Это минус песни I'm not affraid
Ну клёво, вот и весь ответ, точнее, отписка.
А в чем помощь заключалась? Мне это и так на горячей линии сказали. Почему статус до сих пор отказ от вручения? Когда отвиснет трекинг?
На вопросы вы тоже отвечать не хотите...
И все? Статус не поменялся, трекинг не работает, в пути - это где? Когда очередной срок доставки?
В чем заключалась ваша "помощь"?
Но не все точки отправки эту посылку проверяют, хотя обязаны, по своему опыту знаю...
Но я все ещё могу отказаться от заказа и вернуть деньги
RP494530111
Я вам отписал в личные сообщения, если что, где ответ?
Я отписал, но к вам никаких претензий нет (по крайней мере пока что). Хотя, конечно, будет круто, если вы поможете как-то.
Надо попробовать чарджбэк оформить
.
К официальному заявлению обычно ссылку прикрепляют
У банка нужно выписку запросить об отсутствии задолженностей - это раз. Могли по ошибке оформить кредит на другой банк - два. И совершенно не обязательно, что этот банк будет стабильно долбить звонками с просьбой погасить задолженность.
А я предпочитаю вместо завтрака перед работой поспать лишние 20-30 минут :)
Похоже, магазин магазину рознь. Сразу оговорюсь, что не питаю каких то особых чувств к МВМ. Но у меня была похожая ситуация, покупал монитор девушке в подарок в Питере в магазине 24 часа, там мне также сказали, что проверить на чем-то не предусмотрено, но парень на выдаче помог подключить монитор для проверки НА СВОЕМ РАБОЧЕМ КОМПЬЮТЕРЕ. Похоже, бывают разные случаи и мне, похоже, повезло с магазином.
Лично я с руОС буду поступать точно также, как с DOS или ChromeOS
Как удалит коммент?
На дворе уже 21, где ваш ответ!?
Это звучит также, как "я не хочу вас оскорбить, но вы п**о**с"
Больше всего это похоже на попытку мести или крик души человека, которому насрали в карман
Не утруждайтесь, там айкью как у хлебушка похоже, данный индивид над пальцем даже смеяться будет
Мрак - это про Ваше чувство юмора
Тоже интересно
Не очень понял, при чем здесь "терпилы"?
Ну если что, открою Вам Америку, на вц сидит не гендир Яндекса, а точно такие же работники (а может быть даже те же), что и на горячей линии.
В адекватности тс усомнился уже на 3й строчке, когда он из-за 300 рублей пошел на вц жаловаться. Так он ещё и огрызается каждый раз когда ему на его неадекватность указывают.
Перелогиньтесь, пожалуйста, обратно на оф. профиль банка Тинькофф.
Это побочка предоплаты, если бы можно было платить при получении, у озона такой проблемы бы не было (да, может быть были бы другие, например когда заказчик забивает болт на получение и заказ пылится в постомате)
А уже поздно в личных сообщениях решать, ваш конфликт уже стал достоянием общественности.
А мне за сделку не получить деньги с 12 января, поддержка гасится