Юрий Тоомас

+368
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Много разговоров. Вы лучше скажите - кредит можно не платить будет после ребрендинга?😎

Не вдаваясь в подробности скажу так - рекламное медиаполе уничтожено. Причём на собственной территории.
Именно так, не вдаваясь в подробности, власть, увлекшись геополитикой сдвинули планку всеобщего дефолта.
Т.е. это не просто неисполнение обязательств на уровне государства, что само по себе катастрофично. Это лавинный процесс схлопывания гигантского кредитного пузыря, в котором рекламный контент был весьма весомым кирпичиком.
Вообще происходящее напоминает финансовый плоский штопор, когда падение уже неуправляемо, но хаотичные попытки спастись, перемежаются с убийственными действиями вопреки всем нормам и правилам.
Да, можно много говорить о других площадках, отчаянном развитии на осколках того что есть. Но любое развитие требует главного - времени. А его увы уже нет, его подпёрли обязательства.
Так что господа предприниматели, видимо эпоха коммивояжеров вернётся, конечно не совсем в том виде, но стучаться во все двери теперь придётся самостоятельно.

1

Опыт работы с Яндексом, а в особенности с его техподдержкой, говорит только об одном...

"Бегите, глупцы!!!!"
Яша вас уыиграет, выполоскает, и повесит сушиться.
В остальном вполне приличные сервисы.
Но вот когда доходит до иметь с ними дело касаемо денег и какого либо функционала ... 🤦‍♂️😵

17

И куда с этими чумоданами мигрировать?🤔 Где ещё подобная экосистема существует, которая завязана на множество софта? Андроид, которому кастрировали гуглосервисы, в неумелых руках превратится в кирпич.
Эппл - туда же в стройматериалы, там вообще все жестко.
Из книги "Как удачно грохнуть отлаженную цифровую экономику, не привлекая внимания санитаров".

3

О да, в то время когда торги закрыты, а рынок на грани полного краха это сейчас самое нужное 😏

Хотелось бы торжествовать, что на фоне всеобщего победобесие таки проклюнулось зерно рассудка и здравого смысла в плане того то нас ждёт.
Но вот как то не хочется уподобляться "патриотическим" хвальбам, мольбам, наклеечкам на машины "сотрем в порош..." тьфу ты, "за победу", и прочих восторженных радостей от того что кто то ежедневно тупо делает трупы 😖
В общем как говорил один генерал в известном фильме
-Ну... За адекватность!

1

Ну во первых дефолт уже явно не столь ужасное следствие в сравнении с происходящим сейчас. То что сосед не вернёт долг ещё цветочки. А вот то, что все соседи вынуждены менять привычный уклад жизни с ног на голову - вот что на самом деле серьёзно. Сосед не просто нажрался и буянит. Он забил пробкой канализацию, отключил воду, свет, оставил пока лишь газовую трубу нетронутой. И главное - у него ружье.
Такое вот нехитрое бытовое сравнение показывает, что последствия причин будут хуже последствий самого дефолта в разы!
Ну и было бы все-же интересно взглянуть на объёмы сделок по этим пресловутым CDS.
Если они смехотворно малы, то это можно списать на перестраховку очень пугливых инвесторов. (хотя если ты пуглив, что ты в рынке делаешь вообще 🤔)
Если же они до неприличия раздуты, и более того, подросли деривативами, вот тут надо срочно смотреть основных их держателей.
Стоит напомнить, что ведь США весьма чудодейственно во все времена избегали дефолта, но никто не задавался вопросом - а кто же за все это платил? 😏

Понятное дело, дураков желающих запузырить средства на 10 лет, да ещё в биткоинах нет и не будет.
Букеле теперь осталось либо убить экономику, признав страну неплатежеспособной, со всеми вытекающими последствиями, либо... 🤔
А вот тут президент может удивить и инвесторов, и МВФ, и вообще весь мир, выпустив свою собственную крипту, и без колебаний выдать её под погашение гособлигаций, мол вот этим мы богаты, будьте рады.
Рынок будет в шоке. Инвесторы поперхнутся от того, что их реальные доллары конвертнулись в нереальные цифровые монетки🤯
Букеле с честью и достоинстовом принимает поздравления от народа за то что спас Сальвадор.
Занавес.

Хоспади, неужели меня минула чаша сия пройти мимо этого балагана! 🙄 Не успели хомяки очухаться от одних плюшек и фишек, как они уже бумаги могут раздаривать😬
Интересно, как быстро это перерастет в инструмент манипуляции рынком, и как быстро ЦБ выкатит нарушение? 🤔

Изя, Лев Моисеич шлёт вам привет в ваши Лос-Анджелесы, да шоб вы были здоровы

12

Как говаривал мой учитель по трейдингу Израиль Соломонович - "... Даже если весь мир перевернётся, НИКОГДА не торгуй на заемные деньги!
Война, эпидемия, снежный буран, космоса чёрные дыры - пофиг! Торгуй только спот и только на свои!
Как только ты подумал что умнее рынка - ты обосрался. Как только ты отклонился от своей стратегии и своего торгового плана - ты обосрался. А как только ты занял денег - ты обгадился жидко и обильно, ибо настоящий еврей денег взаймы никогда не берет, а только даёт, потому и кушает не только мацу... "
До сих пор эти слова меня никогда не подводили😌👌

133

Аж в закладки добавил коммент, ибо лучше сказать про нынешние мировые тренды просто нельзя👏 Добавлю только, что все это сильно похоже на детский сад, вторая ясельная группа. Причём хоть в исполнении первых лиц государств, хоть просто лиц.

3

О как, я то думаю как черта машина назначается в одном районе, а я вызываю её в другом 😏
В этих случаях, глядя на время ожидания в 10-15 минут другими словами кроме как матом сказать нечего 😠
Отдельно можно поканифолить долбаную систему тарификации, которая похожа на курс биткоина в пубертатный период😳 то +100% то - 100%, то вообще в космос улетает.
Ну почему, почему в этой стране любой классный сервис превращается в ректум? 🤦‍♂️

Держаться подальше от бирж, это минимум что требуется человеку с патологической тягой к играм.
Даже будучи асом торговли, профессионал сливает по одной простой причине - надеется предсказать ход рынка, думая что умнее его😏

1

@Авито вы сами отталкиваете пользователей от доставки своим "сервисом".😒
Понятия резерва товара, и товара практически купленного, у вас весьма странные. Как только товар ушёл на доставку, размещение должно уходить в архив автоматом. Продавец уже сам потом решит, доставать его оттуда или действительно уйти с площадки от греха подальше 😬

7

Кстати кроме морального вреда, не лишним будет включить в исковое ещё пару требований, таких как судебные издержки и т. д. Чрезвычайно увеличивается шанс получить не фигу с маслом , а что то одно, тут как суд решит.
Собственно тоже удалось нагнуть почту на штраф в 30 тыс за бардак с почтовыми отправлениями, и даже делать особо ничего не надо было. РКН сам инициировал иск, и сам был истцом.
Но взыскание за потерю товара это что то новое 😳 И ссылки на законодательные статьи весьма полезны.
Утащил в избранное.

6

Как бы невзначай в Анапе началась забастовка таксистов яндеха, к чему бы это 🤔

По закону, вы после 10 дней, после получения руководством официальной письменной претензии, и отказе в возврате (а игнорирование тоже можно расценить как отказ), можете смело идти либо в РПН, либо сразу в суд. Обязанность общаться с ботом Антоном и оператором у покупателя не предусмотрена 🙄🤷‍♂️
А если писать в чат и ждать, так они сколько угодно могут в молчанку играть.

5

Обсмеяться! Мощно кипяточу!
Главные монополисты испугались госмонополии.
Уйдёт клиент видите ли в серую зону... 🤦‍♂️А то они сейчас в серой зоне не работают 😁😁😁
Да скажите прямо - растеряете всю клиентуру, чёрные риэлторы перестанут размещать объявы!
То, сколько имеют на инфо услугах по недвижке, а в особенности на сдаче по субаренде, можно легко вместить в несколько годовых ВВП.
Обеление рынка жилья, это как Майклу Джексону стать белым. Всё вроде бы ничего, но на детей тянет... 😬
Не взлетит монополия, пусть не переживают. Просто кто то набьет ещё один карман, и вырастут цены на рынке.

Озону проще закрыться тогда, от него все перекупы лыжи навострят ⛷️ Комиссию Озона тянут, страховку уже не выдержат 😔

Пока вы эмоционируете, кто то уходит от ответственности.🙄 Ну и соответственно прокручивает ваше бабло.
Всё это происходит по причине общения с техподдержкой. Это общение бессмысленно. Общаться нужно с контролирующих органами. В первую очередь с Роспотребнадзором, а потом уже в судебном порядке.
Пока такая цепочка не будет вшита в головы каждого покупателя, ничего не изменится.
В ПЭК претензию нужно было оформить сразу же, ещё и компенсацию получить за задержку товара.
Вам оно надо выполнять работу логиста, на котором экономит транспортная? Нет.
В идеальном мире, покупателю вообще должно быть пофиг что там за "форсмажорные обстоятельства", он вообще не должен вживаться в роль Шерлока Дейла и Чипа Ватсона, искать, выяснять и т. д.
Потому что он ЗАПЛАТИЛ за чью то ответственность, и если от неё уходят, в дело должны вмешаться те, чья работа раздавать лещей, ибо им за это тоже платят.
Ну и как говорил наш любимый шеф- время деньги! 😎

16

Вот это поворот! 😵
Вот это я понимаю завлекалово!
И главное никаких секретов!
Достаточно трех шагов:
1. Предподвыверни фундамент экономики мясом наружу.
2. Добавь громких эпитетов "я сделаль!"
3. Кричи
Всё! Можешь выходить на рынок!

Адам Смит в гробу переворачивается... 🤦‍♂️

6

"Чем крупнее компания, тем толще в ней партизаны" (народная мудрость)
Вообще странно, что сей гигант принимает платежи и отправляет возвраты на киви кошельки 🤔 Они б ещё на Яндекс деньги принимали 😖
А так, техподдержки везде больная тема. Техподдержка для любой компании это каеф! Техподдержка помогает огородить менеджеров среднего звена (или упаси боже директора!!!) от таких вот проблемных вопросов.
Страдая от импотенции полномочий, и сидя под дамокловым мечом корпоративных правил, ТП по сути оооооочень осторожно решает такие вопросы. И так по всей цепочке - каждый оооочень осторожно решает.
Бюрократия - бич любого бизнеса. Но только нн крупного. Пока законодательно не сунут головешку в это осиное гнездо, ничего не изменится.
Чиновничьи задницы не знают таких проблем, поэтому хоть гугл, хоть амазон, если не нарушают того, что им невыгодно, они им в принципе не мешают.
Но чиновники не любят когда им лепят штрафы и взыскания за бездействие. А делать это могут лишь мы.
Но не каждый может это делать.
Тож мудрость, и тоже народная 😒

1

Масштабно...😬
Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖
Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но...
Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность.
Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔
Да можно. Если бы опять не одно НО...
Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄

10

Отказной холодец... 🤔Звучит! 🤔 Кассиры в ахере от такого счастья видимо. Прям вот спали и во сне видели как под фанфары, хлопушки и серпантин выдают страждующим пакеты с китайскими изделиями. 🥳

1

Основана проблема с доставкой от дяди Алика - таможня!
Вернее тот самый многострадальный перевалочный пункт, где отправление может спокойно закиснуть на месяц-полтора. 😏 И ведь сколько раз уже твердили, что отправления не будут складировать горкой в Мск, а равномерно разбрасывать по таможенным пунктам ближе к адресу доставки.
Без толку.
К проблемам в РФ с дорогами и дураками, стоит причислить ещё и почтовую логистику. Ну нет нигде чёткой доставки. Обязательно на каком нибудь этапе косяк вылезет.

1

Почему маркетплейсы не желают решать проблемы?
Потому что вы туда идёте.
Всё просто. Несмотря на общий негатив, идти туда где хреново, чтобы ощутить все на своей шкуре.
Почему наш народ любит плакать, колоться, но продолжать есть кактус? Ну или, почему заключить договор в оффлайне это обычная практика, а при работе с огромной компанией, все надеятся на её честное слово в виде оферты, успокоительных слов в чатиках поддержки, или просто на "мамой клянусь"?
Ничего удивительного, что тут же как грибы возникают "решалы" проблем за деньги. А что? Спрос то ведь есть 😒
Ну а теперь скажите навскидку, какой спрос на юридические услуги, хотя бы в банально составлении исковых заявлений от поставщиков? Я думаю он близок к нулю... Потому что объединиться, и навалять бакульчукскому бардаку мешает именно разобщенность.
Неужели кризисы и пандемия ничему не учит отечественный бизнес? Тому, что выйти на рынок это не подключиться к сотовому оператору с односторонним договором, не оформить кредитку от желтобанка. Это серьёзное дело, и подходить к нему стоит аналогично.
В общем резюме - вайлдберис ведёт себя ровно так, как ей это позволяют. 😏

3

Что то авито совсем скатилось ниже плинтуса.😒 @Авито вы для начала всех чёрных риэлторов уберите с площадки, если вы так о клиентах заботитесь. Через одного фиктивные объявления! И хоть немного модерацию усильте. А то над вами уже прикалываются как хотят. То туалетную бумагу, которой лично сам Брежнев пользовался за 3 миллиона выложат, то сына депутата продают за стольник, то ещё какую нибудь дичь 🤦‍♂️ И сделайте наконец то отзывы, чтобы люди реально видели, что вот этот - мошенник, дела с ним иметь не нужно.

5

Как то давно дёрнул черт заказать нокию с али🤭
Прислали какую то херень раскладушечную золотого цвета. Сразу открыл спор, мол шо за нах. Тогда алик ещё хорошо щемил продаванов за косяки, и продавец аж позвонила с Китая, лопоча на ломаном английском мол давайте договоримся.
По итогу пришлось делать возврат и кинуть алику почтовый чек с трек номером. До сих пор не знаю получили они возврат или нет, т. к. пишут китайцы ещё хуже чем говорят 😁 и адрес возврата читался врукопашную.
Ещё и после этого слёзно просила пять блять звёзд за то что пошли навстречу 😵🤦‍♂️😁 ну и типа возврат за почтовые расходы сделают тогда.
В обшем больше я никаких дорогих вещей с алика не заказывал.
Разве что немного греет душу вторая пара обуви, которые другой балбес продавец отправил вдогонку за первой. Но вот ноги не греет, ибо воняют они после дня носки так, что даже самих китайцев тянет на проблев. 😬