Super Mario 2000

+50
с 2021
1 подписчик
27 подписок

250р безлимитный инет, 1000 мин, раздача тоже безлимит (мегафон) А на теле 2 я хотел подключится но дорого там. Дорого было и ещё дороже стало. Раньше когда начиналось всё было дёшево, да. У мегафона кстати есть вообще бесплатный (вот прям совсем бесплатный!!!) и безлимитный внутри сети тариф с безлимитными месенджерами и кое какими сайтами.

Ни какой ебли. Приходи возвращай хоть что без документов даже. Вот в обычном магазине вернуть действительно ебля. Я тут мышку на озоне купил на следующий день пошёл вернул деньги в течении 2х минут пришли. Я купил в обычном крупном сетевом магазине(не буду антирекламу делать) приходу вернуть а там кипишь ор. Пришлось кучу бумаг заполнить и в итоге через 10 дней откащали. При чём на озоне я купил мышку новую сам её распаковал и всё такое а в офлайн я взял уже с витрины со следами эксплуатации (после меня она как и была что ей сделается за 1 вечер) я был уверен что проблем не возникнет).

Валдбериз в таком случае вообще не отвечают. Я вот не разу от валдбериз на слышал хоть что то. Не тут ни где то вообще.

1

У меня озон карта уже несколько лет и ничего.

Народ) А вот если заплатить страховку за уменьшение процента, а потом пойти и вернуть её, такое можно сделать? Или же в договоре банка там уже всё предусмотрено на этот случай? Так в некоторых банках можно дешевле центрального взять кредит) В сбере вроде как при возврате процент сразу повышают.

Всё же это не показатель я считаю. Тут писали и про м-видео и про эльдорадо и про днс и про валдберис и ещё много про что. И везде раздували и говорили не ходите туда. Тс вот купил в эльдорадо и ничего всё нормально. А даже если и так, где покупать то тогда?!)

Что не так? В законе русским по белому написано про это. Да и по логике я ниже писал как выглядит это. Разбил сам а претензии магазину. Я не говорю что автор разбил сам!!! Но закон настроен именно на это.

То есть вот я к примеру доставая из упаковки телевизор уронил его и расколотил. Я смогу его без проблем вернуть в течении 7(14) дней по закону?

Не вскрыв упаковку, и не проверив товар, Вы лишаете себя права требовать возврата денег или замены товара, если обнаружите на нем механическое повреждение. Ведь по общему правилу, риск случайной гибели и повреждения товара переходит на потребителя с момента оплаты товара и его принятия (ст. 459 Гражданского кодекса РФ).
Знакомые мне люди сталкивались с этим и в днс и в эльдорадо. Сам лично я чуть не купил разбитый монитор, благо попросил включить. Тут с вами хоть пообщались. В эльдорадо же сразу вас послали бы(случись такое)! Механическое повреждение выявленное после приёма товара не является причиной для возврата. Как уж там юристы помогут я честно говоря не особо понимаю(может что поменялось в законах или я чего не знаю). Единственное одно дополню. Если вы покупали на озон а не через озон, то шанс вернуть есть и в таком случае. Озон больше на стороне клиента обычно.

Ну с пакетиком пример не совсем уместен тут. Ну уже теперь не суть! Всё решилось хорошо и хорошо)

Так хранил же не озон и перевозил он уже коробку запакованую в которой что то лежало. Разве не так всё происходит когда со склада продавца? Продаван да, виноват если это действительно подделка.

Ну так то да. Просто вот например я про сбер почитал. Им никто не указ и сколько людей бились бестолку. Я тоже там купил не зная этого. Возвращать в течении 7 дней даже и пробовать не стал. А смысл! Там сначала плати потом товар хз когда уедет продаван его покрутит и скорее всего откажет. Это у них сразу так в правилах прописано. И так много где. Так же вот примерно и на озон если со склада продавца покупать.

Да, это жутко неудобно! 3-4 товара смотришь а позиций там 30-40)

Я возвращал было дело если бесплатно вот как на озоне. А возвращать например ручку за 300р платя за это 400 за доставку это бред. Да и вообще что то за деньги возвращать. Тем более не факт что возврат одобрят. Приедет товар к ним а они его назад отправят и всё за ваш счёт.

При том что возвращать постоянно всё подряд платя за это ну такое себе. Имел я ввиду именно это. А ещё заплатил за возврат а продавец отказал и вообще в пустую считай деньги потратил.

Всегда проверял! Сменил за 3 года 5 точек выдачи и всегда давали проверить. Даже когда народ есть (либо он не открывает заказ в компе либо ждёт пока я дам ответ) когда ждёт и народу толпа может поторопить)) И у партнёров всегда давали проверить. Я ни в чём ни кого не убеждаю) Но есть как есть) Но я обычно не проверяю забрал и ушёл только если что то дороже 10тыр и когда на подарок.

В правилах сразу написано что озон тут ни каким боком. Все вопросы продавцу. И вы покупая соглашаетесь с этими правилами добровольно. Я чего то не так понимаю может?

Когда это там ВСЁ стало по продавцам? Что то да, есть.

Это как так?! Вот на вб, товар пробивают сразу до передачи в руки( я там первый раз когда заказал очень сильно удивился этому!) и там если какой косяк то назад не примут просто так, да. На озоне же дают сначала товар посмотреть потрогать. А потом уже если всё устроило подходишь и пробивают выдачу тебе. Если ты товар не забрал домой то там просто оставляешь и они сами всё оформляют.

Так в большинстве магазинов возврат оплачивает покупатель. На озоне нет а в других почти везде так.

Так и правильно! Доверяете ему. Сейчас вы купили не на озоне а через озон! Я вообще так стараюсь не брать, потом волокиты. Да и кстати про возврат это всё в правилах прописано. Нужно было читать сразу и все дела!!!)

1

Ясно. Ну так это прописано в правилах сразу. Так то с глобала лучше не покупать. А со склада озон вполне себе норм всё. Некоторые даже пишут и со склада норм продавцов тоже. Но я стараюсь брать только с озона(и всем другим советую поступать так же).

Кому не нравится озон покупайте на сбермегамаркете! И озон сразу станет нравится)))

15

14 закончилась чёрная пятница и теперь только 26 следующая будет. А с ценами такое и на вб(да и я думаю везде где маркетплейс)

2

А вот как быть, если заказал товар в постомат, как его проверить? А и даже проверил то что? Кто то знает как поступить в таком случае?