнеса не более

2

#Озон комментарий это конечно отлично, но товар все еще продается, он представляет угрозу для жизни и здоровья граждан, какое количество людей отравится пока Вы проводите своё расследование, напоминаю Вам, что товар на котором нарушена или не правильная маркировка Европейского таможенного союза это просто не качественный товар подлежащий утилизации, если Вам не наплевать снимите его с реализации до окончания расследования

Ozon опять все плохо, почему у Вас продаются товары не соответствующие маркировке Европейского таможенного союза, без указания срока годности, с нарушением целостности упаковки https://www.youtube.com/watch?v=QtGmKAF4-mI
Жду ваших комментариев как такое может произойти

1

Будем надеяться!
Минутка занимательной статистики от озон!
Всего лишь чтобы исправить описание товара понадобилось:
1) написать отзыв;
2) 3 обращения в поддержку в чате - потратить 2,5 часа чтобы их зарегистрировали;
3) Подождать ответа, на них 15 дней;
4) написать коммент в vc и в личку сотруднику компании;
5) подождать ответа один день;

P.S. помогать озону становиться лучше очень не дешевое удовольствие

1

Озон опять двойка, описание исправили, но самое главное что вводит покупателя в заблуждение исправить не смогли, из за этого переключателя создается ощущение что товар селлера в 2 раза мощнее и поэтому дороже чем озона, но это одинаковый товар

Озон вообще превратился в помойку, оставил отзыв на товар https://www.ozon.ru/product/akkumulyatornyy-nasos-bosch-gardenpump-18-bez-akb-i-zu-06008c4201-272813053/ , аккумуляторный насос бош, там есть два варианта в карточке товара, на 18л и 34л, Там где 34 продавец некто BigTool, но отзыв не опубликовали т.к я этот товар не купил, но какой смысл мне покупать товар если у боша нет модели с производительностью 34 литра в минуту, только 18 это указано в спецификациях, т.е производительность зависит от напряжения аккумулятора, данный продавец продает дороже озона, и чтобы его товар смотрелся выигрышнее, тупо просто соврал, написал претензию, а в ответ тишина... 

1

Так же было, составлял обращения по факту их никто неделями не рассматривал, написал на vc представителю Яндекса, дали промик на 500

2

Да бред это, я всем своим родственникам покупаю со своего аккаунта, имею плюс до 2031 года, всегда пишу в поддержку или сюда представителю компании, все всегда решалось в мою пользу, хотите скидки на 3 акка освойте ВПН, Вас не могли забанить так просто, или одни и те же купоны или одна карта

2

Очень даже легко меняют у меня еле2, 2 раза насильно меняло тариф увеличивая абонент ку

1

Этим вообще плевать переносили доставку 4 раза, в результате дали промик на 10% который можно получить просто бросив товар в корзину

Ситуация представлена однобоко, есть как не добросовестные покупатели так и не добросовестные продавцы, сейчас в озоне удобно сдавать любой некачественный товар введение же арбитража сделает сам процесс неудобным для покупателя и породит ненужную волокиту

7