«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков
В этот раз мы пригласили Андрея Фрольченкова, руководителя направлений SMM, PR и Influencer Marketing в Бургер Кинг Россия. Он дал нам уникальные и, по нашему мнению, смелые комментарии по поводу Burger King. Также он рассказал нам про секреты его личного блога, об инфоцыганстве и о взгляде на мир через его оценку в социальном капитале.
- Что происходит с SMM в Burger King? У них изначально была стратегия направлена на хайп. Ты это поддерживаешь, продолжаешь эту позицию или делаешь что-то новое?
- У нас есть новая коммуникационная стратегия, где дерзость Burger King сошла на нет. У нас будут и хайповые проекты, но если взять целую структуру коммуникации, то дерзкий бренд-подросток уже вышел из обихода. Изначально это делалось, потому что бренд только пришёл на рынок, нужно было как-то себя позиционировать. По факту, это типичная американская стратегия, которая была адаптирована под российские реалии. Сейчас мы видим, что наших игроков все меньше и меньше, из западных остаёмся только мы одни и поэтому быть дерзким и кусать конкурентов уже нет необходимости. В любом случае, бренд стал более спокойным. Я это поддерживаю, мне нравился этот хайп. Я люблю все это хайпожорство, но я понимаю, что для бренда это не самое лучшее время. Поэтому мы хотим быть островком стабильности, надёжности и стандартов качества в этом нашем нестабильном аду, который в мире сейчас происходит. Чтобы где-то было спокойно, вы знали, что когда вы приходите, Burger King останется таким же, какой он есть.
- Ты можешь сказать, почему было принято решение оставаться на рынке?
- Я думаю, что отвечу фразой, которая возможно поможет найти ключ к ответу, а возможно и нет. Это было принято потому, что мы можем себе это позволить.
- В какие соц.сети вы идёте, чтобы найти свою аудиторию?
- Мы остаёмся в ВК. Есть возможность зайти и в другие нишевые соц.сети. Мне лично хочется попробовать SnapChat, продолжать развиваться в телеге. Мы все ещё остаёмся на YouTubе.
- А что ты думаешь насчёт Yappy?
- Я не верю в Yappy, я думаю, что это мертворожденная социальная сеть. Проект такого масштаба никому не нужен. Когда платформы создаются на хайпе умертвления, либо ухода конкурентов, для меня это проигрышный вариант заранее. Я не понимаю, зачем молодым блогерам и аудитории туда идти, в чем его профит. Там никого нет, блогеров туда не зазывают, бюджетов у них, насколько я знаю, нет. Молодые, они больше с технологиями на «ты» и знают, что такое VPN, они все равно останутся в TikTok.
- А RuTube?
- Нет, он не мертворожденный, потому что он уже был, у него хорошая база, и самое главное - у RuTube есть конкуренция в виде VK видео. Потому что я считаю, что VK видео - это как раз наш русский YouTube, а не RuTube. Из-за того, что в VK видео можно смотреть контент, не регистрируясь.
Напоминаем, друзья, что это лишь малая часть выпуска. Послушать его можно на всех доступных платформах.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и фейсбук, чтобы не пропустить актуальные новости нашего подкаста!
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Черногория — одна из самых привлекательных стран для россиян, желающих приобрести недвижимость за границей. Страна предлагает не только красивую природу и мягкий климат, но и множество преимуществ с точки зрения жизни, инвестиций и безопасности. Одним из ключевых плюсов является возможность получения вида на жительство (ВНЖ) при покупке недвижимост…
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Акции падают, поскольку спекулянты и некоторые инвесторы нетерпеливые. Не могут они ждать, когда геополитическая обстановка нормализуется. А я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,387 млн рублей.
Выбрали главное из материала РБК.